Предварительный обзор: Sonic Racing: CrossWorlds уже ощущается как достойный конкурент Mario Kart World.

Со временем популярная гоночная игра от Sumo Digital, Sonic & All-Stars Racing Transformed для PlayStation 3 и Vita, оставалась хорошо оцененной. Эта универсальная гоночная игра, в которой можно было управлять автомобилями, гидроциклами и даже самолетами, часто сравнивается с Mario Kart, самым известным представителем жанра.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Потратив около получаса на версию Sonic Racing: CrossWorlds для PS5 Pro перед ее бета-релизом на этой неделе, мы убедились, что она возвращает форму для гоночного талисмана Sega. Несмотря на то, что Team Sonic Racing 2019 года была в целом недооценена и более увлекательна, чем многие считают, Sonic Racing: CrossWorlds кажется шагом в правильном направлении.

После успешного завершения целого Гран-при мы выбрали следующее доступное, поскольку оно представляло собой сложную, но сбалансированную конкуренцию: Гран-при Висп.

Судя по тому, что нам известно, каждый Гран-при состоит из трех основных гонок, за которыми следует заключительная последовательность, плавно объединяющая локации. Во время каждой гонки вы будете проходить один круг по любому из миров игры, о которых мы расскажем подробнее в нашем превью.

Несмотря на наличие в демоверсии множества персонажей из вселенной Соника, включая менее известных, таких как Зазз и Эспио, мы в итоге выбрали для своего прохождения никого иного, как Хацунэ Мику.

Хотя мы, безусловно, любим персонажей Соника, наша настоящая страсть заключается в огромной вселенной SEGA. Мы с нетерпением ждем, появятся ли популярные личности, такие как Рё Хазуки и Самба Де Амиго, наряду с уже подтвержденными гостями, такими как Джокер из Persona 5 и Ичибан Касуга из Yakuza: Like a Dragon.

В спешке мы выбрали обычный автомобиль, чтобы лично оценить его ходовые качества, так как доступен широкий выбор транспортных средств, включая мотоциклы и ховерборды, предлагающие довольно разнообразный выбор.

Как заядлый игрок, я рад поделиться, что эта игра предлагает уникальную систему гаджетов, позволяющую мне настроить игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями. Эти гаджеты функционируют как персональные улучшения, которые можно стратегически комбинировать в комплектации. Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои боевые навыки, освоить технику дрифта или и то, и другое, система гаджетов предоставляет гибкость, чтобы соответствовать вашему стилю игры!

В представленной нам демонстрации были доступны некоторые предустановленные опции, и мы выбрали одну из них. Однако, если в полной версии игры все будет хорошо сбалансировано, кажется, что это значительно усилит возможности для творчества.

Говоря проще, наша выбранная конфигурация делала упор на кольца, генерируя их примерно каждые несколько секунд, и вознаграждала нас за выполнение трюков и заносов. Мы также обнаружили другую конфигурацию, которая увеличивала максимальную скорость на последнем круге, позволяя совершать захватывающие возвращения в гонку. Будет интересно наблюдать, как сообщество поэкспериментирует с этими альтернативами и в конечном итоге выяснит, какие стратегии наиболее эффективны.

Чтобы начать Гран-при, вам нужно будет выбрать Соперника, того, кто станет вашим основным конкурентом на протяжении всего соревнования. Поначалу мы выбрали Большого Кота, учитывая его легендарный статус, но после того, как он победил нас в нашей первой гонке, мы поняли, что хотели бы сделать другой выбор.

В этой игре каждая гонка следует предсказуемому шаблону: вы ускоряетесь с помощью кнопки Крест/X, а триггер R2 позволяет выполнять заносы. Чем больше времени вы проводите в заносе на поворотах, тем сильнее будет ваш ускорение при выходе из него. На стандартном уровне сложности ощущение скорости вполне удовлетворительное.

В нашем случае, оружием может быть что угодно, например, боксерские перчатки или усилители, хотя, к сожалению, это может напомнить некоторым людям персонажей и предметы из вселенной Соника или Sega в целом, что мы находим весьма привлекательным.

В CrossWorlds, ключевая особенность, отраженная в названии, заключается в том, что после завершения первого круга лидер гонки получает возможность активировать Кольцо Путешествий, что мгновенно меняет всю конфигурацию гоночной трассы.

Первоначально наше путешествие началось в Металлической Гавани, которая напоминает уровень с авианосцем из Sonic Adventure 2, но отличается от Carrier Zone в Sonic & All-Stars Racing Transformed. Тем не менее, завершив первый круг, мы неожиданно оказались в бухте Кракен, уникально оформленной пиратской зоне с морскими пейзажами и колоссальным морским существом, маячащим вдали.

Переходы технически впечатляют, как и то, что вы испытали в Ratchet & Clank: Rift Apart. Они поддерживают интерес, постоянно подбрасывая новые испытания, которые нужно преодолеть. В третьем круге вы вернетесь к начальной точке, но не обманывайтесь – все будет выглядеть и ощущаться иначе. Вы можете оказаться парящим в воздухе вместо вождения транспортного средства или чем-либо еще, что требует трасса.

Переходы в этой игре очень впечатляют, похожие на те, что вы видели в Ratchet & Clank: Rift Apart. Они удерживают ваше внимание, представляя свежие испытания на протяжении всей игры. К третьему кругу вы окажетесь на стартовой линии, но все изменится, так что будьте готовы к неожиданным сюрпризам, таким как полет вместо вождения или что-либо еще, что требует трасса.

Нам интересно понять, как эти факторы влияют на онлайн-сессии, поскольку такие игры, как Mario Kart 8 Deluxe, могут стать предсказуемыми, как только опытные игроки освоят все оптимальные маршруты. Эта неопределенность относительно следующего круга поддерживает интерес, потому что вы не знаете заранее, что произойдет.

Несмотря на то, что нам удалось одержать победу в Гран-при, было очень напряженно. Крупный Кот оказал нам серьезное сопротивление, и были гонки, где он лидировал. Так что не стоит думать, что мы снова легко победим.

В целом, нас очень впечатлило то, что мы испытали на данный момент. Геймплей кажется тщательно отлаженным, версии для PS5 Pro трасс потрясающе красивы, и выбор персонажей продолжает расширяться. Мы понимаем, что были некоторые вопросы по поводу отсутствия озвучки у определенных персонажей, но мы не можем не отметить обилие доступного контента. Добавление трасс, посвященных Pac-Man и Minecraft? Определенно, это необходимо для нас!

Не стесняйтесь проверить информацию сами, но помните, что открытое бета-тестирование запланировано на конец этой недели, а именно на 29 августа. Узнать, как в нем принять участие, можно по предоставленной ссылке.

Взволнован ли я возможностью сесть за руль, когда открытое бета-тестирование Sonic Racing: CrossWorlds стартует позже на этой неделе? Безусловно! С кем бы я хотел видеть в качестве гостевого напарника, и каких любимых персонажей SEGA я надеюсь увидеть на трассе? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже — давайте вместе пересечём финишную черту!

Смотрите также

2025-08-27 23:07