Представитель игровой индустрии, поддерживаемый издателями вроде PlayStation, заявляет, что предложения по прекращению выпуска игр будут слишком дорогостоящими.

Недавний импульс движения «Стоп убийству игр», инициативы направленной на предотвращение того, чтобы издатели делали свои игры недоступными после завершения поддержки, значительно вырос за последнюю неделю.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Возможно вы помните, что ранее мы упоминали кампанию по сбору более миллиона подписей. Если эти подписи будут проверены как подлинны, это может привести Европейскую комиссию к изучению проблемы, что потенциально приведет к разработке новых правил.

Пока я набираю этот текст, собрано ошеломляющих 1,2 миллиона подписей под петицией. Этот избыток важен, потому что некоторые из подписей могут оказаться в конечном итоге недействительными.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Под давлением ассоциация индустрии видеоигр, Video Games Europe, выступила с заявлением. Представляя крупных издателей, таких как Sony PlayStation и Nintendo, они утверждают, что предложения в этой кампании сделают производство игр чрезмерно дорогостоящим.

Вот ее письмо целиком:

Хотя мы высоко ценим энтузиазм нашего сообщества, решение о прекращении онлайн-услуг включает в себя сложные факторы и не принимается легкомысленно. Компании могут быть вынуждены предпринять этот шаг, когда опыт онлайн-игры больше не приносит прибыли. Мы понимаем, что такое решение может разочаровать игроков, но будьте уверены, индустрия обеспечивает справедливое предупреждение об изменениях, которые потенциально возможны согласно местным правилам защиты прав потребителей, когда они происходят. Выбор приватных серверов не всегда является практичным решением для игроков, поскольку основные меры безопасности, модерация контента и защита от небезопасного сообщества остаются нерешенными вопросами. Это может подвергнуть правообладателей потенциальным юридическим рискам. Кроме того, множество игр специально создано исключительно для онлайн-игры; такие предложения могли бы ограничить творческую свободу разработчиков, так как создание таких игр стало бы непомерно дорогим.

Росс Скотт, YouTube-персонаж, который запустил кампанию год назад, недавно отметил, что причины, по которым вам не позволяют сохранить покупку, слабы и несущественны.

Между тем, кампания продолжает привлекать интерес.

В Великобритании петиция стремительно приближается к 200,000 подписям. Первоначальный ответ британского правительства был дан в феврале этого года и гласил, что нет планов изменить законодательство потребителей Великобритании относительно отключения видеоигр. Однако из-за текущего размера петиции необходимо будет обсудить эту тему в парламенте.

Как страстный геймер, позвольте поделиться своим разочарованием. Если вы здесь новичок, то можете не знать об истории The Crew. Всё началось с этой онлайн-эксклюзивной игры, которая стала недоступна после отключения серверов Ubisoft. Что ещё хуже, они начали изымать цифровые копии игры из библиотек пользователей, лишая нас шанса на возрождение проекта через независимые серверы.

Смотрите также

2025-07-07 20:36