Как любитель видеоигр, я очень рад поделиться новостью о том, что уютная классика для PS4 — Until Dawn от Sony вышла на большой экран сегодня, 25 апреля! Этот фильм является в некотором роде переосмысленной версией игры, которая к своему удивлению получила ремастер на новой PS5. Оригинальная игра часто считается многими любимой и представляет собой лучший продукт, созданный Supermassive Games.
Тем не менее, киноадаптация не получила такого же уровня похвал, как оригинальный материал. На данный момент ее оценка на Metacritic составляет 53 балла, а рейтинг на Rotten Tomatoes — 63%.
Экранный Рант – 8
10
Даже с его мрачными моментами, это фильм ужасов, который неожиданно заканчивается на обнадеживающей ноте. Несмотря на многочисленные смерти, я постоянно поддерживал Клевер и её спутников в стремлении наконец испытать жизнь во всей полноте. Нет сомнения в том, что ‘Until Dawn’ закладывает основу для возможного продолжения; все элементы, необходимые для устойчивой франшизы страха, умело связаны воедино. Будем надеяться, этот многообещающий старт станет только началом леденящей душу вселенной, в которую каждый зритель сможет полностью погрузиться.
SlateFilm — 8 из 10
Фильм «До рассвета» не просто пересказывает сюжет игры, а тонко исследует поставленный ею вопрос: может ли кто-то выжить в фильме ужасов? На протяжении всего фильма зрители задумываются об этом вопросе, сталкиваясь с разнообразными созданиями. Ответ каждого человека может отличаться, и для многих зрителей ответы сильно различаются. Разнообразие фильма великолепно дополняет эту тему, обеспечивая, чтобы картина никогда не казалась монотонной, несмотря на свою структурированность. Как выразился Бобби, «До рассвета» поистине воплощает сущность идеального фильма ужасов или, как некоторые могли бы сказать, это смертельный удар в чистом виде.
Журнал Paste — 61/100
Для примерно половины его 103-минутной продолжительности, возможно, даже немного дольше, фильм до рассвета не удастся удержать свою атмосферу домашнего дома и неожиданный юмор. Однако, как только Клевер и ее спутники начинают углубляться в загадку под рукой, он превращается во что -то похожее на монотонный фильм о том, что могло бы быть волнующей игрой, напоминающей Silent Hill , хотя и никогда не такой мрачной. Несмотря на то, что элементы ужасов умело распространяются, персонажи не могут воплотить в жизнь жанрную экспертизу; Фильм не сможет создать напряженность и в конечном итоге разочаровывает в своем кульминации. Хотя исходный материал является более современным и сложным творением, фильм больше похож на аркадный опыт: вы кормите его несколько монет и пропускаете время, пока одна или обе сущности не исчерпают свои ресурсы.
The Guardian — 6/10
за год, наполненные подпущенными фильмами ужасов, такими как «Обезьяна», «Опус», «Ущелье», «Сердце и Волк», пока рассвет не удастся быть проходимым, отчасти благодаря опытному направлению Сандберга. Известный созданием фильмов ужасов с полированной студией, таких как Light Out и Annabelle: Creation, которое, хотя и компетентно, как правило, забывают, Сандберг снова демонстрирует свое мастерство в качестве коммерческого режиссера. Тем не менее, это сценарий, который терпит неудачу в этом фильме, тематическое повторение, что делает один просмотр достаточным.
IGN — 5/10
До рассвета, разделяя аналогичный заголовок и некоторые элементы со своим предшественником, в первую очередь стремится вырезать свой уникальный путь — с различным успехом. Дэвид Ф. Сандберг, директор Annabelle: Creation, умело создает ожидаемые и кровавые моменты, особенно в его обращении с темнотой, но в том же сценарии затрудняет как его, так и фильм. Это не полная катастрофа, но когда она пересекает классику ужасов с одномерными персонажами, я обнаружил, что жаждут рассвета, чтобы прорваться на ночь.
The New York Times — 4/10
Дэвид Ф. Сандберг, режиссер «Аннабель: творение», умело проводит сценарий, написанный Гэри Дауберманом и Блэром Батлером, который несколько затягивается неимпрессивными монстрами, сбивающими с толку элементы петли времени и недовольные персонажи, напоминающие сюжетный слой «Гусбамп».
The A.V. Club — 33/100
Ужас, будь то в играх или фильмах, — это строительство неопределенности и получение страшной выплаты. Игра «до рассвета» в основном фокусируется на создании ситуаций, но выплаты либо плохо время, либо никогда не приходят. Будучи не уверенным в том, какой фильм он хотел подражать, эта игра на основе решений, похоже, случайным образом рассеивает свои страхи без какой-либо реальной согласованности, что приводит к запутанному и разрозненному опыту.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Префы Обьнефтегазгеология прогноз. Цена префов OBNEP
- Конспиративный отчет Marvel Rivals предполагает, что боты в быстрой игре всегда являются частью плана
- PSVR2: Заслуживает ли покупки в 2025?
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Акции Европлан прогноз. Цена акций LEAS
- Акции Хэдхантер прогноз. Цена акций HEAD
- Видео: более 60 самых важных игр для PS5 на данный момент
- Сообщается, что продолжение «Страны чудес Крошечной Тины» отложено на неопределенный срок
- Акции ВСМПО-АВИСМА прогноз. Цена акций VSMO
2025-04-25 02:07