Продажи Stardew Valley, похоже, растут в геометрической прогрессии

Как геймер, внимательно наблюдающий за историями успеха инди-игр, я должен сказать, что Stardew Valley стала не чем иным, как феноменом. Пережив эпоху титанов единоличной разработки, таких как Notch из Minecraft и Re-Logic из Terraria, мне очень приятно видеть беспрецедентную преданность делу Эрика «ConcernedApe» Барона.

Неустанно работать в течение четырех с половиной лет, деля крышу со своими родителями и девушкой, которая, скажем прямо, по сути, финансировала его мечту, является не чем иным, как героем в анналах истории разработки игр. Его преданность этому любимому делу по десять часов в день семь дней в неделю привела к созданию шедевра, который не только покорил миллионы, но и установил новый стандарт успеха инди-проекта.

Тот факт, что Stardew Valley было продано более 41 миллиона копий на всех платформах, ошеломляет, особенно учитывая скромное происхождение игры. Это свидетельство видения Бароне и непреходящей привлекательности его творения. Недавнее ноябрьское обновление только помогает этому гиганту продолжать работу.

Играть в Stardew Valley в одиночку или с друзьями — это то же самое, что играть в дом, но без надоедливой работы по дому и выплат по ипотеке. Это игра, предлагающая уникальное сочетание фермерского моделирования, ролевой игры и управления жизнью, которая понравится широкой аудитории.

В заключение я хотел бы сказать следующее: если вы еще не играли в Stardew Valley, будьте готовы продать свою душу (или, по крайней мере, значительную часть своего свободного времени) богам земледелия. И если вы играли в нее, то я надеюсь, что у вас есть хороший мануальный терапевт на быстром наборе. Потому что, проведя часы за посевами и ловлей сома, эта мышь может стать постоянным спутником вашей руки!

Stardew Valley, независимый экономический симулятор на фермерскую тематику, созданный разработчиком Эриком «ConcernedApe» Бароне, демонстрирует признаки потенциального превращения в постоянно растущую финансовую мощь. Не обращайте внимания на тот факт, что на всех платформах эта невероятно захватывающая игра была продана тиражом более 41 миллиона копий, превзойдя даже всю франшизу The Last of Us (включая ремейки/ремастеры и дополнительный контент); Стоит отметить, что всего за последние десять месяцев было продано 11 миллионов копий.

В 2024 году мы поделились новостью о том, что название превысило 30 миллионов, что является беспрецедентным достижением, учитывая, что это была в первую очередь работа одного человека. Известный своей многозадачностью, Бароне исполнял роли дизайнера, программиста, аниматора, художника, композитора и писателя, по сообщениям, посвящая этому десять часов в день, без выходных, в течение почти четырех с половиной лет подряд. В течение этого длительного периода Бароне сначала проживал со своими родителями, а затем делил жилье со своей девушкой, которая работала на двух работах, чтобы поддерживать их совместное видение (Барон на этом этапе также подрабатывал билетером в кинотеатре).

Stardew Valley изначально вышла в 2016 году, и, похоже, какое-то соглашение, заключенное Бароне с таинственными силами, требовало, чтобы он продолжал работать над игрой бесконечно. Эта игра стала воплощением инди-успеха, однако бесчисленному множеству других разработчиков так и не удалось осуществить свои мечты, не говоря уже о получении прибыли. В ноябре было выпущено долгожданное обновление, что может способствовать его постоянной популярности. Более того, это исключительная игра, идеально подходящая для игры в виртуальную фермерскую жизнь со второй половинкой, другом или индивидуально.

Смотрите также

2025-01-03 05:36