Призрак Ётэй выходит завтра, 2 октября 2025 года, а это значит, что пришло время маркетинговым командам PlayStation сосредоточить свои усилия.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКомпания имеет опыт создания выдающихся маркетинговых кампаний и выставок, и Лондон часто был местом для их самой впечатляющей работы. Это продолжается с запуском сиквела от Sucker Punch, представленного поразительно эффектной двухчастной рекламной конструкцией, которая действительно привлекает ваше внимание.
Реклама показывает главного героя, Ацу, эффектно разрезающего два постера. Это действие раскрывает как самого персонажа, так и, естественно, название игры.
Эффект разорванности действительно впечатляет, и нас впечатлила динамика этой сцены. Это умный ход показать, как Ацу орудует своей катаной с такой силой, что она разрезает рамы рекламного щита, оставляет вмятину в стене и даже разрезает знак ‘No Parking’.
https://www.youtube.com/watch?v=NeFCdwUyrds
Да, это просто реклама, но она невероятно стильная и настолько легко передает суть игры, что мы чувствуем потребность похвалить ее.
Вот еще несколько отличных примеров за эти годы:
Смотрите также
- Слух: Торговая марка Fatetaker указывает на продолжение серии Kingdoms of Amalur
- Волна критики после того, как крупнейшее в мире мероприятие по файтингам, Evo, частично перешло под контроль Саудовской Аравии.
- Metal Gear Solid Delta и Super Robot Wars Y удерживают позиции в топ-10 самых продаваемых игр для PS5 в Японии.
- Экшен-игра Lost Soul Aside улучшается с новым патчем для PS5 и ПК
2025-10-01 13:06