Рецензия: Death Stranding 2 (PS5) — Шедевр Во Всех Отношениях

https://www.youtube.com/watch?v=dowotTKVEFc

В самой сути Death Stranding 2: На пляже присутствует сильное чувство уверенности, пронизывающее игру.

Пять лет назад компания Kojima Productions представила свою первую игру после разделения с Konami, которая получила довольно противоречивые отзывы. Те, кто ждал новой части Metal Gear Solid, не нашли своего нового Солида Снейка в Death Stranding. Тем не менее, со временем эта инновационная игра стала вызывать все большее восхищение, и сегодня она широко уважается за видение Хидео Кодзимы и его команды. (Как фанат могу подтвердить эту эволюцию!)

Коджима Продюшнс с самого начала была уверена, что Death Stranding исключительный проект, и теперь они уверены, что все остальные чувствуют то же самое. Эта убежденность позволила им создать сиквел без каких-либо уступок — он не только улучшит оригинал, но превзойдет его во всех возможных аспектах.

Основной задачей остается перевозка грузов через обширные открытые ландшафты, выполнение доставок и нахождение потерянных пакетов. Однако наземные путешествия теперь длиннее, сложнее и прерываются сражениями и браллами (brawl), что делает боевую систему исходной игры примитивной. Во главе этих экспедиций лежит захватывающая, значимая сюжетная линия, в которой Сэм Бриджес стремится соединить Мексику и Австралию с сетью хирального пространства.

В отличие от своего предшественника, Death Stranding 2 сталкивается с большей задачей в создании загадок и напряжения, так как основы ее постапокалиптического мира уже заложены. Поэтому она фокусируется на углублении персонажей, их прошлого и того, как они формируют будущее, вместо того чтобы сильно полагаться на прошлое для создания сюжетных поворотов и неожиданностей. Они готовы взять на себя ответственность за продолжение.

Персонажи Сэм (Норман Ридус), Фрэйгел (Леа Сейду) и противник Хиггс (Трой Бейкер) вновь появляются на сцене, к которым присоединяются расширенный состав ансамбля: Тармен (Марти Рон), Долльмэн (Джонатан Румье), Завтра (Элле Фаннинг) и Рейни (Шиоли Куцуна). Все они находятся на борту корабля DHV Магеллана. Основные события истории разворачиваются вокруг этой команды, которая пытается восстановить связь между населением двух наций с внешним миром, сталкиваясь при этом со множеством препятствий в ходе своего путешествия.

Одним из увлекательных сюжетных линий повествования является персонаж Нил (Лука Мариннелли). Конкретная связь между ним и событиями сиквела, а также его отношения с основными персонажами остаются секретом до выхода игры. Мы планируем сохранить эту тайну. Роль Нила в сюжете напоминает роль персонажа Клиффа Унгера Мэдс Миккельсена из первой части игры, выступая посредником между главами для создания интриги и напряжения во время якобы разрозненных сцен.

Соединение двух временных линий демонстрирует эмоциональную и значимую суть Death Stranding 2. Опыты Нила наполнены сильными эмоциями и предлагают ледяную переоценку событий первой игры. Они не только придают значение путешествию Сэма, но также добавляют глубины вселенной, вводя новый слой, делая её одновременно душераздирающей и просветляющей.

Эта новая часть расширяет уже знакомую вселенную, используя предполагаемые знания из предыдущих частей серии. В результате повествование развивается плавно и относительно просто для понимания. Также доступно меню Corpus, где можно найти пояснения к сложным аспектам сериала.

Сюжетная линия разворачивается таким образом, что сохраняет интимность, даже когда ваши внутриигровые действия влияют на глобальный сценарий. Цель состоит в объединении мира, но по сути, персонажи рядом с Сэмом (Sam) захватывают и удерживают внимание игрока. Их игра делает эту игру на PS5 самой напряжённо увлекательной из всех доступных сейчас.

В Мексике и Австралии вам предстоит множество доставок, которые служат связующими звеньями между различными сюжетными элементами. Во время этих поездок вы будете отвечать за передачу различных предметов — от значимых до юмористических. Неважно, идете ли вы пешком или путешествуете на автомобиле, значительную часть времени занимает доставка материалов для убеждения получателей присоединиться к хиральной сети.

Структура игрового процесса очень похожа на первую часть; кажется, что Death Stranding 2 может стать самым преданным продолжением студии Kojimas. Вы будете выполнять задания по доставке грузов от терминалов и затем транспортировать их до указанных мест. Если вам не понравился оригинальный проект, то Death Stranding 2, скорее всего, вас не изменит — это игра, которая полностью принимает свой уникальный стиль.

Прогресс заключается в ландшафтах, которые вы исследуете: они развиваются и создают дополнительные препятствия в мире, где события постоянно меняются. В этом виртуальном пространстве происходит ‘gate quakes’ (или землетрясения), разрушающие вершины гор и посылая обломки к вам. Потопы внезапно прорывают берега рек, делая их опасными из-за стремительных водных потоков. Лесные пожары могут быстро распространяться, блокируя пути отступления, а песчаные бури значительно снижают видимость.

Непредсказуемые события могут превратить обычное путешествие в катастрофу. Эта непредсказуемость добавляет аутентичность открытому окружению, поскольку созданные обломки потенциально могут наносить ущерб и разрушать здания, построенные вами и другими игроками.

В этой игре разрушительная сила определенных элементов служит метафорой для социальной взаимозависимости — концепция, унаследованная и усиленная от ее изначального названия. Путешествуя по обширному открытому пространству, вы часто будете встречать мосты, лестницы, канаты, транспортные средства и другие предметы, оставленные предыдущими игроками, которые они использовали для выполнения своих миссий. Теперь интегрированные в ваш игровой мир и миры других игроков, эти элементы служат поддержкой и вдохновляют вас помогать товарищам по игре в более отдаленных областях.

В более широком контексте игроки могут объединить свои ресурсы для восстановления автомагистралей, обеспечивая более гладкие поездки к целям и обратно. Кроме того, существует новая монорельсовая система, которая позволяет Сэму перемещаться самому и перевозить значительные грузы по обширным территориям. Это значительно быстрее наземного перемещения, и вы даже можете использовать эти пути как импровизированную канатную дорогу для передвижения по миру.

В своей новой роли вы обнаружите множество ресурсов для облегчения доставки грузов, а также сообщество, хорошо знакомое с ожиданиями игры. Во время нашего шестидесятичасового прохождения перед релизом мы часто сталкивались со стратегически размещенными полезными инструментами, которые значительно упрощали наш путь.

Путешествие не всегда оказывается лёгким; некоторые отрезки ближе к концу могут показаться утомительными и раздражающими. Эти участки проходят через суровую, гористую местность, где частая навигация по вершинам становится сложной задачей и замедляет прогресс. Кроме того, непоследовательная система быстрого перемещения, которая иногда блокирует вас в неподходящие моменты времени, заставляет определенные миссии казаться длиннее из-за ожидания значимых сюжетных поворотов.

Хотя эти проблемы возникают относительно редко, значительно улучшенная боевая система позволяет вам снять напряжение, которое всё же может накапливаться.
Или проще говоря: Обновление боевой системы облегчает избавление от случайных раздражающих моментов.

Вместо подхода первой игры, который не поощрял перестрелки, Death Stranding 2 увеличивает уровень трепета и вовлеченности в боях, делая их сопоставимыми с миссиями по доставке грузов. Стандартный боекомплект теперь состоит из резиновых пуль, что означает отсутствие необходимости беспокоиться о запуске эффекта пустоты при победе над противниками-людьми. Занятно отметить, что эти же резиновые пули эффективны против БТ (выброшенных китов) и нового типа существ, известных как Наблюдатели.

Вне зависимости от сложности, продолжение предлагает разносторонний подход – оно может быть шумным или тихим. Хотя его арсенал становится сопоставимым с игрой серии ‘Call of Duty’, стратегии скрытности остаются столь же эффективными.

В преддверии своего запуска сравнивали с игрой Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что кажется уместным во многих отношениях. Как и в той игре,

В значимой трансформации Стелс претерпел наиболее заметные изменения: скрытое оружие теперь позволяет уничтожать врагов как на близком, так и на дальнем расстоянии, в то время как электризующие холодное оружие вроде силовых перчаток может оглушить их вблизи. Длинные травы маскируют движения персонажа, а вы можете создавать отвлекающие маневры с использованием различных взрывчатых веществ.

В отличие от прежней версии, быть арестованным и сопротивляться не приводит к мгновенному ‘проигрышу’ в новой игре. В случае необходимости Death Stranding 2 эффективно переходит в захватывающий шутер от третьего лица, предлагая увлекательный процесс стрельбы с различными видами оружия.

В моем игровом опыте интенсивные бои обычно откладываются на главные квесты, но если вам хочется адреналина, смело вызывайте целую орду врагов! Вот там-то вы и встретите новых противников, вроде тех неуловимых призрачных мехов.

Благодаря улучшениям в общей боевой системе от Kojim Productions, теперь предоставляется плавный игровой процесс без заметных падений качества. Вместо того чтобы испытывать страх перед вражескими лагерями, вы находите их захватывающими возможностями для создания хаоса и нахождения дополнительной добычи.

Вторая часть не всегда включает «дополнительные» боевые ситуации; основной акцент по-прежнему делается на доставки. Однако, когда вы оказываетесь в зоне BT или встречаетесь с базой, ощущаете значительно большую готовность справиться со всем, что последует за этим. Ваши глаза светятся от готовности вместо того чтобы уклоняться и избегать столкновений.

В Death Stranding 2 механика геймплея и сюжетное развитие одинаково захватывают дух. Плавные переходы между доставкой посылок, боевыми сценами и исследованием для расширения хиральной сети, предоставляющей дополнительную информацию и продвижение сюжета, создают уникальный игровой опыт.

Аналогично впечатляют его визуальные эффекты, которые устанавливают новую планку на PS5. В некоторые моменты пейзажи Мексики и Австралии кажутся снятыми прямо из документального фильма о природе Дэвида Аттенборо. Игра действительно выделяется среди прочих и отвечает ожиданиям некоторых любителей PlayStation для игры, демонстрирующей возможности подлинно следующего поколения приключений.

Эта игра выделяется превосходными характеристиками по всем аспектам. Персонажи кажутся невероятно реалистичными, интерьеры и экстерьеры визуально ошеломляют, а режиссура сцен остается выдающейся. Это самая впечатляющая визуально игра на PlayStation 5 на данный момент — нет ничего подобного.

В настройках вы найдете два режима: Качество и Производительность. Режим качества устанавливает частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду, тогда как режим производительности удваивает ее до 60 fps. Для нашего сеанса геймплея PS5 Pro мы выбрали режим качества без заметных падений частоты кадров на протяжении всего прохождения игры. Даже при тестировании режима производительности проблем с частотой кадров не возникало.

Если говорить проще, техническая работа студии Kojima Productions не имеет себе равных в игровой индустрии. Поскольку Хидео Кодзима хорошо известен как знаменитость, он может привлечь талантливых музыкантов и актеров озвучивания, чтобы сделать ‘Death Stranding 2’ превосходящей обычные стандарты видеоигр.

Она блестяще справляется с введением новых мелодий в нужный момент, играя песни, которые кажутся наградой по мере завершения заказа. Эти треки приносят такое же удовлетворение, как лайки и призы от пункта назначения приемщика груза.

В этой переработанной версии давайте разберем всё по частям:

1. Исключительное озвучивание улучшает сцены, отражая потрясающие визуальные эффекты.
2. Начинающие актеры успешно справляются со своими ролями, но особенно выделяются Элль Фэнинг в роли Завтра и Лука Мариннелли, исполняющий роль Нила. Их актерская игра действительно выделяется.
3. Развитие персонажей этих двух актеров является ключевым моментом сюжета, а их актёрские способности существенно помогают сделать необычные аспекты Death Stranding 2 правдоподобными.

Будучи преданным фанатом, не могу удержаться от желания более глубоко ощутить возможности контроллера PS5 DualSense. Несмотря на то что он обладает инновационными функциями, такими как адаптивные триггеры и тактильная обратная связь, эти аспекты часто кажутся недоиспользуемыми в играх. Ощущение, предоставляемое джойстиком, редко выходит за рамки стандартных вибрационных эффектов, оставляя меня желать большего взаимодействия с игрой. Более того, я обнаружил, что при стрельбе из оружия каждый спусковой крючок ощущается неотличимо друг от друга, что могло бы значительно улучшить игровой процесс, если бы у каждого был свой уникальный отклик или сопротивление.

Смотрите также

2025-06-23 15:07