Дэвид Смит, последний из оригинальных сооснователей Media Molecule, объявил о своем решении покинуть компанию.
Сегодня разработчик объявил новость через свои социальные сети, представив сообщение, написанное лично Смитом. Он поделился, что отправляется в путешествие, чтобы сосредоточиться на «независимых художественных начинаниях». Вот полное заявление:
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфель20 лет назад я основал Mm вместе с замечательной командой. Воспоминания о создании первоначальной концепции LittleBigPlanet до сих пор кажутся такими свежими, как будто это было вчера. Теперь, с тяжелым сердцем, я объявляю о своем уходе из Mm, чтобы посвятить себя личным художественным начинаниям.
Большинство основателей нашей компании происходят из Lionhead Studios, оживлённой среды для необычного творчества, которую я считаю идеальным инкубатором для моих навыков. Влияние этого нестандартного творчества послужило толчком к созданию нашей компании, движимой ненасытным желанием создавать инновационные впечатления, в которые мы искренне верим. Мы увлечены разработкой игр, и было естественно для нас захотеть передать радость нашего творческого пути нашим игрокам. Я горжусь тем, что этот дух творчества и энтузиазма пронизывает каждую игру, которую мы создали или продолжаем создавать. Этот путь стал плодотворной инвестицией этих лет.
В последнее время меня тянет к экспериментированию с необычными концепциями и созданию предметов, отражающих моё уникальное воображение. Хотя я продолжаю ценить совместную работу в Mm, нехватка времени затрудняет управление как работой там, так и моими личными начинаниями, не ставя под угрозу неуловимый «баланс между работой и личной жизнью». Следовательно, я решил расстаться с Mm.
В будущем я надеюсь поддерживать связь с Mm и иногда заглядывать. Я искренне ценю сотрудничество с этой командой, поскольку она является приятным изменением по сравнению с тем, что было два десятилетия назад. Несмотря на различия, основные ценности оптимизма и открытости, отражающие первоначальную миссию компании, сохраняются. Я уверен, что организация продолжит процветать под руководством своей компетентной команды.
В январе 2006 года Смит совместно с Марком Хили, Каримом Эттуни и Алексом Эвансом основал Media Molecule. После запуска Dreams эти люди также покинули студию.
Сиобан Редди, возглавляющая студию, работает в компании почти с момента ее основания, что делает ее человеком с самым большим стажем работы в команде в будущем.
В указанный период мы провели интервью со Смитом, которое совпало с добавлением поддержки PSVR в Dreams. Подробности этой беседы можно найти по предоставленной ссылке.
В настоящее время Media Molecule разрабатывает совершенно новую интеллектуальную собственность, хотя подробности о ней остаются неуловимыми. Креативный директор признанной игры Dreams, Джон Бич (который возглавлял команду проекта Tren), возглавит это новое начинание.
Что вы думаете об этих новостях? Обсудите в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Релиз Indiana Jones на PS5 изменит правила игры для поклонников PlayStation!
- Слухи о ремейке Chronos Trigger не подтвердились после всех утечек
- Мини-обзор: Tiny Terry’s Turbo Trip (PS5) — простая, восхитительно глупая песочница
- Рынок криптовалюты ETC: будущее эфириума классик
- Рост PlayStation привел к росту акций Sony до рекордного уровня закрытия
- Раскройте секреты: игра Blue Prince выйдет на PS5 10 апреля!
- Амбициозная ролевая игра с открытым миром Crimson Desert перенесена на 2026 год
- Затруднения Sony с живыми сервисами, привлекательность Ghost of Tsushima и непреходящее очарование открытых ролевых игр в жанре экшена
- Апрель может стать колоссальным месяцем от Xbox на PS5
- Обновления и совершенно новые анонсы PS5 на выставке THQ Nordic в августе этого года
2025-08-06 20:10