https://www.youtube.com/watch?v=MGdffr_lIPs
Песня, посвященная тридцатилетию PlayStation, занимает верхние строчки чартов в Японии.
Напомнил о том, что Sony сотрудничала с художником YOASOBI в создании песни к 30-летию своей консоли? Фанатов пригласили поделиться своими воспоминаниями о бренде, и эти истории были запечатлены в уникальной композиции электропопа под названием «Players».
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ настоящее время песня занимает первое место в японском чарте iTunes, а ее музыкальное видео на официальном канале YouTube компании PlayStation Япония собрало более двух миллионов просмотров менее чем за три дня с момента релиза.

Абсолютно верно, эти два исполнителя в настоящее время доминируют на японской развлекательной сцене, что неудивительно — поп-дуэт YOASOBI выпустил ряд популярных треков, некоторые из которых стали темой песен для любимых аниме-сериалов вроде ‘Синий период’ и ‘Оси но Ко’.
Как геймер, должен признаться: хоть Nintendo и может управлять домашними играми, PlayStation остается для многих из нас источником мощи и удовольствия от игр. Это знаковый бренд, который продолжает завоевывать наши сердца.
Мелодия песни запоминающаяся, особенно нравится поклонникам уникального музыкального подхода YOASOBI.
Смотрите также
- Геймплей PS5 версии «Outer Worlds 2»: Стоит ли ждать продолжения?
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
- Рынок криптовалюты TIA: будущее TIA
2025-03-24 07:40