Почему мы так и не получили Bully 2? Соучредитель Rockstar Дэн Хаузер объясняет.

Rockstar Games известна своими популярными игровыми франшизами. Хотя Grand Theft Auto невероятно популярна, а Red Dead Redemption также имела огромный успех, многие поклонники особенно любят игру Bully, также известную как Canis Canem Edit.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Популярная приключенческая игра об ученике интерната имела успех на PlayStation 2, но продолжение так и не было создано. Что случилось?

Во время недавнего и необычного интервью с IGN сооснователя и бывшего сотрудника Rockstar Дэна Хаузера спросили об этом. Вот ссылка на фрагмент интервью.

По словам Хаузера, проблема, вероятно, заключалась в ограниченной пропускной способности сети. Он объясняет, что с небольшой командой ведущих креативщиков и старших руководителей просто невозможно взяться за каждый проект, который им хотелось бы.

Он объясняет, что его компания, Absurd Ventures, организует свою работу таким образом, чтобы заниматься несколькими проектами одновременно. Они экспериментируют с методами управления двумя проектами небольшой командой, сосредотачиваясь на поддержании эффективного прогресса в обоих.

Компания Rockstar Games выросла в огромную корпорацию, которая теперь работает с несколькими студиями и большим штатом сотрудников.

Когда Rockstar создавала такие игры, как Bully, их масштабы деятельности были меньше. Вероятно, это означало, что им приходилось тщательно выбирать, какие функции и идеи следует приоритизировать при одновременной разработке нескольких игр.

Интересно, что его ответ перекликается с комментариями, которые он делал более десяти лет назад о возможном продолжении игры о школьнике-хулигане. Тогда он объяснил, что Rockstar выбрала разработку Max Payne 3 вместо Bully 2, потому что у них не было ресурсов для работы над обоими проектами. Очевидно, что он оставался последовательным в своих рассуждениях на протяжении многих лет.

Хотя объяснение Хаузера дает некоторое представление о ситуации, вряд ли это вся картина. Вероятно, существует множество других факторов, препятствующих созданию *Bully 2*, особенно учитывая, что такие игры, как *Grand Theft Auto 6*, становятся все более дорогостоящими и требуют годы разработки.

Смотрите также

2025-09-28 14:06