Неудивительно, что Пакман чувствует себя комфортно в запутанных лабиринтах, полных угроз, учитывая его долгую историю преодоления таких препятствий. Однако Shadow Labyrinth значительно отходит от традиционного формата, перенося культового персонажа Бандаи Намко в футуристическую научно-фантастическую среду, которая не сразу ассоциируется у зрителей с классическим героем аркадных автоматов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭта игра является боковой скроллинговой метроидванией, которая строго следует своему дизайну. Вы путешествуете по запутанной лабиринтоподобной карте, полной многочисленных путей, многие из которых остаются недоступными до тех пор, пока вы не получите новые навыки. Сначала бои кажутся простыми, но с каждым уровнем и приобретением новых способностей они становятся все более сложными.
Вы можете обнаружить эту планировку весьма знакомой, так как она умело реализована в игре. Карта внутри игры расширяется, включая множество скрытых углов и областей, которые манят своей недоступностью, намекая на их существование.
Как и многие метроидвания игры, Shadow Labyrinth постепенно раскрывает свою привлекательность со временем. Только когда вы начинаете раскрывать новые способности, такие как воздушный рывок, парирование и крюк-кошка, игра действительно захватывает, но этот захватывающий момент обычно наступает после нескольких часов.
В начале повествование имеет разряженный характер. В этой игре вы принимаете на себя роль Мечника номер 8, материализованного Пакком, парящим жёлтым существом. Загадка вашей миссии и необычные события, разворачивающиеся в инопланетном мире, через который вы путешествуете, являются сутью тайны.
По мере продвижения становится ясно, что сюжет постепенно раскрывается, но должен признаться, история не особенно захватывающая. К сожалению, она перегружена множеством бессмысленных локаций и имен персонажей, которые вам будет сложно запомнить.
Для эффективного прогресса важны как игровая механика, так и эстетика. Хотя многие элементы соответствуют типичным стандартам метроидвании, характерные влияния Pac-Man и новые функции значительно улучшают общее впечатление.
В некоторых определенных местах вы найдете системы рельсов, которые позволяют вам передвигаться как Пакмен, что логично ожидать. Это дает доступ к новым локациям и добавляет разнообразия в ваш способ путешествия.
Кроме того, после активации вы не просто будете трансформироваться один раз; у вас будет возможность превращаться в механическую форму. Эта временная трансформация будет полезна для быстрого уничтожения групп врагов или мощного удара по боссам.
Вы активируете свою механическую единицу, побеждая противников, что в свою очередь обеспечивает вас разнообразными ресурсами, необходимыми для покупки или создания конкретных предметов и улучшений.
Каждый раз, когда вы побеждаете босса, Пак превращается в ужасающую смесь черного и красного цветов, напоминая Пака Мана, чтобы поглотить их. Это действие дарит вам новый навык.
Эти уникальные аспекты помогают Shadow Labyrinth выделяться среди других игр, поскольку, как было отмечено ранее, по сути следует типичной формуле боевика в стиле Metroidvania.
Путешествуя по этому чарующему миру, передо мной раскрываются разнообразные пейзажи: суровые индустриальные комплексы, обширные пустыни, возвышающиеся деревья и многое другое. В определенных местах художественные детали особенно выделяются, но бывают моменты, когда визуалы кажутся размытыми, создавая общее впечатление доступности.
В том же духе даже у врагов есть свои интригующие противники и лидеры, которых вы встретите (и преданные поклонники Square Enix могут заметить несколько непонятных кивков среди всего прочего), однако качество анимации и некоторые необычные дизайнерские решения не смогли полностью разжечь наш энтузиазм.
По мере дальнейшего продвижения в игре вы будете открывать уровни, которые становятся всё более похожими на Pac-Man. Эти ретро-стильные участки служат веселыми отступлениями от знакомого шаблона и являются одними из самых приятных аспектов Shadow Labyrinth.
Эти этапы обладают быстрым и приятным темпом игры, что к сожалению делает общую игру слишком громоздкой и тяжелой.
Геймплей не быстрый; вероятно вы потратите около десяти часов или больше, что типично для игр в стиле метроидвания, но Shadow Labyrinth не обладает достаточным уровнем качества чтобы сделать такой продолжительный геймплей увлекательным.
Механика платформинга и боя поначалу кажется несколько размытой. Хотя она выполнена не плохо, ей бы помогло некоторое уточнение. Однако после приобретения определенных способностей и улучшений позже эти механики значительно улучшаются, хотя могут никогда достичь уровня точности, которого вы ожидаете.
Мы разделяем вашу неприязнь к системе контрольных точек; кажется, что есть лишь несколько основных точек сохранения, расположенных далеко друг от друга. Это может сделать повторное посещение ранних локаций утомительным из-за необходимости преодолевать значительные расстояния для доступа к новым предметам или областям. К сожалению, эти области не всегда предлагают значительных наград, что делает путешествие менее привлекательным.
Эта игра предлагает сложную рекомендацию: несмотря на некоторые приятные моменты, они часто погружены в среднестатистический опыт Metroidvania. Иногда её формула срабатывает и даёт свежий и увлекательный опыт, но чаще всего это случается, когда она больше напоминает Pac-Man, а не саму игру.
Смотрите также
- Самая захватывающая игра всех времен теперь доступна на PS5 и PS4.
- Despelote: Уникальная горько-сладкая футбольная игра 2025 года для PS5 и PS4
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
2025-07-17 19:06