Приливы завтрашнего дня стремятся рассказать историю через асинхронное многопользовательское взаимодействие в 2026 году

https://www.youtube.com/watch?v=wy7TP81eBc8

В своём следующем проекте под названием ‘Tidess of Tomorrow’ компания DigixArt, известная созданием игры ‘Road 96’, отправляется в новое, уникальное направление.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Как поклонник игр, не могу сдержать восторга! Зафиксируйте дату в своих календарях: 24 февраля 2026 года – когда загадочное многопользовательское приключение появится на PlayStation 5. Уже жду не дождусь!

В «Приливах завтрашнего дня», каждый игрок отправляется в уникальное путешествие, и его действия внутри сюжета будут влиять на опыт всех других игроков.

Согласно геймдиректору Адрину Понсету, в большинстве игр с асинхронным мультиплеером акцент часто делается на системах и взаимодействиях игроков внутри игры. Однако он подчеркивает, что мы имели возможность продвинуться дальше: позволяя игрокам существенно влиять на истории друг друга через свои выборы.

В ярком научно-фантастическом окружении погруженном в воду игра позволяет вам выбрать кого-то еще, чтобы ‘сопровождать’ вас. Это может быть старый друг или новый знакомый, который уже прошел игру до вашего участия.

В этой игре вы окажетесь в захватывающем путешествии, где будете плавать по различным уголкам мира и общаться с неигровыми персонажами (NPC), продвигаясь вперёд.

Другими словами, выборы, сделанные выбранным вами персонажем во время игры, существенно влияют на события, разворачивающиеся в вашей уникальной сюжетной линии. Аналогично, ваши собственные действия окажут влияние на приключение другого игрока в игре.

Это интригующая концепция, и мы с нетерпением ждем раскрытия того, сможет ли DigixArt реализовать то, что кажется крайне сложным проектом.

Вас интересует ‘Tides of Tomorrow‘? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-06-05 05:06