Два года назад мы поговорили с Эшли Ци, ведущим продюсером в Naked Rain от NetEase, и напрямую спросили об игре, тогда называвшейся Project Mugen — теперь известной как Ananta. Мы хотели узнать, находится ли она в разработке.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОн утверждал, что игра потрясающая, и после того, как мы поиграли в версию для ПК около 30 минут, мы можем подтвердить, что он был прав. Она действительно впечатляет!
Игра значительно изменилась с момента ее создания. Поговорив с Ци, мы были удивлены, насколько энергичным он казался, учитывая, сколько долгих часов он и его команда посвятили ее разработке.
Позитивные отзывы невероятно воодушевляют, и мы связываемся с разработчиком всего через несколько дней после того, как новый трейлер игры набрал более 2 миллионов просмотров на YouTube-канале PlayStation.
Мы спрашиваем его, что он чувствует.
Он явно был взволнован, говоря: ‘Но самое главное, мы многого достигли за последние два года, и это действительно имеет значение. Мы рады наконец поделиться тем, над чем работали.’
https://www.youtube.com/watch?v=BMzzXYQ8zoQ
Naked Rain не просто улучшилась; они создали то, что многие сочтут одной из самых выдающихся игр за всю историю.
Эта игра вдохновлена несколькими популярными проектами, включая Человека-паука от Marvel, GTA 5, Batman: Arkham Asylum и Uncharted 2: Среди воров.
Ци согласен, но также считает, что его команда создала нечто особенное. Он объясняет, что разработчик стремится к крутому и современному опыту, который привлечет более молодых игроков.
Он говорит, что игра рассчитана на более юную аудиторию, с современным и стильным оформлением. Действие происходит в городе, что помогает игре выделиться.
Наша демонстрация состояла из двух основных частей: заранее подготовленной сюжетной миссии, которую мы уже подробно описали, и возможности свободно исследовать открытый мир, играя за разных персонажей.
Основная сюжетная линия невероятно впечатляет, хотя она довольно линейна и не предоставляет игроку большого выбора. Однако, это отличное введение во множество уникальных особенностей и систем игры.
Игра начинается со схватки с несколькими противниками возле ресторана. Вы бьете кулаками, используя кнопку R1, и парируете удары кнопкой L1. Боевая система очень напоминает игру Batman: Arkham Asylum, но ваш персонаж, Капитан, также обладает уникальными приемами. Он может использовать окружение – например, бросать врагов в бамперы автомобилей – и даже связывать их паутиной, как Человек-паук. Мы подробно рассмотрим эти специальные способности позже.
Он также может перемещать предметы силой мысли, что позволяет ему поднимать люки и использовать их в качестве оружия.
Во время демонстрации игрок занимает место пассажира рядом с агентом по имени Ричи. Игра представляет собой типичный рельсовый шутер – вы используете штурмовую винтовку, чтобы уничтожать врагов, переживая при этом взрывные события вокруг вас.
Автомобиль постоянно переключает передачи, поэтому вам нужно будет провести тест-драйв, чтобы почувствовать его. Хотя управляемость не идеальна, и для дрифта требуется практика, очевидно, что Ananta почти завершила отладку всех своих технологий – они уже впечатляюще продвинуты.
По мере развития демонстрации главный герой драматично тащится по земле грузовиком — явная отсылка к запоминающейся сцене из игры Uncharted 4: A Thief’s End. Последовательность визуально ошеломляет и оживает благодаря удивительному количеству уникальных анимаций.
Мы спрашиваем Ци, как его команде удалось так впечатляюще реализовать столько различных механик.
Мы не добавляем функции случайным образом, всё делается осознанно, — говорит он. — Мы уделяем приоритетное внимание увлекательному игровому процессу, но также тщательно прорабатываем личность, навыки и предысторию каждого персонажа. В конечном итоге, мы создаём разнообразных персонажей с уникальными стилями игры, чтобы позволить создать более богатые и разнообразные истории.
Что и приводит нас к открытому миру в рамках нашего практического ознакомления.
Когда игра загружается, вас выбрасывает в город, как в GTA 5. Вы быстро заметите Капитана — он стал своего рода местным героем — делающим селфи с группой взволнованных подростков.
После короткой заставки камера отъезжает, и управление переходит к нам.
Капитан перемещается по игровому миру уникальным способом, отличающимся от других персонажей. Он может раскачиваться по окружению, как Человек-паук, и механика ощущается столь же плавной и приятной, как в играх про Человека-паука от Insomniac.
Мне очень нравятся анимации, и в игре приятно перемещаться! Физика *немного* неточная, ощущение, будто всё немного парит в воздухе, но, честно говоря, над этим ещё работают, так что я уверен, что они это исправят. Сейчас это не критично.
Когда ты играешь за другого персонажа, например, за курьера Таффи, те же ограничения из GTA 5 возвращаются – но на этот раз ты даже не можешь использовать замах для гольфа.
Ци объяснила, что Таффи работает курьером, поэтому она отлично справляется с транспортировкой предметов. Однако она не обладает навыками ведения боя или других видов сражений.
Хотя Таффи, кажется, разделяет базовые боевые навыки Капитана, мы подозреваем, что она не так сильна в бою. Однако у неё есть уникальное преимущество: она может призывать сегвей в форме кролика, чтобы быстро перемещаться по городу, предлагая другой способ передвижения по сравнению с Капитаном.
По мере исследования открытого мира происходят небольшие события.
Однажды мы обнаружили мужчину, застрявшего внутри банкомата — оказывается, у этих машин в городе сложный механизм блокировки! Быстрый удар по аппарату освободил его, и мы смогли продолжить свой маршрут.
Мы быстро осмотрели ближайший игровой зал, и, к удивлению, среди всех аттракционов с механическими манипуляторами и глупых игр, обнаружили простую версию «Космических захватчиков». Мы могли поиграть в неё, используя немного виртуальных денег игрового зала.
У нас было всего полчаса, чтобы поиграть в игру, поэтому мы не смогли испытать всё, что она предлагала. Но нам было так интересно, что мы просто должны были спросить Ци, в чём подвох.
Мы уже видели, что Ananta — удивительно качественно сделанная игра, и она полностью бесплатна — без раздражающих механик сбора персонажей, основанных на случайности.
Мы указываем Си на то, насколько разрушительной, вероятно, окажется эта бизнес-модель.
Он усмехнулся, сказав, что им еще предстоит придумать, как зарабатывать на игре. Однако они стремятся к системе, которая не заставляет игроков платить за победу.
Итак, разработчики планируют финансировать Ananta за счет продажи косметических предметов. Я пока не уверен, будет ли это система гача, как в Infinity Nikki, но они *действительно* сказали, что вы определенно сможете покупать одежду на вещи, которые вы зарабатываете в игре. Действительно крутые и редкие наряды? Да, для них, возможно, придется потратить реальные деньги, примерно как это работает в GTA Online.
Для Си и его команды путь к заработку заключается в создании игры, в которую люди *хотят* играть.
Наш приоритет – создание увлекательной, качественной игры, в которую захотят играть люди – как существующие поклонники, так и новые игроки. Это самое важное, даже важнее, чем думать о прибыли.
Мы надеемся, что игра будет регулярно обновляться, как, например, Genshin Impact, с добавлением нового контента и историй примерно каждые шесть недель.
Мы планируем регулярно держать всех в курсе, — сказал он. — Но мы также пробуем что-то новое. Например, в игру встроен кинотеатр, так что игроки могут смотреть фильмы во время игры. Мы можем даже добавлять новые фильмы каждый раз, когда вы заходите в игру.
Он добавил, что они планируют ввести новые профессии, чтобы сделать игру более увлекательной и повлиять на сюжет.
Учитывая такое количество уже запланированных функций, есть ли риск, что игра становится слишком амбициозной для разработчика?
Си Цзиньпин объяснил, что их прогресс не безграничен. Они тщательно оценивают каждый шаг и продолжат двигаться вперед размеренно, обеспечивая, чтобы каждое достижение приближало их к конечной цели.
NetEase пока не объявила дату выхода игры, но становится ясно, что они собираются выпустить нечто поистине замечательное.
Поиграв в эту игру сам, могу заверить вас, что она настоящая. Хотя есть несколько небольших проблем – например, незначительные странности с управлением, мелкие ошибки физики и редкие просадки частоты кадров – они на самом деле усиливают ощущение, что это полноценный, аутентичный опыт, а не просто отполированный демо-ролик.
Если игроки чувствуют, что получают справедливую ценность, и игра постоянно поддерживает высокое качество, это может повлиять не только на игры, использующие модель ‘гача’, но и на традиционные, крупнобюджетные ‘AAA’-игры.
Смотрите также
- Студия Destiny Devolve подтверждает следующую игру для PS5 — The House in FATE MORGANA
- XRP готов к мощному всплеску? Инсайдерские намеки разжигают ажиотаж!
- Сони все еще делает физические игры правильно, Death Stranding 2 можно полностью пройти с диска.
- Капитан Блад: Пиратский экшен эпохи PS2 возрождается на PS5 и PS4 — объявлена дата выхода!
- Рынок криптовалюты PI: будущее PI
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
- Assassin’s Creed Shadows ‘Super Fluid’ Parkour был «Super Fluid ‘Parkour
- Духовное продолжение Bloodborne на Nintendo Switch 2 может появиться еще и на PlayStation 5.
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Несмотря на невероятные маркетинговые расходы, похоже, что игра ‘Fatal Fury’ провалилась.
2025-09-26 02:09