Опрос: Что вы думаете об игре Metal Gear Solid 5 спустя 10 лет?

Ровно десять лет назад Хидео Кодзима выпустил свою последнюю игру под лейблом Konami. Разработка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain прошла крайне бурно, и даже спустя целое десятилетие мнения о финальном продукте остаются неоднозначными.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Игра «Боль в призраке» задумывалась как завершение знаменитой серии на высокой ноте, но её незаконченные сюжетные линии и спорная структура, особенно в поздних стадиях игры, часто не соответствовали высоким ожиданиям, которые задала оригинальная Metal Gear Solid, оказавшая значительное влияние на целое поколение.

Как заядлый геймер, должен сказать, что найти недостатки в игровых механиках Metal Gear Solid 5 довольно сложно. Даже сегодня они выделяются как одни из самых тщательно проработанных. Глубина всегда была душой этой игры, и с The Phantom Pain они предоставили нам беспрецедентный уровень свободы в плане миссий в стиле песочницы. Это как оказаться на игровой площадке, созданной специально для меня.

Как любителю игр, позвольте мне сказать вам,

Прошло десять лет с момента выхода игры на PS4, и нам интересно узнать ваше мнение о Metal Gear Solid 5. Приобрела ли она репутацию разочарования? Или ее несправедливо недооценивают и ценят больше, чем принято считать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-09-01 18:06