Похоже, Sony стремится исследовать аниме-индустрию, чтобы привлечь молодую аудиторию.

Беспокойство вызывает процветающее предприятие PlayStation от Sony в настоящее время: пользовательская база стареет, и сегодняшняя молодежь кажется менее увлеченной игровыми консолями по сравнению с предыдущими поколениями.

Вообще говоря, большинство детей предпочитают игры вроде Roblox и Minecraft на планшетах и доступных компьютерах по сравнению с традиционными игровыми приставками, которые могут быть более знакомы читателям вроде вас.

Владельцу платформы следует тщательно обдумать этот вопрос. Во время встречи с инвесторами глава PlayStation Studios Хермен Хулст поделился некоторыми интересными мнениями о стратегии Sony в отношении своих студий.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Мы имеем франшизы, которые привлекают различные сегменты игроков,

Например, Horizon завоевала значительную популярность среди женщин-игроков. В то же время игра Astro Bot, созданная нашей талантливой командой ASOBI в Токио, была хорошо принята как детьми, так и взрослыми.

Тем не менее, Хульст продолжил выражать мысль о том, что компания стремится привлечь новых участников с помощью кроссплатформенных стратегий, и поделился интересными взглядами на аниме.

Он заявил, что мы последовательно усиливаем взаимодействие с вселенной PlayStation и её имиджем, перенося наши сериалы на различные платформы, такие как кино, телевидение и аниме. Особенно привлекательными для нашей целевой молодой аудитории являются аниме, что делает их значимым активом для нас.

Любопытно, что Хульст особо упоминает аниме в этом контексте, так как очевидно, что Sony считает аниме важным элементом своей общей стратегии. Мы уже знаем, что у ‘Ghost of Tsushima’ будет аниме-адаптация, но комментарии Хульста намекают на возможные дополнительные проекты в разработке.

Интересно задаться вопросом, не станет ли владелец платформы дополнительно изучать возможность лицензирования известных аниме сериалов для создания уникальных новых игр. Бандаи Намако уже много лет доминируют в этом секторе, но их релизы показали непоследовательность: ‘Dragon Ball: Sparking Zero’ оказался заметным успехом, в то время как такие игры как ‘Jujutsu Kaisen: Curse Breaker’ были менее впечатляющими по сравнению с ним.

Смотрите также

2025-06-13 21:06