Превью: Dying Light: The Beast, Возможно, Лучший из Всех Выпусков Серии

Светлячок: Зверь – это по сути улучшенный Светлячок, и мы считаем эту новость отличной.

Недавно я посетил Польшу, чтобы испытать новый релиз Techland на ПК. Потратив около четырех часов, исследуя свежий ландшафт Кастор Вудса, раскрывая его сюжет и привыкая к забавно названной Beast Mode, я остался весьма впечатлен и с нетерпением жду возможности продолжить игру.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Dying Light: The Beast
Спустя десятилетие после оригинальной игры наша история вновь возвращает к себе Кайла Крейна. За это время он подвергся отвратительным экспериментам со стороны зловещего персонажа по имени Барон. Тем не менее, с обретением новых звериных способностей и жгучим желанием отомстить, Кайл вырывается из лап своих мучителей.

Монстр не сравним с полноценной игрой как Dying Light 2: Stay Human; вместо этого он возник как загружаемое дополнение (DLC) для второй части. Со временем его масштабы расширились, и оно было выпущено независимо. Techland оценивает, что вы встретите более 18 часов основной сюжетной линии и дополнительного контента, при этом ощущается, что ограничения типичных размеров DLC отсутствуют.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Как геймер, я сразу же включился в игру, оказавшись впервые в Касторских лесах. Этот цифровой ландшафт — настоящая мечта для видеоигр: здесь и болотистые топи, и оживлённые города, и зелёные леса, а также такие знаковые места, как жутковатая Психиатрическая больница.

В некоторых местах карта была заблокирована для нас, но мы прекрасно провели время исследуя везде, куда влекло любопытство. Город полон восхитительных развлечений: квартиры и магазины с лучшим лутом, группы зомби для уничтожения, интригующие дизайны. Мы оценили атмосферу Вилледора из DyLight 2, однако Кастор Вудс обладает более игривым очарованием.

Существенный аспект этого также связан с паркурным элементом, который будет вновь внедрен. Techland придумала то, что они называют «Parkour Playground», в густонаселенных зонах вроде Старого города. Эти зоны включают стандартные элементы паркуринга: столбы для прыжков между зданиями, мусорные баки для смягчения падений и квартиры для быстрых проходок.

Паркур продолжает оставаться интуитивным и приятным занятием, особенно в более оживленных зонах. Однако иногда возникают трудности при преодолении его восходящих вызовов. Мы сталкивались с ситуациями, когда приходилось заново проходить однообразные подъемы из-за пропущенных точек опоры или неясности предстоящего пути.

В отличие от этих просторных площадок для паркура есть обширные и более плоские территории, которые существенно меняют игровой опыт. Поскольку мы находились на самом высоком уровне сложности, нам приходилось стратегически использовать паркур, оборудование и оружие. Даже небольшие скопления зомби могли представлять собой серьёзную угрозу при неправильном подходе.

На больших открытых пространствах наш поиск заключался либо в обнаружении взрывных контейнеров вблизи, либо в использовании классической техники броска ногой для создания свободного пространства. Эти области могли оказаться непредсказуемыми, особенно во время ночных сцен.

Цикл дня и ночи остается неизменным, но зловещее присутствие ‘Чудовища’ возвращается к своим ужасающим корням. В ночных эпизодах вы непрерывно уклоняетесь от альфа-волантов, что создает исключительно напряженную атмосферу. При каждом появлении воланта используется пронзительный звуковой эффект, заставляющий играть в эти моменты с замиранием сердца, вздрагивая даже при малейшем намеке на опасность.

Несмотря на первоначальное отсутствие страха, мы нашли утешение в забавном названии ‘Beast Mode’. Во время битвы ярость Кайла возрастала, что приводило к увеличению силы и агрессивным атакам. Эти преимущества могли существенно изменить динамику боя, особенно во время ночных встреч, когда теперь можно непосредственно вступать в схватку с ранее упомянутым ‘Volatile’.

Как геймер, я набираю очки Зверя (Beast points), побеждая этих Химер (Chimera). Они не просто мощные враги, но и довольно разнообразны и полны неожиданностей. Основываясь на тех, с которыми мне приходилось сталкиваться до сих пор. Дерево навыков в этой игре предлагает несколько интересных вариантов для улучшения способностей моего Зверя (Beast abilities), таких как быстрый рывок, мощная атака, сотрясающая землю, и даже временная активация режима Зверя.

Сюжетная линия и игровой процесс дополняют друг друга, усиливая строгую и сосредоточенную атмосферу игры. Она отказывается от юмористического подхода, что может увеличить общее удовольствие. Примечательно, как хорошо выполнены кат-сцены с использованием свежего стиля кинематографии вместо первых лиц от предыдущих двух игр. Мы были в восторге от этого изменения и наслаждались просмотром брутального Кайла в действии.

Игра замечательно представлена визуально, хотя нам придется наблюдать ее производительность как на PS5, так и потенциальных будущих версиях типа PS5 Pro. Из того, что мы видели до сих пор, это исключительно впечатляющая игра. Одна из самых захватывающих сцен для нас была прыжок с крыши на крышу в гонке против времени, чтобы достичь нашей цели. Особо запомнилось покидание квартиры и встреча с потрясающей панорамой Старого города под солнцем, где листва шелестела от ветра. В этом аспекте игра невероятно погружающая.

После обсуждения излишеств в Dying Light 2 мы с нетерпением ждем погрузиться в более насыщенную игру серии Dying Light. Beast напоминает оригинальную игру с намеками на популярный DLC The Following. Она предлагает увлекательную атмосферу, потрясающую графику и мастерски сочетает исследование открытого мира с линейным контентом.

Как фанат до мозга костей, я не могу удержаться от восторга по поводу формы Dyin’ Light: The Beast. Это не вопрос заново изобретать колесо; скорее похоже на взрыв экшена и зомби-возбуждения – если все пойдет так, как запланировано, это вполне может стать лучшим дополнением к серии.

Эй, товарищ по играм! Если ты такой же фанат Dying Light как и я, то приготовься выпустить свою энергию по поводу The Beast! Однако давайте сдерживать свои внутренние звериные инстинкты при комментировании – мы ведь не хотим портить веселье другим.

Смотрите также

2025-07-21 17:07