Патч 1.0.2 игры Assassin’s Creed Shadows скоро выйдет, улучшает характеристики лошадей, торговлю предметами и добавляет поддержку PlayStation SSRU на PS5 Pro.

Ubisoft выпустил обновление 1.0.2 для Assassin’s Creed: Shadows, которое включает различные улучшения и изменения, запрошенные игроками после его выпуска месяц назад.

Завтра, 8 апреля, я рад сообщить о выпуске меньшего обновления для Shadows, не полноценного титульного обновления, а скорее патча качества жизни. Оно составляет около 12ГБ в размере на PlayStation 5, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места!

Среди улучшений добавлены такие функции как самостоятельная верховая езда после размещения метки на карте, что решает проблему замедления лошадей при перемещении по городским и метрополитенским районам.

Процедура разделения и продажи снаряжения стала более эффективной и удобной. Теперь вы также можете настраивать отдельные ветки навыков без потери всех накопленных очков за раз.

Кроме того, как уже упоминалось ранее, разработчик будет использовать технологию масштабирования изображения PS5 Pro (PSSR) в предстоящем обновлении.

После выхода обновления мы планируем заново поделиться этой статьей. Тем временем вы можете ознакомиться со всеми подробностями в прилагаемых ниже патчнотах.

Обновление Assassin’s Creed Shadows 1.0.2 Патчноутсы

Улучшения в игре

  • Слежение за лошадью и улучшение скорости движения

Функция ‘Автоследование’ возвращается, чтобы направлять вас во время вашего конного путешествия. Чтобы использовать её, просто включите путеводитель и позвольте вашему коню естественным образом следовать по дороге к выбранному месту, которое было заранее помечено.

Мы также увеличили скорость лошадей в городах, чтобы вы могли быстрее добраться до места назначения.

  • Сброс Мастерских Узлов

Как поклонник игры, я иногда хотел бы использовать более скрытный подход в своей сборке для стелса или же усилить удары Ясукэ! Рад сообщить, что разработчики внедрили интересную функцию — возможность сброса Мастерских узлов на деревьях навыков. Теперь можно экспериментировать с различными стилями игры и умениями как для Наое, так и для Ясукэ, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашему уникальному игровому подходу.

  • Продажа/разборка нескольких предметов

Кажется, вы тщательно изучили каждый уголок феодальной Японии, что предполагает наличие у вас множества ресурсов и сокровищ.

Как коллега по увлечению, позвольте поделиться отличной новостью! Это обновление призвано значительно облегчить ваш опыт торговли: теперь вы можете помечать несколько предметов для одновременной продажи или демонтажа в магазинах, а также при разборке снаряжения у кузнеца в вашем убежище. Так вы экономите ценное время во время своих приключений!

  • Расследование Совета Сокращённого Пути

Следственный комитет играет ключевую роль в вашем приключении, и теперь мы добавили более быстрый способ доступа к нему прямо из самой игры.

В обновлении 1.0.2 нажатие и удерживание клавиши Option в течение короткого момента мгновенно перенесет вас на Комиссию по расследованиям, тогда как однократное нажатие откроет ваше инвентарное окно.

Теперь вы можете легко открыть карту мира, инвентарь или доску расследований одним кликом во время игры без лишних хлопот.

  • PlayStation 5 Pro

Мы рады сообщить о некоторых значительных улучшениях для версии игры Shadows на PS5 Pro, которые повысят графическую четкость вашего игрового приключения!

  • Добавлена поддержка PSSR для PS5 pro. Пожалуйста, обратите внимание: игрокам, которые играли на PS5 Pro до выхода Title Update 1.0.2, необходимо вручную включить PSSR в разделе видео паузы меню. Режим баланса теперь будет включать трассировку отражений (Raytrace Specular). То есть визуальная точность приблизится к качеству режима Performance для PS5 Pro.

Другие ключевые улучшения

  • Снял ограничение на частоту кадров в режиме производительности до более чем 30 FPS.
  • Улучшенная балансировка боёв с боссами.
  • Устранена проблема с появлением линии следопыта на фотографиях, сделанных в режиме фотосъемки.
  • Устранены несоответствия с перком «Бросить Кунай в ближайшего врага после убийства», когда на Наоэ надето снаряжение «Мастер инструментов».
  • Улучшенные двойные убийства.
  • Улучшена отзывчивость Наоэ в некоторых случаях.

Невидимый

  • Улучшенные Двойные Убиения.
  • Улучшена отзывчивость Наое в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не умирал после убийства фишером или убийством.
  • Наоэ больше не может выполнять Двойное убийство, не изучив эту способность.
  • Исправил визуальные эффекты колокола шиноби при его дальнем броске.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение колокола тревоги не всегда заставляло NPC исследовать его.

Комбат, ИИ и балансировка

  • Улучшена балансировка боссов.
  • Решены различные проблемы с поведением и анимацией NPC.
  • Улучшил точность теппо Ясукэ.
  • Отключенные NPC больше не встают сразу при их атаке.
  • НПС и враги теперь правильно реагируют на колокольчики шиноби.
  • Исправлена проблема, при которой Ясукэ мог блокировать своим теппо после спешивания вместо своего оружия ближнего боя.
  • Ясукэ теперь может вызывать своего скакуна, не убирая меч в ножны во время боя.
  • Ясукэ больше не защищен от урона врагов после использования способности ‘Самурайский дуал’. ‘
  • Способность «Ошеломляющий взрыв» лука Юми теперь корректно работает на врагах.
  • Настроил способности Ясуке ‘Темный взрыв’ и ‘Глазомер Сокола’, чтобы теперь они не убивали врагов с одного удара.
  • Стрелы теперь вылетают при полной зарядке.
  • Решили проблему, как лёгкие атаки Наоэ могут обезоруживать врагов.
  • Исправлена способность ‘Запутывание’, теперь она работает с кнопкой легкого удара.
  • Исправлена проблема, при которой удары голыми руками и ногами способствовали накоплению отравления.
  • Исправлена проблема, при которой Ясуке мог выполнить ‘Brutal Assassination’ с использованием дальнобойного оружия в конкретной анимации.
  • Улучшена способность быстрого удара (Power Dash) Ясукэ, теперь она не промахивается по цели во время анимаций атаки противника.

Оружие, снаряжение и предметы

  • Исправлены различные ошибки, связанные с визуализацией вариантов трансмогра.
  • Если вы носите одежду из магазина, оба персонажа теперь будут выглядеть одетыми по последнему сохранению. «Очень сдержанно, очень осмысленно.»
  • Решена проблема, из-за которой все лошадиные седла были необычными.

Мир

  • Исправлена проблема, из-за которой зимой не было снега. «Мороз вернулся!»
  • Решены различные проблемы с точками синхронизации, которые не срабатывали корректно.
  • Решены различные случаи, когда игроки или NPC могли застрять в объектах или провалиться сквозь них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик с наградами замка Сакамото не выдавал добычу при его открытии игроком во время миссии ‘Реквием для Роккаку’.
  • Отрегулировали расположение некоторых сундуков с добычей в замках.
  • Исправлена ошибка с хранилищем, которое нельзя открыть после победы над Накатоми и разговора с Ибуки в форте Хиджияма.
  • Скорректировал многочисленные поведенческие ошибки в пути следования.

World Activities

  • Наоэ больше не может войти в кофуны Ясукэ. «Выйди из моей комнаты.»
  • Устранена проблема, при которой игроки могли проходить сквозь подвижные объекты во время бега внутри конуфнов.
  • Исправлена проблема, при которой животные могли убегать во время сильного дождя, если в момент выполнения сохранения

    / загрузки UI суми-э все еще был активен.

  • Легендарный олень теперь правильно исчезает после того, как его нарисовали в деятельности суми-э.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свиток Наоэ отсутствовал при рисовании легендарного сакура шика оленя в суми-е деятельности.

Укрытие

  • Снял ограничение на производительность в режиме Performance, увеличив fps до более чем 30.
  • Различные улучшения стабильности и визуального оформления режима строительства.
  • Исправлено ошибка, позволявшая игрокам использовать оружие внутри Убежища.
  • Курсор больше не дрожит при строительстве тротуара и перемещении камеры в режиме строительства Убежища.
  • Бонус опыта, полученный после постройки Теры в убежище, теперь корректно распределяется между обоими персонажами.
  • Исправленное размещение доспехов в галерее.
  • Исправлена проблема, при которой быстрое перемещение в убежище недоступно, если карта установлена на масштаб x3.

Прогрессия, умения и перки

  • Опция переключения персонажей теперь правильно отмечена серым цветом в меню инвентаря, когда она недоступна.
  • Решена проблема, при которой сброс активных способностей не удалял их из слота способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог достичь максимального количества Мастерских очков после полной прокачки дерева навыков ‘Теппо’.
  • Исправлены несоответствия с перком «Бросьте кунай в ближайшего врага после убийства», когда на Наоэ надето снаряжение «Мастер инструментов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень мастера не заполнялся при получении опыта.
  • Исправлено умение ‘Сила умения’, чтобы оно было эффективным против брони НПС.
  • Перк из умения «Дневному Гнев» теперь правильно активируется после разрушения брони NPC.
  • Урон осколками от перка ‘Рассвет’ каныбо теперь отображается правильно.
  • Вторую модернизацию атаки ‘Катана Додж’ больше нельзя применять к другим оружиям.
  • Исправлена проблема, при которой гравировка ‘Здоровье по атаке слабой точки’ не восстанавливала здоровье.
  • Исправлена проблема, при которой талисманы не могли быть проданы торговцам.
  • Очки опыта теперь правильно начисляются после победы над Конвойным Мастером.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки о наградах после убийств могли продолжать воспроизводиться при перезагрузке игроками предыдущих контрольных точек через изменение режима производительности.
  • Исправлена ошибка, при которой перк неверно указывал на накопление эффекта на 600% с помощью атак в стойке.

Визуальные эффекты и графика

  • Решены различные проблемы с графикой, обрезкой, уровнями детализации (LOD), текстурами и частотой кадров (FPS).
  • Устранены проблемы с плавающими объектами.
  • Исправлены различные проблемы с визуальными эффектами персонажей и анимацией NPC.
  • Решены некоторые визуальные проблемы в различных кинематографических сценах и кат-сценах.
  • Исправлено проблема с рендерингом воды при настройках Raytraceed Global Illumination на Diffuse Hideout Only и/или Diffuse Everywhere.

Фотомод

  • Исправлена проблема, при которой линия навигатора появлялась на фотографиях, сделанных в режиме Фото.
  • Исправлена проблема, при которой режим фотокамеры (PhotoMode) закрывался во время съемки фотографии из-за недоступности онлайн-сервисов.
  • Исправлена проблема, при которой загрузка новой фотографии и её доступ через меню легенды приводят к ошибке ‘Animus-5-00013’ на PS5 и Xbox Series.

Аудио

  • Отрегулировали различные проблемы со звуком и звуковыми эффектами.
  • Исправлена проблема, при которой иногда музыка проигрывалась во время сражений, несмотря на то, что громкость музыки была выключена.

UI/меню

  • Добавлено ярлык к доске целей, нажав кнопку СТАРТ в игре.
  • Исправил множество проблем с пользовательским интерфейсом, меню и текстом, а также проблемы с выравниванием.
  • Устранены различные проблемы с интерфейсом и текстом в разделе HUB.
  • Исправлено несколько анимаций интерфейса пользователя.
  • Обновили интерфейс отображения получаемого опыта.
  • Исправлена проблема, при которой значок «Новое» остается в инвентаре даже после того, как все доступные предметы были просмотрены.
  • Исправлена проблема, из-за которой гравировка была видна на несовместимом оружии в кузнице.

Управление и Доступность

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли бегать или вручную сохранять.
  • Исправлены многочисленные проблемы, вызывающие сброс переназначения контроллера к значению по умолчанию.
  • Исправлены некоторые речевые сообщения в меню.
  • Исправлены вибрации контроллера, которые оставались даже после выключения в настройках.
  • Устранена проблема, при которой сброс только одного ввода направления движения сбрасывал все остальные направления движения в настройке управления.

Разнообразный

  • Устранена проблема, при которой игра оставалась на экране загрузки после потери связи с сервисами Ubisoft при покупке пакета кредитов Helix.
  • Исправлена проблема, при которой предметы, полученные из хранилища, не разблокировались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Сделай его персональным» не разблокировалось при первом гравированном оружии от другого персонажа, чем тот, который использовался в данный момент.
  • Исправлена проблема, из-за которой достижение «Безграничный» не разблокировалось при получении легендарного предмета снаряжения каждого типа.

Продолжаете ли вы наслаждаться игрой Assassin’s Creed Odyssey? Были ли решены какие-либо из ваших основных проблем после последнего обновления? Ознакомьтесь с нашим руководством по Assassin’s Creed Odyssey, а затем найдите облегчение, продав все избыточные предметы сразу в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-04-07 19:38