Разработчики из Sucker Punch считают, что лишь 10% сотрудников студии были бы рады работать над новой игрой про Купера.

Если вы тоскуете по временам, когда платформеры на PlayStation были похожи на игры эпохи PS2, вам, возможно, лучше немедленно покинуть эту страницу.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В коротком интервью с Беном Хансоном из MinnMax креативный директор Sucker Punch Нейт Фокс заявил, что его команда не была бы особенно впечатлена, если бы им поручили работу над новой игрой про Купера.

Если бы его спросили о количестве людей в студии, которые были бы рады продолжить серию стелс-платформеров, он приблизительно предположил, что их было бы около 10%.

— Давно не выходила игра про Сайла Купера, — подчеркнул Фокс в ответ на стоны Хэнсона.

https://www.youtube.com/watch?v=ffOTS1CkZVg

Действительно, прошло довольно много времени с момента выхода последней игры от Sucker Punch – аж до 2005 года, а сейчас 2024 год.

Стоит отметить, что Sanzaru Games, внешняя студия, в конечном итоге представила Sly Cooper: Thieves in Time в 2013 году, после первоначальной работы над ней в секрете, чтобы получить одобрение от Sucker Punch. Хотя нам игра в целом показалась приятной, она вызвала довольно неоднозначную реакцию среди поклонников.

Хотя мы твердо верим, что Слай Купер выделяется среди платформенных персонажей эпохи PS2, нам сложно представить ситуацию, в которой была бы разработана новая часть серии. Кажется, что Sucker Punch Productions, добившись большого успеха с Ghost of Tsushima, переключила свое внимание с франшизы о Слайе Купере.

Хотя мы испытываем глубокую привязанность к этим классическим игровым франшизам, спорно, стоит ли Sony сохранять каждую серию, которой она управляет, на вечные времена. Суть PlayStation заключается в её способности развиваться и переосмысливать себя с каждой новой эпохой, позволяя по-новому взглянуть на любимые игры.

Смотрите также

2025-09-09 22:08