
Нужно признать, поддержка после запуска для Warhammer 40k: Space Marine 2 была великолепной.
С момента запуска в сентябре 2024 года эта динамичная экшн-игра получила множество крупных обновлений и продолжает процветать, не демонстрируя признаков потери импульса.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНовое обновление для игры – версия 11.0 – теперь доступно для загрузки на PS5. Обновление довольно большое, около 9GB.
Вышло крупное обновление, добавляющее новое совместное задание, тонны нового снаряжения, более 40 модификаторов игрового процесса и множество косметических предметов. Обновление также включает в себя корректировки игрового баланса. Это существенное дополнение к игре, особенно учитывая, что ей уже больше года.
Space Marine 2 изначально планировался к получению года обновлений, но благодаря высоким продажам издатель, Focus Entertainment, решил продлить поддержку ещё на год. Это означает, что игроки могут ожидать ещё больше контента с Титусом и его отрядом в будущем.
Warhammer 40k: Space Marine 2 Обновление 11 Заметки к патчу
Новая PvE карта: Reclamation
- Операция «Возрождение» происходит на орбите над планетой Аварак.
- Отряд Космодесантников направлен на критически поврежденный Имперский крейсер, чтобы очистить его от нашествия Тиранидов. Однако по мере развития миссии, цели начинают меняться.
Новое PvP-оборудование: Священный Гнев
При активации эта способность увеличивает ваш урон в ближнем бою на 25% в течение 15 секунд и предотвращает отбрасывание. Она также отталкивает находящихся поблизости врагов.
🟡 Изменение с PTS: Увеличено количество зарядов с 1 до 2
Это не последнее оборудование, которое мы собираемся добавить.
Новые условия на поле боя
Добавлено более 40 новых условий поля боя.
Новые Героические Предметы
Добавлено 6 Героических Оружий и 8 Доспехов для открытия с помощью Наград.
Оружие:
- Наследие Возмездия (Тяжелый Болтер)
- Цепи долга (Тяжёлый болтер)
- Обернутый (Инициатор Винтовка Карбин)
- Обертка (Снайперская винтовка Bolt)
- Смертельная хватка (Силовой кулак)
- Владения Бури (Гром-Молот)
Элементы брони:
- Шлем Mark VII
- Шлем Кузнеца Марка X
- Черный Тамплиер Искусный Шлем Mark X
- Mark VI Corvus Veteran Helm
- Ветеран Молекулярных Связей Заклёпки Р. Полдроун
- Honourific Gem R. Pauldron
- Cameleoline Shroud R. Pauldron
- Погон ветерана R.
Новый контент Сезонного пропуска
- Добавлен комплект чемпиона Кровавых Ангелов (Тактический чемпион + Джетпак для Ассальта + Фирменный скин для цепного меча)
- Добавлен косметический набор «Salamanders Cosmetic Pack».
Настройка Хаоса (PvP)
Настройка классов Хаоса теперь доступна с использованием частей брони из комплектов.
Assault — Новая функция
Мы представили новые, более быстрые и отзывчивые атаки для класса Штурм с использованием реактивного ранца. Эти ‘Dash’ атаки разработаны, чтобы ощущаться намного быстрее, чем обычные атаки спринта, и будут получать выгоду от любых перков, которые также улучшают атаки спринта.
🟡 Изменения с PTS: Атаки Прыжком с рывком наносят на 50% больше урона
Мы продолжаем разрабатывать и совершенствовать песочницу для каждого класса. После обновлений для Assault, мы сосредоточимся на классах Tactical и Vanguard. Однако эти улучшения не будут включены в Patch 12 – мы хотим отдать приоритет обновлениям для Tech Marine в этом релизе.
Melee
Power Axe:
- Цепной вихревой удар теперь может быть выполнен после верхнего удара.
- Урон от ударов сверху увеличен на 50%.
- Умение ‘Riposte’ стало стандартным поведением — после выполнения Мощного Отступления удерживайте кнопку атаки, чтобы выполнить Удар сверху.
- Преимущество ‘Riposte’ изменено — урон от удара сверху после Шага назад удвоен.
- Блокирующие версии теперь могут войти в Power Stance.
Героический реликвийный двусторонний меч (Цепной меч):
- Перк ‘Trampling Stride’ теперь работает в комбинации с героическим перком.
- Двойной тяжелый удар теперь может быть выполнен после спринт-атаки «Вихревой удар».
Героический Силовой Гладий (Силовой Нож):
- Увеличение урона теперь длится 1 секунду после первого нанесения урона, вместо того, чтобы тратиться на одного врага.
🟡 Изменение с PTS: Исправлена проблема, из-за которой эффект усиления урона длился бесконечно.
Огнестрельное оружие
Тяжелая Болтовая Винтовка: Базовый урон увеличен на 13%.
Героический Комби-Мельта (Винтовка): Увеличивает урон на 15% для обоих режимов стрельбы: Болтер и Мельта.
Мы вернули Multi-Melta к его исходному поведению. Теперь вам нужно будет ждать между выстрелами, даже при переходе из режима стрельбы от бедра в режим стоя. Ранее задержки при переходе в режим стоя после стрельбы от бедра не было, но она была добавлена.
🟡 Болтер: Базовый урон увеличен на 13.5%.
🟡 Волкит-пистолет: Базовый урон и урон от волк-взрыва увеличены на 10%.
🟡 Патч 11 Изменения Героического Оружия с PTS
🟡 Героический Тяжёлый Болтер:
- Увеличьте урон от попаданий оружием на 20%.
- Добавить 6 патронов к максимальной ёмкости.
- Героический талант теперь мгновенно убивает врагов, зовущих подкрепление.
🟡 Героическая Снайперская Винтовка Bolt: Все перки восстановления боеприпасов не будут срабатывать при использовании этого оружия.
Мы заметили, что оружие было довольно сильным во время тестирования, и мы не хотим его ослаблять. Вместо этого, мы хотели бы сделать его более сложным в освоении.
🟡 Героический Громовой Молот: Удар по земле от Assault также будет создавать зону шока.
🟡 Героический Кулак Силы:
- Бонус урона от лёгких атак увеличен до 200%.
- Увеличьте радиус активации героического таланта до 15 метров.
- Исправлена ошибка: Иногда талант не активировался должным образом.
🟡 Героический Тяжёлый Болтер:
- Работает как фехтовальное оружие, как и предполагалось изначально.
- Исправлено отображение значения точности в пользовательском интерфейсе.
Классы
Тактический
- Signal Jammer: Способность была переработана.
Если враг обнаружен сканированием Auspex, он не сможет позвать на помощь. Если он попытается, он немедленно взорвётся.
Окей, я действительно рад этому новому изменению! В основном, если вы сканируете врага с помощью Auspex, он не сможет вызвать подкрепление в течение полутора минут. Но вот в чем крутая часть: если они попытаются вызвать помощь в течение этого времени, они просто… взрываются! Это фантастический способ остановить подкрепление врагов и нанести дополнительный урон, что просто потрясающе.
Снайпер
- Точное нацеливание: Теперь перк работает против врагов уровней Extremis и Terminus.
- Протокол «Страж»: Убран период восстановления.
- Засада: Теперь также замедляет находящихся поблизости врагов на 10 сек.
Бульва́рк
- Экстренная мера: Время перезарядки уменьшено с 90 до 45 секунд.
Vanguard
Vanguard традиционно использовался в основном для поддержки команды исцелением. Мы обновляем его, чтобы он был более универсальным, поощряя игроков использовать сочетание атак дальнего и ближнего боя. Однако мы пока не закончили – мы планируем дополнительно изучить и, возможно, скорректировать его особую способность.
- Урон от граппла теперь масштабируется в зависимости от сложности.
- 🟡 Возмездие: Преимущество было переработано.
Старый: «После захвата или отбрасывания вы наносите на 30% больше Ближнего урона в течение 20 секунд.»
Новое: «Когда магазин вашего дальнобойного оружия пуст, урон в ближнем бою увеличивается на 25%.»
🟡 Изменение с PTS: Увеличение урона с 20% до 25%.
- Moving Target: Способность была переработана.
Попадание по противнику в ближнем бою снижает получаемый урон от дальних атак на 5%, эффект суммируется до 30% снижения. Этот эффект пропадает, если вы не наносите удары в ближнем бою в течение 5 секунд.
Новое: «Убийство противника на расстоянии 30м или более восстанавливает 5% заряда способности.»
- 🟡 Настойчивость: Преимущество было переработано.
Окей, значит, если я уничтожаю 10 врагов очень быстро – в течение 5 секунд – мой кувырком с ударом получает огромное усиление урона, примерно на 40%, и это длится 15 секунд. Это отличный способ быстро расправиться с группами врагов и нанести серьёзный урон!
Теперь, после победы над сложным противником с атакой дальнего боя (уровня Majoris или выше), ваш Рывок нанесет на 130% больше урона. Этот бонус длится 15 секунд, прежде чем потребуется перезарядка.
Недавнее обновление устраняет проблему, из-за которой талант «Ударная волна» и способность «Стойкость» взаимодействовали таким образом, что приводили к неправильному расчету урона. Это приводило к тому, что игроки получали больше урона, чем предполагалось, и теперь это исправлено.
- Коллатеральный урон: Увеличивает урон от Diving Kick на 50%.
- 🟡 Внутренний Огонь: Теперь работает согласно описанию.
Штурм
- Act of Attrition: The perk has been reworked.
Старый: «Враги, попавшие под Меле-атаки, получают на 15% больше урона в течение 3 секунд.»
Если вы атакуете врагов в ближнем бою во время спринта или рывка, они получат на 25% больше урона в течение следующих 5 секунд.
Условия поля боя
- Great Responsibility
- Увеличен бонус к HP со 100% до 150%.
- Retirement Barge
- Снижение эффекта уменьшения HP с 66% до 50%.
- Poorly Fit Suit
- Уменьшен урон на 33%.
- Equipment Malfunction
- ограничен в появлении на миссии «Извлечение».
- Surgical Strike
- Увеличен урон на 15%.
- Extreme Challenge
- Увеличен период восстановления появления врагов Extremis.
Игровой процесс QoL
- Увеличен лимит урона сетевого кода.
Это обновление, вероятно, создаст некоторые проблемы с балансом в игре, но это необходимый шаг. Мы хотим, чтобы цифры урона были постоянно точными, независимо от сетевых условий. Мы будем внимательно следить за мощными сборками персонажей и комбинациями талантов, которые могут стать слишком сильными – некоторые из них уже довольно сильны, например, Blocking Power Fist. А пока наслаждайтесь изменениями!
- Увеличение урона от снайперской винтовки от способности «Плащ» длится немного дольше, чтобы полностью повлиять на всю очередь и автоматическое оружие.
- Улучшенная звуковая индикация непарируемых атак.
- Поведение тяжелой стойки Pyrecannon при беге теперь соответствует другим тяжелым видам оружия.
Искусственный интеллект
- Chaos Spawn: Исправлена ошибка, из-за которой попадания в голову не регистрировались для оружия с клиентской системой регистрации попаданий.
- Зверь Вихря: Добавлена область попадания в голову.
- Множество мелких исправлений в анимациях.
КАСТОМИЗАЦИЯ
- Боты используют настройку класса персонажа.
- Добавлена сортировка частей брони по редкости.
- Исправлено: Чёрный Темплар Чемпион теперь правильно использует связку атак своим Силовым Мечом.
- Множество мелких исправлений настроек.
УРОВНИ
- Множество мелких исправлений геометрии уровней.
Всё ещё наслаждаетесь Space Marine 2? Мы выпустили много обновлений и хотим узнать ваше мнение! Поделитесь своими мыслями и расскажите, с чем вы сражаетесь в комментариях!
Смотрите также
- Акции Газпром прогноз. Цена акций GAZP
- Случайно: Sony наслаждается бесплатным игровым маркетингом с большей опасностью! Вопросы PlayStation
- Battlefield 6 имеет множество преимуществ исключительно для подписчиков PS Plus на PS5.
- Мини-обзор: Ninja Gaiden 2 Black (PS5) — веселый слэшер, показывающий свой возраст
- Xbox, PC научно-фантастическая ролевая игра Starfield не будет представлена на PS5 до следующего года.
- PlayStation 5 и Astro Bot — Идеальное Сочетание в Новых Консольных Пакетах
- Project Tal — ещё одна потрясающая Action RPG с открытым миром, нацеленная на PS5.
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Акции Банк ВТБ прогноз. Цена акций VTBR
- Square Enix усердно трудится над Kingdom Hearts 4, несмотря на то что это привело к провалу другой игры в серии.
2025-11-25 17:40