Отраслевой журналист говорит, что Xbox Game Pass действительно увеличивает продажи премиум-класса, но в основном на PS5

По словам бывшего журналиста GamesIndustry.biz Кристофера Дринга (теперь снова работающего в VGC), непредвиденным преимуществом службы подписки Xbox Game Pass является то, что добавленные к ней определенные игры могут существенно повлиять на продажи Sony PlayStation.

В интервью на InstallBaseForum (спасибо PSU) Дринга спросили о его взглядах на то, как подписной сервис Microsoft Game Pass повлиял на рынок премиальных игр. Он предположил, что это может действовать как благословение, так и проклятие, потенциально снижая продажи высокобюджетных игр, таких как Индиана Джонс и Большой круг, но неожиданно увеличивая продажи на PS5. Развивая далее, он заявил:

*Game Pass может иметь двойное влияние: негативно повлиять на такие крупные блокбастеры, как «Индиана Джонс» и «Большой круг», и одновременно стимулировать продажи PS5.*

Согласно распространенному мнению, ожидаемые продажи премиум-версий на Xbox часто снижаются примерно на 80%. Однако для популярных массовых релизов эта цифра может быть ниже. Например, обратите внимание на то, насколько плохо выступил Hellblade 2, или на позицию Индианы Джонса, или даже на Starfield. Похоже, что Game Pass негативно повлиял на продажи этих игр на Xbox. И наоборот, если игра доступна на нескольких платформах, это может иметь положительный эффект. Увеличение базы игроков на Xbox может значительно повысить продажи и на PlayStation.

По сути, Game Pass, несомненно, расширяет разнообразие игр, с которыми средний подписчик сталкивается в течение года, как признает Дринг. Другими словами, данные показывают, что есть много людей, которые преимущественно играют в Call of Duty. Если некоторые из этих игроков приобретут Call of Duty в этом году через Game Pass и впоследствии изучат другие игры, предлагаемые на Game Pass – игры, в которые иначе они бы не играли – сложно утверждать, что это отрицательный результат.

Смотрите также

2025-01-09 11:06