Обзор в процессе: Battlefield 6 (PS5) — Вы не купите эту игру ради одиночной кампании.

https://www.youtube.com/watch?v=4PvvklmlcyQ

Новая игра Battlefield уже здесь, и, похоже, она оправдывает надежды фанатов – это полноценный пакет с мультиплеером, популярным режимом Portal и одиночной кампанией. К сожалению, во время нашего тестирования большинство серверов были пустыми, поэтому мы в основном играли против управляемых компьютером противников, а не против реальных игроков, что было не идеально.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В настоящее время мы изучаем сюжетную кампанию игры, стремительное, насыщенное действием приключение, которое должно занять около шести часов на прохождение. На протяжении девяти миссий вам предстоит сражаться с врагами, уничтожать транспортные средства и даже использовать танк, чтобы посеять серьезный хаос.

Кампания представляет собой классическую военную фэнтезийную историю. Вы ведете отважную команду против непреодолимых трудностей, чтобы победить всемирную угрозу – Pax Armata, огромную и безжалостную частную армию, решившую уничтожить существующие правительства.

Кампания в Battlefield 6 использует кинематографические кат-сцены, но застревает в излишне серьёзных темах. Она пытается затронуть сложные идеи, такие как международное предательство и политический шпионаж, но слишком сильно полагается на жаргон и неочевидные политические отсылки.

Окей, сюжет имел несколько интересных моментов, например, странное напряжение между моим командиром отряда и главным злодеем, Kincaid – он был полным выскочкой со всеми этими драматическими речами. Но честно говоря, всё быстро запуталось. Все постоянно переговаривались, болтали о том, что, по их мнению, произошло во время последней миссии, и было трудно понять, что действительно важно.

Сюжет скачет взад и вперед между ситуацией с заложниками в настоящем, в которой замешан политик, и прошлыми миссиями отряда Dagger 1-3, часто меняя точки зрения. Эта структура кажется неуклюжей и в конечном итоге затрудняет вовлечение – нам просто нужно четкое понимание направления и действий.

К счастью, сюжетный режим довольно увлекателен. Он переносит вас по всему миру, от узких улочек Каира до районов Бруклина. Нам особенно понравилось разнообразие в каждой миссии – некоторые включали снайперскую стрельбу, другие были сосредоточены на скрытности, а многие были полны экшена – и все они были хорошей длины, никогда не затягивались.

В игре не хватает глубины в механике, и она не создает сильного ощущения присутствия в реальном месте, как в старых играх Battlefield, таких как Bad Company 2. Миссии в основном служат фоновым пейзажем, но они все же достигают своей цели – предоставляют запоминающиеся моменты. Мы получили удовольствие, разрушая здание в Бруклине, и испытали восторг, делая точный выстрел, спрятавшись в горах Таджикистана.

Стрельба в этой игре невероятно приятна и точна. Перемещение плавное и отзывчивое, а графика потрясающая. Особенно нам понравилось быстро скользить в укрытие, перезаряжаться и уничтожать врагов. Оружие ощущается мощным благодаря продвинутым функциям контроллера DualSense – тактильная отдача и адаптивные триггеры действительно имеют значение – в сочетании с эффектными звуковыми эффектами, которые добавляют азарта.

Мы протестировали игру на PS5 Pro в сбалансированном режиме, который отдает приоритет как плавной частоте кадров, так и детализированной графике. Мы были впечатлены этим режимом – окружение выглядело потрясающе, экшен был хаотичным и визуально захватывающим, а персонажи казались четко проработанными.

Окей, так что игра не была *полностью* гладкой. Я заметил некоторые странные проблемы, когда она переключалась между игровым процессом и этими крутыми кат-сценами от первого лица. Иногда мой персонаж как бы глючил и его подтягивало, чтобы он не отставал, и несколько раз мне пришлось повозиться с вещами – например, с дверями или предметами – чтобы заставить их работать и позволить мне продолжить. Это не было критичным, но определенно заметно!

Игра сочетает в себе геймплей с кат-сценами от первого лица и предварительно отрисованными видеороликами. Однако, предварительно отрисованные видеоролики были заметно более низкого качества и работали с гораздо более низкой частотой кадров, создавая резкий контраст.

В кампании игры есть несколько незначительных технических проблем. Они не были критичными, но такие вещи, как небольшие неточности в отслеживании движений персонажей или слишком быстрая стрельба ракетами, иногда случались, требуя повторной попытки. В целом, кампания не так технически отточена, как в играх вроде Call of Duty.

Смотрите также

2025-10-09 18:07