https://www.youtube.com/watch?v=4PvvklmlcyQ
Новая игра Battlefield уже здесь, и, похоже, она оправдывает надежды фанатов – это полноценный пакет с мультиплеером, популярным режимом Portal и одиночной кампанией. К сожалению, во время нашего тестирования большинство серверов были пустыми, поэтому мы в основном играли против управляемых компьютером противников, а не против реальных игроков, что было не идеально.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ настоящее время мы изучаем сюжетную кампанию игры, стремительное, насыщенное действием приключение, которое должно занять около шести часов на прохождение. На протяжении девяти миссий вам предстоит сражаться с врагами, уничтожать транспортные средства и даже использовать танк, чтобы посеять серьезный хаос.
Кампания представляет собой классическую военную фэнтезийную историю. Вы ведете отважную команду против непреодолимых трудностей, чтобы победить всемирную угрозу – Pax Armata, огромную и безжалостную частную армию, решившую уничтожить существующие правительства.
Кампания в Battlefield 6 использует кинематографические кат-сцены, но застревает в излишне серьёзных темах. Она пытается затронуть сложные идеи, такие как международное предательство и политический шпионаж, но слишком сильно полагается на жаргон и неочевидные политические отсылки.
Окей, сюжет имел несколько интересных моментов, например, странное напряжение между моим командиром отряда и главным злодеем, Kincaid – он был полным выскочкой со всеми этими драматическими речами. Но честно говоря, всё быстро запуталось. Все постоянно переговаривались, болтали о том, что, по их мнению, произошло во время последней миссии, и было трудно понять, что действительно важно.
Сюжет скачет взад и вперед между ситуацией с заложниками в настоящем, в которой замешан политик, и прошлыми миссиями отряда Dagger 1-3, часто меняя точки зрения. Эта структура кажется неуклюжей и в конечном итоге затрудняет вовлечение – нам просто нужно четкое понимание направления и действий.
К счастью, сюжетный режим довольно увлекателен. Он переносит вас по всему миру, от узких улочек Каира до районов Бруклина. Нам особенно понравилось разнообразие в каждой миссии – некоторые включали снайперскую стрельбу, другие были сосредоточены на скрытности, а многие были полны экшена – и все они были хорошей длины, никогда не затягивались.
В игре не хватает глубины в механике, и она не создает сильного ощущения присутствия в реальном месте, как в старых играх Battlefield, таких как Bad Company 2. Миссии в основном служат фоновым пейзажем, но они все же достигают своей цели – предоставляют запоминающиеся моменты. Мы получили удовольствие, разрушая здание в Бруклине, и испытали восторг, делая точный выстрел, спрятавшись в горах Таджикистана.
Стрельба в этой игре невероятно приятна и точна. Перемещение плавное и отзывчивое, а графика потрясающая. Особенно нам понравилось быстро скользить в укрытие, перезаряжаться и уничтожать врагов. Оружие ощущается мощным благодаря продвинутым функциям контроллера DualSense – тактильная отдача и адаптивные триггеры действительно имеют значение – в сочетании с эффектными звуковыми эффектами, которые добавляют азарта.
Мы протестировали игру на PS5 Pro в сбалансированном режиме, который отдает приоритет как плавной частоте кадров, так и детализированной графике. Мы были впечатлены этим режимом – окружение выглядело потрясающе, экшен был хаотичным и визуально захватывающим, а персонажи казались четко проработанными.
Окей, так что игра не была *полностью* гладкой. Я заметил некоторые странные проблемы, когда она переключалась между игровым процессом и этими крутыми кат-сценами от первого лица. Иногда мой персонаж как бы глючил и его подтягивало, чтобы он не отставал, и несколько раз мне пришлось повозиться с вещами – например, с дверями или предметами – чтобы заставить их работать и позволить мне продолжить. Это не было критичным, но определенно заметно!
Игра сочетает в себе геймплей с кат-сценами от первого лица и предварительно отрисованными видеороликами. Однако, предварительно отрисованные видеоролики были заметно более низкого качества и работали с гораздо более низкой частотой кадров, создавая резкий контраст.
В кампании игры есть несколько незначительных технических проблем. Они не были критичными, но такие вещи, как небольшие неточности в отслеживании движений персонажей или слишком быстрая стрельба ракетами, иногда случались, требуя повторной попытки. В целом, кампания не так технически отточена, как в играх вроде Call of Duty.
Смотрите также
- Руководство: Dynasty Warriors: Руководство по Origins: ваш главный ресурс
- Продажи Split Fiction достигли 4 миллионов копий, продаваясь гораздо быстрее чем ‘It Takes Two’
- Рынок криптовалюты DOT: будущее DOT
- Акции Лента прогноз. Цена акций LENT
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Акции Россети Центр и Приволжье прогноз. Цена акций MRKP
2025-10-09 18:07