Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование

События следующей части, известной в западном мире как Trails in the Darkness 2 и происходящей всего через несколько месяцев после событий Trails in the Darkness, часто производят впечатление завершения повествования, сосредоточенного вокруг персонажей, а не полноценного продолжения.

В Daybreak они сплели полноценный рассказ; тот тип сюжетной линии, который Falcom обычно растягивает на две игры. Хотя некоторые вопросы остались нерешенными в конце путешествия Вана и его команды, структурно игра была хорошо завершена. У нее было четкое начало, развитие и заключение, что делало ее похожей на отдельную историю, с более широкими повествовательными нитями, которые планируется исследовать в будущих играх.

Daybreak 2 отклоняется от тенденции более поздних игр, сосредоточившись на расширении сюжетных линий, уникальных для его приквела, а не на продолжении общего повествования. Эти конкретные элементы истории, можно сказать, не были решающими для дальнейшего исследования.

Вероятно, некоторые фанаты могут найти историю неудовлетворительной. В конце концов, Daybreak 2 подчеркивает свой обширный список персонажей, используя их рост, чтобы компенсировать сюжетные моменты, которые могут показаться запутанными или перефразированными. Однако важно отметить, что значительная часть развития персонажей действительно ценна и увлекательна.

Для выгодного повествования, подобно Trails into Reverie, игра делит свое повествование между различными героическими командами. Эта структура позволяет рассказывать историю с разных точек зрения, тем самым обеспечивая более богатое и глубокое понимание сюжета. Кроме того, она предоставляет значимым персонажам возможность полностью раскрыть свои роли и личности.

Если вы можете принять, что Daybreak 2 не продвигает сюжетную линию существенно, то вы можете найти много ценного в его более глубоких, личных повествованиях. В этом отношении сиквел служит прекрасным дополнением к оригинальному Daybreak, но помните, что ваши ожидания должны быть скорректированы соответствующим образом.

Аналогично, многое из того, что вы видите в Daybreak 2, можно было найти и в оригинальной игре — как визуально, так и механически. Другими словами, есть большая вероятность, что вы можете спутать Daybreak 2 с его предшественником, учитывая, как много он повторно использует элементов. Помимо некоторых огромных новых локаций, сиквел, похоже, с удовольствием повторно использует как можно больше аспектов.

Falcom удалось выпустить Daybreak 2 относительно быстро, что очевидно в конечном продукте. Для ясности, это не наспех сделанная игра, призванная выжать больше денег с сомнительным качеством; однако ей порой не хватает силы, чтобы стоять независимо. Кажется, порой ее главная роль — связать Daybreak и Kai no Kiseki, а не представить полностью самодостаточный опыт.

Тем не менее, трудно устоять перед очарованием персонажей Фалкома и запутанной вселенной, в которой они обитают. Иногда обширность повествования может стать немного утомительной, но ансамбль персонажей сохраняет свою привлекательность, гарантируя, что более драматичные сцены будут иметь значительный вес.

Конечно, Ван Аркрид выделяется как один из наиболее хорошо проработанных главных персонажей разработчика, а его соратники служат прекрасными контрапунктами. Кроме того, выгодно, что несколько второстепенных персонажей Daybreak интегрированы в Arkride Solutions. Некоторые из этих персонажей становятся важными членами партии на длительные периоды, в то время как другие появляются ненадолго, но все они добавляют свежие и забавные взаимодействия в текущую команду.

Очевидно, что повествование Daybreak 2 оставило нас несколько разобщенными, но один элемент, в частности, около отметки 40-50 часов, начал испытывать пределы нашего терпения. Есть повторяющийся сюжетный ход, не раскрывающий никаких конкретных деталей, который переоценивает свое очарование задолго до финальных титров.

Изначально он вносит что-то новое в Trails, предлагая отличительный поворот в обычной повествовательной структуре Falcom. Однако по мере развития приключения он, к сожалению, становится слишком предсказуемым и бесспорно удобным, опасно приближаясь к тому, чтобы поставить под угрозу общее впечатление.

К счастью, особый сюжетный механизм в Daybreak 2 не подрывает полностью его сильные стороны — это всего лишь аспект, который может раздражать зрителей, ожидающих более глубокого раскрытия более широких тем сериала.

Как преданный фанат, я должен сказать, что по сравнению с предшественником Daybreak 2, похоже, нашел впечатляющее игровое равновесие. Возможно, это потому, что на этот раз нам не нужно тратить столько часов на знакомство с новым составом, но сиквел предлагает больше подземелий и захватывающих сражений с боссами. Более того, побочные квесты в Daybreak 2 предоставляют игрокам больше возможностей для активного участия и взаимодействия, что я нахожу весьма привлекательным.

В дополнение к основному игровому процессу, в этот раз есть несколько мини-игр для исследования, которые отсутствовали в первоначальном Daybreak. Ура! Рыбалка вернулась, есть головоломка со взломом, где вы проводите цифровую конструкцию через лабиринтные этапы, чтобы разблокировать уникальные сундуки с сокровищами, и даже была включена игра в баскетбол один на один.

Эти мини-игры не очень детализированы или не особенно ценны в качестве наград, честно говоря, но они хорошо служат, обеспечивая облегчение во время переходов между сценами и боями. Серия Trails просто ощущается аутентичной с небольшими развлечениями, разбросанными по всему.

Что касается сражений, Daybreak 2 наполнен многочисленными, в первую очередь из-за Marchen Garten, постоянно расширяющегося цифрового лабиринта, который становится доступным по мере продвижения по основному сюжету. Эта функция напоминает Reverie, позволяя вам собрать команду по вашему выбору и предаваться бою столько, сколько вы захотите. По мере продвижения вы получаете в награду случайные предметы и настройки персонажа.

Частые похожие сеттинги в Гартене, возможно, не столь увлекательны, но они служат хорошим развлечением, особенно для тех, кто ценит бои в Daybreak 2 и экспериментирует с конфигурациями персонажей.

В этой игре боевая система остается прежней: она начинается с быстрых действий, которые переходят в пошаговые бои. Часть действия не сильно изменилась, но теперь вы можете переключаться между персонажами после успешного уклонения, что приводит к более сильным контратакам. Это добавляет немного стиля в сражения.

В процессе интригующе тактильная, последовательная боевая система претерпела корректировки и улучшения. Навыки персонажей были переработаны, сверхмощные механизмы стали менее эксплуатируемыми, а также были введены стратегические улучшения, такие как командные атаки и двухэлементные заклинания, предлагающие свежие стратегии.

Однако, как намекалось ранее, именно более крупные, более значимые встречи действительно сияют. Хотя повествование Daybreak 2 может не резонировать так глубоко, как ожидалось, Falcom великолепно справляется с хорошо организованными битвами с боссами и нарастающим напряжением. Добавьте сюда несколько пульсирующих саундтреков к битвам, и это, как правило, то время, когда бои Trails достигают своего пика и наиболее захватывают.

Смотрите также

2025-02-13 22:07