Как преданный фанат, я не могу не выразить свой восторг по поводу замечательного перехода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater в современную эпоху! Этот шедевр получил потрясающий визуальный ремейк, который вдохнул новую жизнь в его классическое очарование. Некоторые могут назвать это безопасным шагом, но в нашем обзоре мы назвали это идеальным способом погрузиться в легендарное шпионское приключение Хидео Кодзимы, как никогда раньше.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельТем не менее, есть над чем поработать, как указано в обзоре Digital Foundry, похоже, что команде разработчиков Virtuous предстоит еще выполнить определенные задачи.
https://www.youtube.com/watch?v=Am0ER7iW2lo
На стандартной версии PlayStation 5 игра использует динамическое масштабирование разрешения, которое колеблется между 720p и 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду (fps), и от 1080p до 1584p при более плавной частоте 30fps. Однако, к сожалению, режим с 60fps может снижаться до 40fps при погружении под воду, а режим с более высоким разрешением страдает от непостоянной частоты кадров.
PS5 Pro испытывает трудности с поиском баланса: она стремится обеспечить максимальную производительность и превосходное качество, но не достигает успеха ни в одной из этих областей. Её динамическое разрешение колеблется между 756p и 1152p. Для улучшения изображения она использует собственную технологию искусственного интеллекта, PSSR.
Поскольку исходное разрешение довольно низкое, алгоритму повышения разрешения сложно различать детали на расстоянии, что может приводить к мерцанию и появлению артефактов.
Как геймер, я заметил, что PS5 Pro не совсем соответствует качеству глобального освещения и теней, демонстрируемому в высококачественном режиме стандартной PS5. Хотя она стремится к плавной частоте 60 кадров в секунду, я обнаружил, что иногда не достигает этой цели, опускаясь ниже даже 40 кадров в секунду в определенных ситуациях. Однако, похоже, она работает немного лучше в закрытых игровых пространствах.
Важно отметить, что эта игра работает на движке Unreal Engine 5, однако технология Epic вызывает проблемы с оптимизацией. Тем не менее, мы ожидаем превосходной производительности, особенно на PS5 Pro, как должное.
Конечно, поскольку игра выйдет только 28 августа, есть вероятность, что Virtuous выпустит патч в день релиза, чтобы исправить многие из этих проблем до запуска игры. Надеемся на это, потому что мы настоятельно рекомендуем эту игру и было бы здорово, если бы она работала плавно с самого начала.
Смотрите также
- Геймплей PS5 версии «Outer Worlds 2»: Стоит ли ждать продолжения?
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
- Рынок криптовалюты TIA: будущее TIA
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
2025-08-24 01:06