Поле битвы 6 будет работать на частоте 60 fps в режиме производительности на PS5 и ещё выше на PS5 Pro

В последнее время нас захлестнул поток информации и игровых роликов, касающихся Battlefield 6, и новые детали поступают ежедневно — например, как шутер от первого лица будет функционировать на игровых консолях.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В интервью с YouTube’s Tech & Co главный геймдизайнер студии DICE, Флориан Ле Биан, уверяет игроков, что при использовании режима производительности на PlayStation 5 они могут рассчитывать на стабильные 60 кадров в секунду во время игры.

Вот его полная цитата о производительности (автоматический перевод на YouTube):

С нашей точки зрения, оптимизация была крайне важна для Battlefield. Наша цель — не только создать визуально потрясающую игру, но и обеспечить ее хорошую производительность на различных системных конфигурациях. Мы вкладываем значительные ресурсы в оптимизацию игры, чтобы обеспечить плавную работу. На консолях мы обещаем стабильную частоту 60 кадров в секунду.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

По словам Ле Биана, хотя он этого прямо не заявил, похоже, что режим производительности на PS5 Pro потенциально может обеспечить еще более высокую частоту кадров при соответствующей конфигурации системы.

Это фантастическая новость! Игры вроде Battlefield 6 значительно выигрывают от бесперебойной производительности благодаря своему динамичному характеру и необходимости принимать мгновенные решения. Поддержание стабильных 60 кадров в секунду при сохранении визуальной привлекательности также весьма примечательно.

Мы только что закончили играть в эту игру, и она нас довольно впечатлила. Кажется, это настоящее возрождение серии.

Вы ждете Battlefield 6? Напишите нам в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-08-04 19:06