Ожидание долгожданных игр часто может вызывать чувство подавленности из-за течения лет, поскольку ожидания могут резко измениться под влиянием маркетинговых усилий, первых обзоров или эволюции самой игры в процессе разработки.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельLost Soul Aside проделал сложный путь к своему нынешнему состоянию. Изначально разработанная одним человеком, игра значительно расширила свои амбиции, когда PlayStation включилась в проект через China Hero Project, программу, предназначенную для поддержки перспективных китайских студий разработки.
Несмотря на отполированный внешний вид, намекающий на игру уровня AAA, Lost Soul Aside все еще сохраняет следы своих инди-корней. В экшене игры явно чувствуется энтузиазм, который во многом вдохновлен такими сериями, как Devil May Cry и PlatinumGames, отдавая дань уважения жанру экшн от третьего лица по-настоящему.
Как преданный поклонник, должен признать, что суть боевой системы Lost Soul Aside – стремительная и захватывающая, часто напоминающая вихрь. Однако, кажется, разработчики игры решили окружить это ядро элементами, распространенными в современном игровом мире, что временами ощущается как сочетание традиционных и сомнительных дизайнерских решений.
В стремлении поднять Lost Soul Aside над уровнем простой экшн-игры, мы погружаемся в историю, которая, хотя и интригует, лишена оригинальности. Среди динамичных сражений встречаются последовательности, где персонажи просто ходят и разговаривают, которые порой кажутся плоскими. Чтобы добавить глубины, присутствует древо умений для настройки нашего героя, ингредиенты для сбора и добыча, которая едва заметно улучшает наши характеристики.
Хотя эти элементы и способствуют общему игровому процессу, они придают ощущение знакомости иначе уникальной боевой системе.
Удивительно, но последняя версия кажется на удивление упрощенной, а не перегруженной. В основном, дополнительные функции, похоже, были добавлены лишь для соответствия требованиям игры для PS5 стоимостью 70 долларов, а не органично интегрированы в игровой процесс, как это было в 2014 году, когда это был труд одного человека.
Неясно, закончил ли Ян Бин работу над сюжетом для Lost Soul Aside давно, но очевидно, что сюжет — это, безусловно, самый слабый аспект завершенной игры. Отбросив сомнительную английскую озвучку, мы получаем знакомый сюжет об угнетающей империи, группе повстанцев и древнем враге, необъяснимо возродившемся после тысячи лет, чтобы угрожать выживанию человечества.
В этой игре развитие мира в основном раскрывается через профили персонажей, спрятанные в меню, а не демонстрируется явно. Как уже упоминалось, персонажи не особенно сложны или глубоко проработаны. К счастью, игра не сильно полагается на диалоги, но предполагает, что у вас будет некоторый интерес к взаимодействию с персонажами время от времени, чтобы узнать о них больше и продвинуться по сюжету.
Как геймер, я погружаюсь в мир, где главный герой, Касер, кажется лишенным индивидуальности, а его постоянный спутник, дух дракона, болтает без умолку, словно попугай на кофеине. Второстепенные персонажи настолько предсказуемы, будто я смотрю мыльную оперу, и создается ощущение, что я попал в машину времени, настроенную на ‘клише прошлых лет’. Хуже того, авторы разбрасывают прописными буквами вымышленные имена в жанрах фэнтези и научной фантастики, не удосуживаясь предоставить какой-либо контекст или объяснение.
Если говорить просто, в Devil May Cry играют не столько ради сюжета, и этот принцип применим и к Lost Soul Aside. Однако стоит отметить, что повествование в Lost Soul Aside более развернутое, чем в оригинальной серии Devil May Cry. То, чего вы действительно ждете от этих игр, – это захватывающий экшен, который рекламировался с момента их создания, и, к счастью, кажется, что Lost Soul Aside в основном оправдывает это обещание. Это очень весело!
Успех зависит от впечатляющих комбо, уникальных специальных приемов и двух ключевых оборонительных стратегий: уклонения и блокировки. Поначалу масштаб игровых действий может показаться неясным на ранних этапах; однако, по мере победы над несколькими боссами и получения нового оружия, становится очевидным, что огромное количество времени и усилий было вложено в предоставление игрокам широкой степени свободы.
Проще говоря, не стесняйтесь демонстрировать свои навыки в бою с обычными врагами, используя впечатляющие комбинации. Однако важно сохранять бдительность, так как вас все еще могут одолеть и заблокировать в атаках, которые могут привести к поражению. Но когда дело доходит до сражений с боссами, действие становится еще более напряженным.
В процессе находится наш обзор Lost Soul Aside, и хотя мы еще не закончили его, разнообразие противников, с которыми мы столкнулись на данный момент, уже произвело на нас довольно сильное впечатление.
Несмотря на то, что бои могут показаться менее захватывающими при столкновении с грозными противниками, которых можно пошатнуть или закомбинировать только после уменьшения их брони, величие каждой битвы часто компенсирует её более медленный темп.
В этих сражениях ваши уклонения и блоки должны быть резкими и точными. Примерно через три часа появляется грозный противник, который служит стражем на протяжении всего оставшегося путешествия. Этот персонаж представляет собой значительный скачок в сложности – серьезное испытание, которое может вызвать критику. Однако, как только вы его преодолеете, вы поймете, в чем на самом деле заключается суть этой игры.
Атаки с синими визуальными эффектами можно парировать. Вероятно, вам придется много раз умирать и начинать сначала против множества боссов, пока вы не поймете сигналы и закономерности их атак.
Lost Soul Aside отличается значительной сложностью и не имеет простых настроек. Уровень сложности можно сравнить с китайской игрой Black Myth: Wukong. Хотя доступно несколько эффективных оборонительных стратегий, освоение их применения является ключевым, поскольку сложность в основном вызвана этим.
Вместо того, чтобы найти происходящее увлекательным в целом, мы считаем, что в некоторых областях игре не хватает глубины или воздействия. Если говорить конкретно, боевая техника Касера должна казаться ловкой, плавной и элегантной, но иногда анимация кажется слишком лёгкой, или отсутствует звуковой эффект, из-за чего некоторые атаки кажутся менее впечатляющими, и это может снизить удовольствие от сражений во время реальной игры.
Похоже, что эта игра возвращается к своим независимым истокам. В Lost Soul Aside ощущается заметное отсутствие полировки – или, по крайней мере, той, которую можно было бы ожидать от игры стоимостью 70 долларов. Модели персонажей лишены эмоций, выглядят скорее как безжизненные манекены, окружение кажется временным, а техническое исполнение не дотягивает до необходимого уровня.
Как увлечённый игрок, я хотел бы подробнее рассказать о своём недавнем опыте с этой игрой. Хотя она демонстрирует замечательную производительность во время боевых сцен, поддерживая плавную частоту кадров, возникают странные рывки при перемещении по миру, даже на консоли PS5 Pro. К сожалению, качество звука оставляет желать лучшего: музыка часто то затихает, то усиливается при переходе между внутриигровыми кат-сценами и краткими экранами загрузки, а некоторые звуковые эффекты кажутся укороченными или преждевременно обрывающимися.
Действительно, мы сейчас наслаждаемся Lost Soul Aside, и обновление на релизе было установлено полностью. Хотя это значительное улучшение, безусловно, все еще требуются некоторые корректировки.
Смотрите также
- Обновление PS5 Pro на пути к «Черному мифу: Вуконг», выйдет завтра
- Успех прорыва Балатро не сильно изменил образ жизни создателя
- Рынок криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- Акции Россети Московский регион прогноз. Цена акций MSRS
- Акции АбрауДюрсо прогноз. Цена акций ABRD
- Акции Калужская сбытовая компания прогноз. Цена акций KLSB
- Акции Россети Центр и Приволжье прогноз. Цена акций MRKP
- Акции ОВК прогноз. Цена акций UWGN
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
2025-08-28 23:37