Порядок 1886 мог бы стать большой трилогией игр для PlayStation.

Изначально предполагалось, что игра для PlayStation 4 «Порядок: 1886» станет началом трилогии, включающей в себя игры «Порядок: 1891» и «Порядок: 1899», как сообщил член команды студии Ready at Dawn.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Во время интервью на YouTube с Джулиеном Шиезом (через VGC), бывший креативный директор закрытой студии Ru Weerasuriya поделился первоначальными планами по созданию сиквела. Он упомянул, что после релиза первой игры была подготовлена 10-страничная концепция для следующей части, в которой акцентировались масштабные батальные сцены и интеграция мультиплеера. Предложенный сиквел дошел до ранней стадии разработки, но в конечном итоге был отменен.

Касательно третьей игры, Вирасария рассказал, что он обрисовал потенциальные направления развития франшизы и написал сюжеты, действие которых происходит в XX веке, служа основой для интеллектуальной собственности.

Несмотря на первоначальные планы Ready at Dawn превратить The Order 1886 в серию игр, ее потенциал был ограничен из-за неблагоприятных отзывов при запуске, что подтверждено заявлениями Вирасурии и соучредителя Андреа Пессино. Это отрицательно сказалось на перспективах разработки более крупного сиквела.

В начале этого года Пессино упомянул, что неблагоприятные отзывы были основной причиной отсутствия продолжения для игры. Он отметил, что Sony, будучи компанией, гордящейся своим качеством работы, вероятно, выпустила бы продолжение, даже если критическая оценка была чуть выше 70 из 100. Однако средняя оценка на MetaCritic составила всего 63, причем пользователи дали немного более высокую оценку — 6,8.

Сообщается, что внутренние оценки показали, что игра была значительно лучше, чем предполагало публичное мнение, но на самом деле студии потребовалось ещё один год для того, чтобы довести до совершенства первую версию. К сожалению, дата релиза в феврале 2015 года уже была установлена, поэтому Ready at Dawn пришлось сократить значительную часть контента из игры.

В результате многие сложные сюжетные элементы были утрачены из-за обширного редактирования, оставив ощущение, что взаимодействие с историей больше напоминает просмотр фильма.

После разработки игры ‘The Order: 1886’ калифорнийская студия перешла к созданию игр виртуальной реальности и в конечном итоге была приобретена студией Oculus. Однако, из-за финансовых причин в августе 2024 года студию закрыли. Удивительно, но главный персонаж игры ‘The Order: 1886’, сэр Галахад, позже был представлен как уникальный коллекционный специальный бот в обновлении для Astro Bot после релиза.

Смотрите также

2025-05-28 14:06