Разработчик Monster Hunter Wilds вносит «постоянные улучшения» в производительность PS5, выпущен патч для PS5 Pro

Как опытный ветеран Monster Hunter, проведший бесчисленные часы, сгорбившись над своим верным Длинным Мечом, я должен сказать, что последняя прямая трансляция разработчиков от Capcom вселила в меня одновременно надежду и осторожный оптимизм в отношении Monster Hunter Wilds на PS5. Выдержав бурные воды бета-версии, я могу подтвердить ее первоначальные проблемы с производительностью, поэтому обещание более плавной игры со скоростью 60 кадров в секунду в финальной сборке — не что иное, как музыка для ушей моего утомленного охотника.

Ранее сегодня Capcom провела прямую трансляцию для разработчиков Monster Hunter Rise, подробно изложив их основные направления перед выпуском игры в феврале.

Это обширное обсуждение дает ценную информацию от директора Юки Токуды, и я должен сказать, что предлагаемые (и текущие) улучшения звучат действительно многообещающе.

За кулисами вы заметите немало изменений в игровой механике. Разновидности оружия претерпевают значительные улучшения, а такие аспекты, как скорость, с которой враги отступают после боя, были улучшены для более плавного взаимодействия.

Однако позвольте мне затронуть вопрос о производительности PS5. Этот аспект действительно вызывал серьезную обеспокоенность у игроков, испытавших бета-версию Wilds несколько месяцев назад, поскольку они обнаружили, что тестовая сборка прошла не совсем гладко. С тех пор Capcom заверила нас, что последние сборки работают намного лучше. Теперь давайте углубимся в обновленную информацию, которой они поделились по этому вопросу.

Ранее в рамках прямой трансляции команда продемонстрировала новый игровой процесс для PS5 с использованием режима производительности. Сразу видно, что частота кадров значительно более плавная, чем то, что мы наблюдали во время бета-тестирования. Кажется, что он работает со скоростью примерно 60 кадров в секунду.

Позже Capcom поделилась дополнительной информацией через платформы социальных сетей: «Вот краткий обзор нашей усовершенствованной настройки «Приоритет производительности», работающей на PlayStation 5. Команда устранила проблемы рендеринга, возникшие в ходе открытого бета-тестирования, и постоянно совершенствует ее перед выпуском». Приятно слышать об их прогрессе.

В день запуска разработчик добавит совместимость с PS5 Pro через обновление. По мере приближения к выпуску мы узнаем больше об улучшениях, которые будут с ним связаны.

Вы не поверите, но Monster Hunter Wilds уже не за горами! Релиз запланирован на 28 февраля.

Что вы думаете о возможном выходе Monster Hunter World: Iceborne на PS5? Вы полны надежд, опасаетесь или предпочитаете исследовать дикую природу и поделиться своими чувствами в разделе комментариев ниже?

Смотрите также

2024-12-19 22:36