Реакция: специальный выпуск к 10-летию The Game Awards стал самым масштабным и лучшим за всю историю

Как опытный геймер, посетивший бесчисленное количество E3 и игровых мероприятий, я могу с уверенностью сказать, что The Game Awards 2024 была просто выдающейся! Было такое ощущение, будто лучшие моменты E3, Comic-Con и Comic-Con в Сан-Диего собраны в одном, с долей удивления и волнения, которые держали меня приклеенным к экрану.

Уже довольно давно я выражаю свою уверенность в том, что The Game Awards почти на пике своего развития, но вчера вечером ведущий Джефф Кейли действительно превзошел самого себя. Перед этим событием было много шума по поводу потенциальных моментов «святой коровы», и позвольте мне сказать вам, что это не разочаровало.

Вот несколько возможностей перефразировать данное предложение в более естественной и легкой для чтения форме:

Вместо одного или двух элементов, составляющих приличную трансляцию, объединение их всех вместе в длинную трехчасовую трансляцию оказалось необычным и неожиданным — несомненно, это самая потрясающая прямая трансляция видеоигр в этом году.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что это была церемония награждения, многие аспекты казались несовместимыми с этим фактом. Сразу же были объявлены несколько категорий, что поначалу заставило нас усомниться в их значимости. Как и в случае с прошлыми мероприятиями, для предварительного показа были определены определенные категории.

Тем не менее, стоит отдать должное Кейли за то, что он ответил на критику, вызванную предыдущими событиями. Безопасность в этом году была значительно улучшена, о чем свидетельствует ее возросшее присутствие и эффективность, что позволило предотвратить любые инциденты, такие как вторжение на сцену; действительно, в последние годы было несколько памятных, вирусных моментов – но эти случаи были не только развлекательными, но и представляли потенциальную угрозу безопасности и защищенности.

В лаконичной, но неограниченной форме вступительные речи лауреатов награды были краткими, но передавали ощущение свободы, и казалось, что каждая из самых значимых игр года оказалась в центре внимания. Несмотря на то, что Astro Bot получил главный приз, все остальные крупные игры также получили признание.

В передаче также состоялось содержательное обсуждение продолжающейся потери рабочих мест в отрасли; Кейли тактично избегал называть имена своих деловых партнеров напрямую, вместо этого выделив Амира Сатвата, пионера программы Game Changer, который занимается поддержкой разработчиков. Этот подход позволил по-новому взглянуть на череду печальных событий, которые преобладали в течение некоторого времени.

Кейли заявил, что целью шоу было почтить 2024 год и предложить заглянуть в будущее, чего оно успешно достигло. Как правило, к концу мероприятие, казалось, замедлялось — это проблема для британских зрителей, поскольку время достигло 4 часов утра перед финалом — но это, похоже, всего лишь побочный эффект необходимости размещения достаточного количества рекламы и спонсоров, чтобы шоу продолжалось.

В дальнейшем Джеффу потенциально может потребоваться еще десять лет, чтобы создать шоу, сравнимое с тем, которое мы только что видели, наполненное таким же количеством сюрпризов и потрясающих моментов. Однако это не должно умалять невероятное зрелище, которое представляла собой прямая трансляция — мероприятие уровня E3 с многочисленными важными анонсами и упором на самые выдающиеся игры года.

Еще один интересный момент, о котором следует упомянуть: хотя PS5 подверглась критике за неудачный год, ее эксклюзивные победы во время церемонии, вероятно, вызвали у Sony тайное чувство удовлетворения. Вечер стал невероятно триумфальным для PlayStation: Astro Bot стала самой успешной игрой в условиях жесткой конкуренции.

Как бы вы оценили The Game Awards 2024? (1471 голос)

  1. Отлично28 %
  2. Очень хорошо28%
  3. Хорошо14%
  4. Хорошо11%
  5. Плохо6%
  6. Очень плохо7%
  7. Я не смотрел6%

Смотрите также

2024-12-13 19:06