
Акира Торияма, недавно скончавшийся художник, сильно повлиял на популярный визуальный стиль игр Dragon Quest. Однако некоторые фанаты недовольны художественным стилем, выбранным для предстоящего ремейка Dragon Quest 7.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЯ только что посмотрел новое видео от создателя Dragon Quest, Юдзи Хории, и был поражён! Оказывается, Square Enix не просто *создали дизайн* героя, Кифера, и остальных персонажей – они действительно построили их реальные, физические модели! Затем они отсканировали эти модели *в* игру. Это невероятный уровень детализации!
https://www.youtube.com/watch?v=VTTfUC4MUZs
Все это делается для создания визуального эффекта, напоминающего диораму.

Разработчик также отметил, что эта версия будет проще для освоения, поскольку они сократили часть контента ролевой игры и внесли коррективы для её упрощения.
Если недавние изменения кажутся раздражающими или разочаровывающими, помните, что прохождение оригинальной игры для PlayStation 1 занимает около 80 часов, а полное прохождение всего контента – около 170 часов. Так что небольшое упрощение, вероятно, пошло на пользу.
В видео также было показано, что игроки теперь могут изучать два различных класса персонажей, называемых «Профессиями». Это позволяет больше настроек и дает возможность комбинировать навыки из разных специализаций для создания уникального стиля игры.
Смотрите также
- Рынок криптовалюты XDC: будущее XDC
- SEGA не особо рассказывает нам о Sonic Racing: CrossWorlds для PS5, PS4
- Марафон критикуемого шутера от Bungie пропустит новую презентацию State of Play на PS5.
- Yakuza Kiwami 3 Has a ‘Significant Number of New Scenes’
2025-09-14 18:36