https://www.youtube.com/watch?v=C_hGf40ZHJI
Создатели видеоигр часто ценят трилогии, поэтому когда они продолжают серию и добавляют ‘4’ к названию, это может означать, что впереди еще больше работы. Например, несмотря на то, что Borderlands стала известной благодаря The Pre-Sequel и Tiny Tina’s Wonderland, ее главным образом помнят по первоначальным трем основным играм. С выходом четвертой части, которая ожидается уже через несколько месяцев, становится ясно: мы не закончили.
Как страстный геймер могу уверенно заявить: Borderlands 4 ощущается как настоящий сиквел во всех смыслах – чуть меньше сессий по луттингу и столько же увлекательного стреляния. Всё дело в доработке классической формулы, чтобы сбор оружия приносил больше удовольствия, а сражение с врагами становилось ещё более захватывающим и динамичным опытом. После того, как мне удалось опробовать два отрезка игры на трёхчасовом предварительном мероприятии, очевидно, что этот тонкий баланс может вернуть Borderlands 4 к славным дням второй части.

Большая часть нашего интерактивного сеанса была посвящена блужданию по открытому миру и взаимодействию с дополнительным контентом. Последние 45 минут сосредоточились на оценке наших боевых навыков во время миссии в Хранилище. Из четырех основных регионов обширного открытого мира игры, мы смогли пройти первый из них, известный как Фадефилдс. Мы возобновили игру через несколько часов после начала сюжета, когда был представлен Клаптрап.
Главным моментом сюжетной линии предварительного показа стало захватывающее действие с многочисленными противниками для победы и крепостью, которую необходимо освободить от хватки Хранителя Времени — главного злодея Borderlands 4. После этого мир игры расширился, намекая на дополнительные цели вроде собирательства коллекционных предметов и новых заданий для исследования.
После презентации State of Play Destiny 2 стала эталоном для Borderlands 4. Однако, несмотря на некоторые незначительные сходства, Borderlands 4 остается уникальным проектом Borderlands. В отношении основного игрового процесса это та игра, которая порадует существующих фанатов, но может столкнуться с трудностями в привлечении новых. Она придерживается того, что сделало предыдущую серию успешной, улучшая опыт новыми механиками движения и отзывчивыми системами.
Если вам понравилась любая из предыдущих игр серии Borderlands, вы почти наверняка полюбите Borderlands 4.
В вашем новом игровом опыте вы теперь обладаете способностью выполнять двойной прыжок, лазать по стенам, плавать, пользоваться канатным устройством и скользить. Кроме того, добавлено больше торговцев для приобретения оружия, а усовершенствованная модульная система позволяет менять комплектующие среди всех доступных вариантов. Сравнение с Destiny 2 справедливо в плане случайных встреч: группа противников может устроить засаду, когда вы перемещаетесь по обширному окружению. Эти неожиданные атаки напоминают публичные события из вселенной Bunjie, за исключением того, что они не обозначены на картах для усиления эффекта неожиданности.
Во время игрового сеанса были представлены два новых персонажа: Вэкс и Рафа. Первый обладает способностями сирен, позволяющими призывать призраков и духов в качестве союзников, второй оснащен экзоскелетом с пушечным орудием на плече и лазерными мечами.
Как фанат, я обнаружил, что предпочитаю Векс другим персонажам в нашей игре. Играясь с ее древом навыков, особое удовольствие доставляло вызов духов-детонаторов. С другой стороны, Рафа кажется больше сосредоточенным на улучшении механических и оружейных аспектов. В полной версии игры каждый из четырех Хранителей Убежищ предлагает множество доступных для исследования древов навыков, каждое из которых соответствует своим особенностям боевых стилей.
Несмотря на то что Gearbox Software внес изменения для расширения определения игры Borderlands, она по-прежнему основывается на своих ключевых элементах — сборе лута и стрельбе. Как отметил разработчик, вы столкнетесь с меньшим количеством лута — что является преимуществом, так как новые появляющиеся в ваших руках оружия будут иметь больше значения.
По мере того как каждый ствол приобретает большую ценность, вы тратите больше времени на решение вопроса о том, подходит ли он вашим конкретным нуждам. Если он не отвечает вашим требованиям, редкость предмета делает более вероятным то, что вы оставите его для будущего использования вместо продажи множества единиц сразу. В таком сценарии меньшее количество предметов может оказаться даже более полезным.
Наслаждайтесь этими менее распространенными транспортными средствами; они все еще доставляют те же острые ощущения. Gearbox Software последовательно раздвигает границы в дизайне боевых сцен, создавая способы сделать стрельбу оружием более захватывающей, чем у любого другого разработчика. Вы будете превращать опустевшие магазины в снаряды, изгибать пули вокруг щитов и оставлять за собой след разрушительного огня при перезарядке. С более чем миллиардом видов оружия в вашем распоряжении это самая масштабная и инновационная игра Borderlands на сегодняшний день без значительного отклонения от установленной формулы.
В итоге, после продажи более чем 20 миллионов копий игры Borderlands 3 и превзошедших ожидания Tiny Tina’s Wonderland, Gearbox Software использует успех серии, который сейчас переживает пик продаж. Несмотря на критику со стороны некоторых изданий, Borderlands находит отклик у многих игроков. Предстоящая игра Borderlands 4, судя по раннему геймплею, планирует продолжить свой успех в жанре шутеров от первого лица.
Смотрите также
- Пока рассвет не наступит, День сурка в новом захватывающем трейлере фильма
- Акции Объединенная авиастроительная корпорация прогноз. Цена акций UNAC
- Префы Сургутнефтегаз прогноз. Цена префов SNGSP
- Акции НЛМК прогноз. Цена акций NLMK
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
2025-06-18 16:06