Прошло 10 лет с тех пор, как я впервые обрызгал чернилами своего Инклинга в Splatoon, и это по-прежнему так же приятно.

Nintendo всегда шагала в своем собственном ритме. У них, безусловно, были некоторые странные промахи по пути – вспомните Virtual Boy? – но именно поэтому так важно рисковать и пробовать что-то новое.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

У всех иногда бывают плохие идеи, и вы даже можете поделиться ими с миром. Но эти идеи уникально ваши, и это то, что действительно важно.

Но то, что действительно отличает Nintendo, – это её эксклюзивные игровые франшизы – они невероятно оригинальны и помогают стимулировать продажи. Десять лет назад они выпустили игру, которая на первый взгляд казалась действительно необычной. В ней фигурировали причудливые, похожие на осьминогов существа, сражающиеся с оружием, стреляющим чернилами – по-настоящему неожиданная концепция от Nintendo!

Итак, все были взволнованы Splatoon! И честно говоря, все игровое сообщество собиралось узнать, почему – все будут обращать внимание, поверьте мне.

Первый Splatoon, к сожалению, вышел только на Wii U, которая не пользовалась большим успехом, поэтому поиграть в него смогли не так много людей. Я был поклонником Wii U, и меня очень обрадовала игра, которая помогла сделать систему более известной.

Я никогда бы не подумал, что Nintendo когда-либо сделает шутер от третьего лица, и, честно говоря, это казалось очень далёким от того, о чём были игры Gears of War. Давайте посмотрим правде в глаза, супер-жестокое расчленение бензопилой в Gears, вероятно, не пришлось бы по вкусу фанатам Nintendo, поэтому им определённо пришлось пойти другим путём!

Эта игра — яркий и визуально впечатляющий шутер. В ней представлены невероятно плавные движения, фантастический и оригинальный саундтрек, а также игровые режимы, которые остроумно отходят от типичных жанровых условностей.

Splatoon началась как эксперимент Nintendo с популярным игровым стилем, и теперь стала одной из их крупнейших франшиз за пределами вселенной Super Mario, с двумя уже выпущенными успешными сиквелами.

Игра быстро обрела свой основной формат: это командное соревнование, главная цель которого – Turf Wars. В Turf Wars каждая команда имеет короткий промежуток времени, чтобы покрыть как можно большую часть арены чернилами своего цвета.

A Splattin’ Good Time

Я всегда считал, что эта функция делает игру более интересной, чем просто бегать и стрелять. Чернила врагов будут мешать вашему передвижению и наносить вам урон, но вы можете превратиться в кальмара, чтобы быстро плавать в чернилах своей команды или прятаться в них.

Вы можете стремительно атаковать противника вблизи. Альтернативно, вы можете постепенно захватывать территорию, начиная от своей базы и расширяясь наружу. Еще одна стратегия – скрываться на своей территории, дожидаться, пока противники войдут, а затем устраивать им засаду.

В зависимости от того, как складывается матч, ваш подход может легко переключаться между всеми этими вариантами.

Мне нравится, насколько динамичны Turf Wars – вам действительно нужно быстро соображать! И здорово, что игра постоянно добавляла новые способы игры. Salmon Run, особенно, был очень веселым кооперативным режимом, а также они представили некоторые более стандартные сражения, основанные на целях, что поддерживало интерес.

Честно говоря, для меня лучшая часть игры с другими всегда была Turf War. Именно об этом я больше всего думаю, когда вспоминаю эти игры – эти матчи просто самые веселые!

Мне нравится играть в соревновательные игры, особенно те, которые лёгкие и забавные. ARMS от Nintendo — хороший пример этого, и на самом деле у неё много общего с этой игрой, хотя это разные типы игр.

Эти игры предлагают удивительно глубокую стратегию благодаря своей настраиваемой экипировке – тщательный выбор способностей может занять время! Они также обе включают в себя увлекательные многопользовательские события. Как Splatfests в Splatoon, теперь уже прекратившие своё существование ARMS Party Crashes позволяли игрокам выбирать сторону и соревноваться с другими, чтобы поддержать выбранную команду.

Обе эти игры представляют собой пик креативности Nintendo. В то время как ARMS стерлись из памяти, Splatoon 3 всё ещё процветает – она получит специальное мероприятие ‘Splatoween’ в 2025 году, спустя десятилетие после выхода первой Splatoon.

Я в основном играю за Роллеры, и до сих пор нет ничего лучше, чем быстро удивить противника, забрызгать его чернилами и затем выиграть матч в последний момент. Каждая новая игра в серии Splatoon улучшает предыдущую, и я с нетерпением жду, какие новые оружия, уровни и экипировку принесет Splatoon 4 – хотя она еще не была официально анонсирована, кажется, что это произойдет.

Смотрите также

2025-10-12 22:09