
ARC Raiders – горячий новый онлайн мультиплеерный шутер, о котором все говорят прямо сейчас.
Игра, очевидно, успешна, её играет много людей и отзывы положительные. Однако она всё ещё сталкивается с некоторой критикой.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИтак, команда Embark Studios – создатели The Finals – использовала ИИ, чтобы помочь в создании игры, и, честно говоря, это была большая помощь. Их главный креативный директор, Стефан Страндберг, недавно выступил, чтобы объяснить, почему они решили пойти по этому пути, и защитить свое решение. Круто видеть, как разработчики осваивают новые технологии!
Я был очень рад услышать, как разработчики ARC Raiders беседовали с Eurogamer и проясняли свой подход к ИИ. Они дали понять, что генеративный ИИ не использовался для создания игры, но объяснили, какие инструменты ИИ они действительно использовали и как эти инструменты помогли им во время разработки. Приятно знать, что происходит ‘под капотом’!
Наша команда использует ИИ для помощи в создании контента, но это всегда для усиления нашей креативности, а не для её замены, объясняет Strandberg. Определить ИИ непросто, но мы используем его интересными способами. Например, движение некоторых врагов в Arc было обучено с использованием машинного обучения, что привело к уникальным и динамичным реакциям – например, враг пытается восстановить равновесие после потери ноги. Это один пример того, как мы используем ИИ.
Игра также сочетает в себе сгенерированную искусственным интеллектом речь с реальными актерами озвучивания, аналогично тому, как Embark Studios обрабатывали звук в своей игре, The Finals.
Я только что закончил запись с двумя фантастическими актёрами, которых вы, возможно, слышали в трейлере предзаказа. Использование настоящих актёров привносит в проект особую энергию, и как человек, который начинал как звукорежиссёр, я считаю, что эта динамика между двумя исполнителями незаменима.
Мы используем технологию преобразования текста в речь, чтобы расширить игру в определенных областях – особенно там, где много повторяющихся диалогов или где запись с актерами озвучки не была бы наилучшим использованием их времени. Хотя мы используем эту технологию, сама игра не использует никакого ИИ, который создает голоса.
По словам Страндберга, интеграция инструментов ИИ позволила Embark остаться эффективной и компактной командой, избежав ошибок, свойственных большим и неуклюжим группам, склонным к провалам.
Когда мы начинали нашу студию, мы действительно хотели быстро внедрять новые технологии. Это тяжело для старых студий – тех, которые существуют около 15 лет или больше – потому что они устроены по-другому. Мы специально спроектировали нашу студию так, чтобы она была гибкой и могла использовать новые технологии, продвигая их настолько, насколько это возможно, при этом оставаясь небольшой и готовой пробовать рискованные, креативные идеи. Честно говоря, это позволило нам сделать гораздо больше с небольшой командой, чем мы могли бы иначе – нам удалось добавить функции и масштабы в наши игры, что просто не было бы возможно. Я действительно горжусь тем, чего мы достигли.
Он объясняет, что ИИ полезен для разработки игр, но он не заменит разработчиков-людей. Он подчеркивает, что создание отличных игр требует преданности делу и ключевых элементов, таких как сильное видение, позитивная командная среда и четко определенные цели, все из которых направляют процесс разработки.
Независимо от вашего мнения о том, что Strandberg думает об AI, очевидно, что The Finals и ARC Raiders были очень успешными играми для студии.
Что вы думаете об этом? Обсудите в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Перепродажи издателя Embatted Embracer падают 22%
- Лучшее время для обмена долларов на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- PS5 SSD Showdown: 5 лучших накопителей для мощной зарядки вашей консоли
- Физические игры PS5: пустые BD и провал Sony?
- Рынок криптовалюты TRX: будущее TRX
- Dragon Ball: Sparking! Zero продаётся тиражом в 5 миллионов экземпляров и побивает рекорд самых быстрых продаж
- Надежда фанатов Suikoden с продажами ремастеров Suikoden 1 и 2 является чрезвычайно сильной
- Рынок криптовалюты ADA: будущее ADA
- Новая игра в подписке PS Plus делает ожидание следующей части Mass Effect немного проще.
2025-11-04 17:07