Реакция: Игры для PlayStation 5 становятся всё лучше после релиза и часто бесплатны.

Как преданный фанат, я в восторге от того, что на прошлой неделе Sony представила захватывающий новый режим для повторного прохождения одной из моих самых любимых игр — ‘The Last of Us Part II’, которая была выпущена впервые еще пять лет назад, в 2020 году!

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Реакция на нашем сайте была смешанной.

Хотя некоторые люди были в восторге от введения хронологического режима, другие выражали свое неодобрение по отношению к студии Naughty Dog за продолжение обновления игры, которая уже более пяти лет на рынке.

Действительно, ситуация кажется связанной с калифорнийским разработчиком, который пока не выпустил новую игру для PS5, что вызывает некоторое нетерпение у энтузиастов. Эти поклонники считают, что студия больше сосредоточена на ре-релизах серии The Last of Us, вместо того чтобы уделять свои усилия Intergalactic: The Heretic Prophet.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

По существу, разработка игр похожа на ходьбу по канату, требующую аккуратного распределения ресурсов. Похоже, что непрерывное финансирование ‘The Last of Us’, за исключением, возможно, неудачного дополнения с мультиплеером онлайн, не сильно повлияло на другие проекты.

Честно говоря, как мы уже обсуждали в последнем подкасте Sacred Symbols, кажется справедливым признать, что Sony последовательно совершенствовала и модернизировала свои игры для первой партии.

Это не единственный случай: на прошлой неделе в Astro Bot добавили несколько новых уровней, доведя общее количество до более чем 90. Весь дополнительный контент был выпущен после начального запуска бесплатно, предоставляя игрокам периодические стимулы возвращаться к игре.

Если вы не успели поиграть в отмеченный наградами платформер от Team ASOBI, когда он впервые вышел, теперь у вас есть шанс погрузиться во все более масштабное путешествие. И позвольте мне уточнить, что первоначальное предложение было не менее впечатляющим: при запуске это был уже полноценный опыт – любой дополнительный контент, добавленный с тех пор, только делает его еще приятнее.

Помимо предоставления отличной поддержки для других игр PlayStation, таких как God of War Ragnarok (который включал великолепную Valhalla в качестве бесплатного бонуса), владелец платформы также недооценил значение режима rogue-like, который они добавили. Этот режим не только связал повествования между мифологиями, но и обеспечивал одни из самых захватывающих боевых переживаний внутри игры.

Кроме того, мы заметили аналогичные улучшения и обновления в играх типа Stellaris Blade, Marvel’s Spider-Man 2 и многих других. Эти тайтлы предоставили значительные контентные обновления с новыми костюмами для приобретения без дополнительных затрат. В частности, Ghost of Tsushima ввел полный онлайн-мультиплеерный режим, который оказался довольно увлекательным.

Сони часто сталкивается с критикой, которая обоснована. Однако заслуживает похвалы их неизменно выдающаяся поддержка после релиза на протяжении каждого поколения игровых устройств.

Действительно, стратегическая обоснованность щедрости заключается в поддержании актуальности с текущими трендами, такими как видеоигры, что усиливает их присутствие на рынке и стимулирует постоянный интерес к последующим проектам, включая перенос игры на платформы ПК.

Но конечный результат для потребителей больше похож на отличную игру, и это заслуживает уважения.

Как преданный поклонник, должен признать, что скорость, с которой наш любимый издатель представляет новые релизы, немного уступает моим ожиданиям. Тем не менее, когда Sony выпускает игру первой партии, можно быть уверенным, что они поддерживают свои тайтлы, обеспечивая надежную поддержку вплоть до выхода сиквела. Более того, зачастую этот контент после релиза предоставляется бесплатно, делая игровой опыт еще более насыщенным и приятным.

Смотрите также

2025-07-17 22:06