Rainbow Six Осада X: Бесплатная игра, еще десять лет, огромный реворк!

Сложно поверить, но прошло уже 10 лет с момента релиза Rainbow Six Siege! За это десятилетие мы увидели новых операторов, карты, изменения в динамике игрового процесса и множество боевых пропусков. Тем не менее, мы по-прежнему уверенно идем вперед вместе с одной из успешных игр Ubisoft с живым сервисом. К нашему удовольствию, предстоящая версия X для Rainbow Six Siege — это не конец, а скорее праздничный обновленный пакет, который начинает еще 10 лет поддержки для этого любимого шутера.

Если вы регулярно посещали игровые зоны Siege в течение последнего десятилетия, то заметили бы, что она выделяется среди яростных конкурентов в мире live service игр. Этот тактический шутер сумел создать свое уникальное пространство, предлагая напряженные и методичные бои от первого лица, где один выстрел может значительно изменить ход сражения.

В настоящее время в игре Siege доступно примерно 80 уникальных персонажей на выбор, распределенных по 26 картам и нескольким соревновательным режимам. Возникает интересный вопрос: что будет дальше с этой игрой? Встречайте Rainbow Six Siege X – будущую версию, которая призвана улучшить ключевые элементы игры, предлагая тактическую оптимизацию, технические усовершенствования и стратегическое расширение в определенных областях.

Давайте начнем с того, что мы сделали Rainbow Six Siege доступной бесплатно! Новички могут протестировать игру в ее казуальных режимах и получить доступ к 26 операторам. Если вы хотите полного опыта, включая соревновательные режимы ранга, вам доступен платный вариант, который открывает все операторы. Те, кто купил игру до определенной даты, сохранят свои права доступа и даже получат специальные награды за годы игры в Siege!

Игроки с бесплатным или премиальным членством получат возможность играть в новейший постоянный игровой режим Siege X под названием Dual Front. В этом режиме 6 на 6 игроки по очереди атакуют и защищают три вражеские позиции и три своих собственных. Это уникально для Siege, так как впервые персонажи нападающих и защитников могут сотрудничать вместе, причем они будут делать это на самой большой карте, которую когда-либо видела игра. Этот режим напоминает Breakthrough из Battlefield: игрокам необходимо захватить и удерживать начальную позицию, затем продвигаться к последующим точкам до окончательного захвата цели.

Эта уникальная версия Siege предлагает свежий взгляд с симметричной картой, неограниченным возрождением команды, возможностью смены операторов и более широким игровым пространством. Мы быстро попробовали её (наш ПК кажется дал сбой, но не сама игра), однако масштаб казался немного несоответствующим для нас. Несмотря на это первое впечатление, мы открыты к новому режиму, так как у нас было недостаточно игрового времени, чтобы полностью погрузиться в его ритм.

Чтобы поддерживать увлекательный игровой процесс даже после первоначального выпуска, Dual Front предлагает ограниченный выбор персонажей, который периодически обновляется каждый месяц. Это гарантирует разнообразие возможных комбинаций и сохраняет интерес.

Если вас не заинтересовала Двойная Фронтальная операция, возможно, свежая графическая переработка привлечёт ваше внимание! В Siege X были внесены значительные изменения в систему освещения, улучшено качество материалов и разрешение, оптимизированы основные поверхности и усилены эффекты теней. Дебют пяти карт (Клубный дом, Шале, Банк, Кафе и Граница) запланирован с выходом Siege X, ещё три современные карты будут добавлены в игру каждый новый сезон.

Откровенно говоря, прямые сравнения вас не удивят; этот апдейт в первую очередь полезен для частых пользователей. Случайные игроки могут не заметить никаких изменений. Однако хоть это и весьма незначительно, оно значительно улучшает реализм каждой карты, и вы можете обнаружить разницу более явной при их фактической игре.

Интеграция реализма в игровой процесс достигается благодаря внедрению теней первого лица в ‘Siege X’. Эта функция позволяет игрокам определять, раскрывают ли они свое местоположение, отбрасывая тень при перемещении по углам и другим участкам. Это добавочный тактический элемент, улучшающий опыт игры в Rainbow Six Siege.

Улучшения визуального аспекта включают: 1. Уникальная анимация осмотра оружия для каждого отдельного предмета вооружения в игре. 2. Обновленный дизайн меню, отличающийся более быстрым и реактивным пользовательским интерфейсом. 3. Поправки к навигации системы боевого пропуска для лучшей функциональности. Мы высоко оценили добавление раздела об E-Sports, позволяющего пользователям узнавать о предстоящих соревнованиях Siege Invitationals, а также просматривать их в прямом эфире. Ubisoft планирует позже оживить внутриигровой магазин.

Помимо акцента на визуальные эффекты, Ubisoft также работает над улучшением игрового процесса в Siege X, позволяя игрокам бегать во время спуска по верёвкам и обходить углы — функция, о которой многие просили. Кроме того, различные разрушаемые элементы, такие как факелоподобные газовые трубы, дымовые пушки с взрывным эффектом, а также огнетушители и металлоискатели будут разбросаны по картам, предлагая более интерактивный игровой опыт.

В дополнение к этому мы также улучшаем нашу звуковую систему, которую назвали Audio 2.0. Хотя в Siege уже было достойное качество звука, демонстрации показали значительные улучшения. Новая система обеспечивает лучшую пространственную осведомленность звуков, позволяя слушателям точно определить источник шума. Более того, она предлагает более аутентичный эффект эха, основанный на конкретных преградах окружающей среды.

Абсолютно верно, для новичков или тех, кто возвращается после перерыва, все это может показаться запутанным. Однако благодаря улучшенной системе обучения игроки могут постепенно открывать дополнительные игровые режимы и операторов в течение первых 20 уровней. Это делается с целью помочь новичкам освоить игру по мере продвижения вперед, одновременно знакомя их со соревновательными режимами в постепенном темпе.

В играх с высокой интенсивностью некоторые игроки могут стать раздражительными или агрессивными. Чтобы решить эту проблему, Ubisoft прилагает усилия за кулисами для улучшения своих мер против читеров и токсичности. Они стремятся создать более позитивную среду, поощряя хорошее поведение и наказывая плохие действия со временем в течение года.

В эпоху, когда множество live-service игр испытывают трудности, подобно собственной игре Ubiquity XDefiant, отрадно наблюдать за процветанием такой игры как Siege даже спустя столько времени и расширением ее сезонного контента с увеличенной скоростью. В отличие от некоторых других игр, которые воспринимаются как отчаянные попытки привлечь игроков, Siege X не рассматривается Ubisoft как последний шанс; напротив, они видят в этом начало еще 10 лет увлекательного контента.

В то время как Siege X возможно не является радикальной трансформацией, которую многие ожидали, подход Ubisoft к улучшению существующих функций вместо их драматического изменения кажется нам продуманным. Это предлагает новые поводы для участия игроков, обновления фундаментального геймплея и намекает на обилие предстоящего контента. Возможно, это не привлечёт толп новичков, но как бывшие игроки мы определённо заинтересованы в повторном прохождении этого стратегического игрового процесса.

Смотрите также

2025-03-13 22:07