PS5 Pro обновит технологию PSSR с использованием технологии, похожей на FSR 4 в 2026 году

Марк Черни, ведущий архитектор PlayStation 5, сообщил о планируемом обновлении функции Performance Streaming and Scaling (PSSR) в системе PS5 Pro на следующий год. Это обновление должно позволить системе генерировать результаты, схожие с технологией AMD FSRT4 для масштабирования. Улучшение происходит благодаря постоянному сотрудничеству Sony и AMD, которая также исследует возможные улучшения для PlayStation 6 в рамках проекта Project Amethyst.

Digital Foundry раскрыла, что будущие технические улучшения для PS5 Pro будут представлены в 2025 году. Марк Керни от имени Sony отметил, что их основная задача — улучшение текущей версии PSVR и стимулирование внешних разработчиков к использованию этой функции. Для игр, выпущенных в следующем году, Керни планирует представить технологию, аналогичную FSAR 4’s upscaler для PS5 Pro на этапе развития PSVR следующего поколения. Этот новый upscaler должен обрабатывать те же входные данные и выдавать почти идентичные результаты, но его внедрение представляет собой сложную задачу из-за масштабности проекта и затратности по времени.

Начальным результатом партнерства Sony с AMD является улучшенный масштабирующий блок PSSR, который был высоко оценен Марком Серни как «выдающийся». Он также упомянул: «Этот метод более сложный и может превзойти четкость PSSR. Я чрезвычайно горжусь усилиями нашей совместной команды!»

Согласно Черняку, они уверены, что архитектура PS5 Pro способна обработать технологию, аналогичную FSR 4, хотя это требует значительных вычислительных мощностей. Их цель — реализовать эту возможность, и они считают, что у них достаточно ресурсов для этого. Вычислительная мощность PS5 Pro достигает пика в 300 тера операций в секунду (TOPS) без разреженности, что соответствует последним моделям GPU от AMD на рынке. Они не видят пользы от разреженности при использовании данного алгоритма увеличения разрешения.

Смотрите также

2025-03-10 22:36