Обзор: восторженные обзоры Civilization 7 перед выходом PS5

ВГЦ — 5/5

В смелом шаге Civilization VII вносит существенные изменения в свою устоявшуюся формулу, сохраняя элементы, которые определили серию. Попрощайтесь со своими свободными часами, поскольку на ПК или портативных устройствах вы обнаружите себя поглощенным игровым циклом «One More Turn», поглощающим каждую свободную минуту.

Геймер — 4.5/5

Эта игра вызывает привыкание, она безжалостно поглощает ваше время и оставляет вас истощенными и лишенными сна. Я с нетерпением жду возможности вскоре окунуться в ее многопользовательский режим, поскольку уже некоторое время погружен в однопользовательский режим, который еще не до конца отшлифован. Я с нетерпением жду возможности провести бесчисленные часы, разрабатывая различные стратегии для каждого лидера и цивилизации. Я с нетерпением жду возможности победить ИИ Божества, используя метод победы, отличный от военного превосходства, которое остается самым простым путем к победе. Кстати, монгольская тематическая мелодия — лучшая музыкальная тема Civilization, которую мы слышали до сих пор.

Окна Центральные — 4.5/5

Основные обновления Civilization 7 повышают скорость игры на средних и поздних этапах, очищают карту и предлагают больше стратегических возможностей, чем когда-либо прежде. Разработчики, вероятно, скорректируют победу и балансировку юнитов на основе отзывов и данных, но в целом игра в настоящее время находится в отличном состоянии (что нетипично для игр AAA).

Несмотря на некоторые проблемы с ценами и DLC, Civilization 7, как ожидается, останется выдающимся выбором для игр с мировым господством на протяжении многих лет.

GameSpot — 8/10

Функция «еще один ход» в Civilization VII Сида Мейера остается захватывающей, и я наслаждался значительной частью своих игровых сессий. Такие функции, как дипломатия, шпионаж, кризисы и бои, эффективно решают давние проблемы. С другой стороны, Legacy Paths и повествовательные события предоставляют заманчивые пути для прогресса на протяжении веков. К сожалению, несмотря на улучшения, внесенные с течением времени, такие как переход от квадратных плиток к шестиугольникам или введение районов, базовый опыт Civilization VII мог бы выиграть от нескольких корректировок, особенно во время критических переходов эпох. Однако изменения, внесенные в серию за эти годы, были в целом положительными, превращая первоначальные противоречия и сложности в улучшенный общий опыт. По сути, хотя Civilization VII имеет прочную основу, ее полный потенциал может быть реализован только на более позднем этапе ее жизненного цикла. Но, по крайней мере, франшиза сохраняет последовательность в этом аспекте.

ТехРейдер — 4/5

Проще говоря, седьмая часть серии Sid Meier’s Civilization предлагает захватывающую эволюцию с многочисленными захватывающими новыми функциями. Обмен цивилизациями эффективно включен, гарантируя, что матчи не станут однообразными из-за различий в возрасте. Однако она немного отстает от своих предшественников, поскольку некоторые аспекты, такие как повторяющаяся система Legacy Path и базовая дипломатия, нуждаются в улучшении.

ВГ247 — 4/5

В конечном итоге все встает на свои места — это просто не то, чего мы ожидали. Есть намек на уступку, чтобы обеспечить игре широкую аудиторию, но такие компромиссы приемлемы, если результат будет успешным. И так и было. Я доволен. Имея около тысячи часов, сыгранных в Civ 4, 5 и 6, я горю желанием внести еще сотни к этому общему числу в седьмой части. Часть этого дополнительного времени будет потрачена на протяжении многих лет, поскольку игра будет развиваться и расширяться, что типично для серии Civilization. Однако, ключевой момент в том, что основа здесь прочна. Миф об одном последнем отчаянном повороте, повторяющемся бесконечно, остается непоколебимым.

IGN-7/10

В Civilization 7 попытка упорядочить и упростить эту известную серию 4X-игр кажется чрезмерной, особенно в плане интерфейса. Интерфейс разочаровывающе неадекватно предоставляет мне необходимую информацию для эффективной игры или даже для понимания того, что иногда происходит. Несмотря на это, он предлагает улучшенную войну и дипломатию, немного больше повествовательной привлекательности, а также в первую очередь потрясающие визуальные эффекты и звук, которые дают мне причины продолжать нажимать еще один ход до поздней ночи. Вполне вероятно, что с типичным темпом Firaxis по выпуску патчей и дополнений она может усовершенствовать свои новые концепции и раскрыть свой полный потенциал. Однако на данный момент то, что доступно, все еще приятно, но это также больший шаг назад для серии, чем мы обычно ожидаем, когда начинается новая эра.

PCGamesN 7/10

Firaxis пытается бороться с чрезмерной сложностью, часто встречающейся в жанре 4X, но результаты неоднозначны. Инновационные концепции, представленные в Civilization 7, работают гладко, делая игру более плотной и захватывающей, чем предыдущие версии. Однако, несмотря на эффективность этих улучшений, чувство вовлеченности начинает угасать к середине игры.

Еврогеймер — 2/5

Civilization 7 может похвастаться визуально ошеломляющим и замысловатым дизайном, с саундтреком, напоминающим Colonization, который я нашел довольно привлекательным. Ходы ИИ происходят невероятно быстро, а его пользовательский интерфейс показывает, что он может ответить на некоторые из моих критических замечаний. В целом, игровая механика в целом хорошо продумана, и энтузиасты стратегий, которым нравится оптимизация городов, могут найти ее особенно приятной. Однако игре не хватает глубины с точки зрения характера, а частота раздражающих причуд и упущений, даже для такой уважаемой серии, как эта, вызывает беспокойство. Конечный результат — игра, которая кажется невдохновленной и противоречивой, не раскрывающей свой потенциал и оставляющей жанр 4X без явного лидера.

Смотрите также

2025-02-03 18:07