Существование этой третьей части является явным признаком успеха двух предыдущих игр из серии Little Nightmares.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВместо того, чтобы оригинальный шведский разработчик Tarsier перешел к другому проекту под названием Reanimal, Bandai Namco решила сотрудничать с Supermassive Games — известной разработкой Until Dawn — для создания этого сиквела, ориентированного на кооперативное прохождение.
Британская студия может показаться необычной, учитывая ее специализацию в создании приключенческих игр с упором на сюжет. Однако стоит отметить, что эта студия также хорошо разбирается в кооперативном геймплее, особенно в своей серии игр Dark Pictures Anthology, которые позиционируются как социальный игровой опыт.
https://www.youtube.com/watch?v=a3LZYBo9LF0
В начале этого месяца у нас состоялось закрытое мероприятие, где нам довелось поиграть в жуткий уровень Карнавал из Little Nightmares 3 в течение примерно 90 минут. Этот опыт стал еще приятнее, так как я объединился с другим игровым журналистом для совместной игровой сессии.
Важно отметить, что эта совместная игра существует исключительно в цифровом пространстве и не поддерживает режим разделенного экрана. Причина этого решения заключается в стремлении разработчиков сохранить напряженную, непрерывную атмосферу, которая, по их мнению, может быть нарушена добавлением функции разделенного экрана.
Для повышения удобства использования в игре будет представлена «Карта друга», аналогичная той, что есть в Split Fiction, позволяющая играть всем, даже если только один человек владеет полной версией игры.
В беседе сразу после демонстрации игрового процесса исполнительный продюсер Корали Фениелло объяснила, что команда стремилась к прямому управлению камерой. Разделение экрана для отображения нескольких перспектив казалось им чрезмерно усложнило бы головоломки, поэтому они решили оставить управление камерой за одним персонажем.
Игроки, знакомые с предыдущими частями Little Nightmares, могут ожидать схожую структуру: каждая комната содержит испытание, решение которого требует внимательного изучения окружения, чтобы понять, какие действия необходимо предпринять.
Интрига здесь в том, что вам предстоит выбрать одного из двух персонажей: Одинокого или Лоу.
Главный персонаж украшен яркими красными косичками, очками и большим гаечным ключом в качестве инструмента. За этого персонажа вы и играете в игре. В отличие от него, второстепенный персонаж носит птичью маску и использует лук и стрелы.
Вместе они дополняют друг друга – например, в конфликтной ситуации лук и стрелы Лоу позволят вам устранять врагов, стреляя им в головы, а гаечный ключ Алоун можно будет использовать для нанесения завершающих ударов.
В некоторых ситуациях необходимо работать сообща, используя индивидуальные навыки каждого. Например, один игрок может выстрелить стрелой в переключатель, а другой прорубить деревянную панель инструментом, что позволит вам обоим продвинуться в следующую комнату.
Работая вместе в кооперативном режиме, мы обнаружили, что каждая головоломка требует некоторого тестирования, и учитывая значительные последствия, мы часто чувствовали спешку, чтобы определить наш следующий шаг. К счастью, возрождения происходят быстро и есть множество контрольных точек, однако игрокам, проходящим игру в одиночку, она может показаться немного менее сложной.
По словам Фениелло, игра в многопользовательском режиме представляет больше сложностей, поскольку координация с товарищами по команде имеет решающее значение, в отличие от работы с ИИ, который выполняет задачи инстинктивно, снижая риск неудачи. Однако, общения с ИИ не хватает, поэтому поиск решений становится сложным. По сути, речь идет о достижении баланса: оба режима имеют свои уникальные трудности.
Возвращаясь к нашей предыдущей дискуссии, кажется, мы могли чрезмерно усложнить наши решения. Оглядываясь назад, ответы часто кажутся проще, чем представлялось изначально. Как приятно наталкиваться на эти осознания!
Многие головоломки в игре активно используют ее физический движок, систему, корни которой уходят корнями в далекий LittleBigPlanet. Для тех, кто знаком с нашей историей публикаций, вы, возможно, помните, что студия Tarsier Studios долгое время тесно сотрудничала с франшизой Media Molecule, и эта серия сохранила это мягкое, ощущение тряпичной куклы на протяжении всего времени.
Как преданный поклонник, я рад отметить, что, хотя Reanimal и перешла к более тревожному художественному стилю, Little Nightmares 3 по-прежнему верна своей отличительной эстетике, напоминающей работы Тима Бёртона.
Фениэлло смеется, описывая это как интригующее сочетание ужаса, — говорит он. — Мимолетные лучи оптимизма детей в огромной, мрачной вселенной и ощущение, что ты не вписываешься — эти элементы было важно сохранить, и они имели для нас большое значение.
Она отмечает, что Carnevale разработана, чтобы ярко пробудить детские страхи, создавая мрачную и жуткую атмосферу, напоминающую искаженный карнавал, с огромными, тусклыми палатками посреди сильного дождя.
Единственное, что нас удивило, пожалуй: ни одного клоуна! (По крайней мере, нам не попалось.)
По словам Фениелло, ‘Little Nightmares’ стремится избегать излишней прямолинейности в своем подходе к хоррору. В отличие от типичных игр ужасов, она не сильно полагается на графическое насилие. Хотя в игре могут встречаться отдельные жуткие сцены, основное внимание уделяется тонкостям и скрытым элементам, а не откровенной жестокости.
В духе предыдущих игр Little Nightmares, вы столкнетесь с грозным противником – кукловодом, который шатается вокруг, в сопровождении небольшого, быстрого существа, напоминающего личинку.
Фениэлло добавил: «Весьма интересно, как эти двое полагаются друг на друга, чтобы просто существовать». Он также упомянул, что заметил, как тебе понравилось уничтожать меньшего в конце – награда, которую ты заслужил после всех погонь.
В конце этого уровня вам удается сбежать на воздушном шаре. Однако существо, упомянутое ранее, пытается присоединиться к вам. Ваша задача тогда — зажечь пламя, которое сжигает ‘топливо кошмаров’. Этот захватывающий финал наступает после уровня, который на протяжении всего времени вызывает довольно сильные эмоциональные переживания.
Вероятно, в третьей части Little Nightmares будет много напряженных и сложных моментов, но мы все еще сомневаемся в аспекте кооперативной игры. Учитывая короткий промежуток времени на понимание необходимых действий в определенных ситуациях, есть риск, что эта игра может напрячь дружеские отношения и привести к разочарованию.
Если игровой процесс для одиночной кампании будет напоминать Little Nightmares 2, с управлением только компаньоном, это повысит шансы на успех, при условии, что мы сможем закрыть глаза на определенные аспекты, такие как моменты, когда вы разделяетесь со своим партнером и не знаете, что с ним происходит, когда он вне поля зрения.
Несмотря ни на что, нас по-прежнему очаровывает художественный стиль и эстетика мягких игрушек в дизайне персонажей. Учитывая успехи предыдущих частей, кажется, что все элементы удачно сочетаются в этой третьей игре, чтобы порадовать преданных поклонников.
Смотрите также
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Акции АФК Система прогноз. Цена акций AFKS
- Раскройте секреты Assassin’s Creed Shadows: бой, скрытность и многое другое!
- Переиздание Devil Summoner Raidou доступно на PlayStation 5 и PlayStation 4 с 19 июня!
- 16 Классических Игр From Toplan Arcade Поступают на PS5 и PS4 – Вот Что Вам Нужно Знать!
- Руководство: 12+ игр PS5 и PS4, которые стоит купить в предложении PS Plus на выходные в магазине PlayStation (Северная Америка/Европа)
- Конечно, вот переработанная версия текста: ‘В адрес разработчиков высказаны претензии за явное использование генеративного ИИ.’
- ‘Видеоигры – это бизнес игрушек’: Экс-руководство Sony рассказывает, как жестоко провалился проект фильма о Crash Bandicoot
- Последнее состояние игры Sony установило новую запись зрителей для PS5, PS4 Livestream
2025-09-10 17:09