Как давний поклонник творчества Мишеля Анселя и поклонник его уникального видения, я одновременно опечален и заинтригован историей о безвременной кончине WiLD. Это похоже на просмотр красивой, незаконченной симфонии, которая остается запертой в пыльном фортепиано.
Небольшая, позитивная часть нас продолжала верить в WiLD; несмотря на то, что за прошедшие годы мы очень мало видели заброшенный проект Мишеля Анселя, мы не смогли полностью объяснить, почему. Наконец, мы получили некоторую информацию об игре в августе (спустя целое десятилетие после ее первого анонса). Затем Wild Sheep Studio подтвердила, что больше не работает над этим активно. Недавно первоначальный руководитель Ансель поделился некоторыми интригующими подробностями об игре, назвав ее судьбу неудачной.
После ухода из отрасли в 2020 году Ансель недавно поделился с Superpouvior некоторыми мыслями (спасибо VGC) о том, что произошло за эти годы. По его словам: «К 2018 году у нас была восхитительная играбельная версия, но мы потратили слишком много времени на обновление игры для PS5, что задержало ее разработку. Со стороны Sony произошли существенные изменения в руководстве, и проект был остановлен.
По словам Анселя, проблемы начались, когда Ubisoft предложила поглощение, и неожиданно Sony выразила сильную заинтересованность в повторном приобретении WiLD, даже увеличив бюджет игры вдвое. К сожалению, контракты с Ubisoft уже были заключены, поэтому мы отклонили предложение Sony. Жаль. Ситуация ухудшилась, когда Ubisoft Paris взяла под свой контроль под руководством Томми Франсуа, который позже был арестован после расследования вредной культуры студии, которая, как было установлено, таит в себе «систематическое сексуальное насилие». Как вспоминает Ансель то время:
На этом этапе я испытал выгорание, и, к сожалению, проект был передан парижской редакционной команде Ubisoft, которая находилась в замешательстве. К сожалению, меня больше не было рядом, чтобы защитить игру, поскольку она стала жертвой многочисленных предложений по внесению изменений со стороны людей из этого отдела, которые еще даже не играли в игру. Эта ситуация, конечно, вызвала переполох. Ансель разъясняет обстоятельства разработки игры в таких условиях: в то время редакционная команда переживала значительные потрясения из-за внутренних проблем, связанных с Томми Франсуа, который, по совпадению, курировал WiLD в Ubisoft.
Как страстный поклонник, я не могу не выразить свое рвение, если сам Мишель Ансель предоставит возможность углубиться в игровые демо-версии 2018 года как для WiLD, так и для Beyond Good & Evil 2. Он описал эти проекты как «более чем многообещающие». », заявление, которое действительно возбуждает мое любопытство. Приятно осознавать, что его профессиональное истощение сказалось на его личной жизни, заставив его уйти из индустрии в 2020 году.
Смотрите также
- Copium — второй фанатский проект Bloodborne, пострадавший от удаления Sony DMCA
- Руководство: Руководство по Astro Bot: полное прохождение и все предметы коллекционирования
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Акции ВИ.РУ прогноз. Цена акций VSEH
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
2024-12-10 08:07