
Похоже, что технические проблемы, с которыми сталкивается Sony и их внутренняя команда по портированию на ПК Nixxes при переносе эксклюзивных игр PS5 на настольные компьютеры и Steam Deck, не решаются, как показала сегодняшняя публикация ремастера The Last of Us 2 для PC. Анализ различных источников выявил дополнительные сложности.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельСайты вроде PC Gamer и Digital Foundry в целом согласны с тем, что версия игры на ПК значительно превосходит первоначальную версию The Last of Us: Part 1. Важно отметить, однако, что последующая игра не лишена недостатков; Digital Foundry обнаружил «серьезные нарушения времени кадров» при входе в новые локации. Даже несмотря на то, что она работает на более продвинутом оборудовании, установка среднего качества графики иногда может привести к графику ниже уровня оригинальной версии для PS4 в определенных случаях.
Согласно официальным рекомендациям, для плавной игры в разрешении 1080p со скоростью 60 кадров в секунду рекомендуется видеокарта GeForce RTX 3060. Однако такие средние настройки графики обеспечивают качество визуальных эффектов ниже, чем версия PlayStation 4 во многих аспектах. Например, экранное пространство (SSR) демонстрирует полномасштабную перекрестную штриховку, не встречающуюся в релизе для PS4, а также схожими являются снижение качества таких эффектов как освещение от фонарика, рассеивание подповерхностного света и другие.
https://www.youtube.com/watch?v=Z0IoZxiv1i0
В отличие от версии PC игры ‘The Last of Us: Part I’, у которой были проблемы при первоначальном портировании, последняя версия получила отметку Steam Deck Verified сразу после запуска. Тем не менее, по мнению Digital Foundry, играть в эту игру на портативном устройстве (Steam Deck) не рекомендуется. Частота кадров нестабильна и колеблется с неравномерным таймингом и пиками до 66 мс или более, вместо стабильного значения 30 fps. Более того, движение камеры также страдает из-за этих проблем с фреймрейтом, делая игру неуютно прерывистой даже при предполагаемом значении в 30 кадров в секунду.
Проще говоря, PC Gamer считает порт игры в целом хорошим, отмечая впечатляющие визуальные эффекты и приемлемые показатели частоты кадров при различных тестах. Однако он согласен с Digital Foundry относительно того, что игра сильно нагружает CPU. Несмотря на заметные переходы между уровнями детализации даже при высоких настройках, загрузка процессора может потенциально вызвать больше проблем с системой охлаждения, чем любая другая игра до сих пор. Тем не менее, учитывая компромиссы (отсутствие задержки, отсутствие долгой компиляции шейдеров, проблемы VRAM отсутствуют), эти недостатки считаются приемлемыми.
Недавно релиз Marvel’s Spider-Man 2 для ПК столкнулся с проблемами производительности и плохой оптимизацией, что привело к большому количеству негативных отзывов от пользователей. Напротив, ремастер The Last of Us Part II кажется лучше, чем при первоначальном запуске, однако по словам Digital Foundry «лежащие в основе проблемы остаются».
Смотрите также
- Лучшее время для обмена евро на рубли — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты BONK: будущее BONK
- Внешние Миры 2 хотят быть намного больше ролевой игрой, чем первая игра
- Разработчик Astro Bot отдает дань уважения Nintendo: эксклюзивная игра для PS5 признана игрой года
- Silent Hill F возвращается с корейским возрастным рейтингом: новая надежда на долгожданный хоррор?
- Откройте для себя все самое интересное: почему в Two Point Museum обязательно нужно сыграть в игру Tycoon!
- Патч 1.0.2 игры Assassin’s Creed Shadows скоро выйдет, улучшает характеристики лошадей, торговлю предметами и добавляет поддержку PlayStation SSRU на PS5 Pro.
- 17+ новых эпических игр для PS5 и PS4, которые нельзя пропустить на следующей неделе (19-25 мая)
- Мини-обзор: Ruffy и река (PS5) – милый платформер с неосуществлённым потенциалом
- Рынок криптовалюты STETH: будущее STETH
2025-04-03 23:06