Обзор: The Outer Worlds 2 (PS5) — Механически Фантастическая RPG изо всех сил пытается быть запоминающейся.

С The Outer Worlds 2, Obsidian Entertainment стремится вновь воссоздать уникальный ролевой опыт, который сделал их ведущим именем в игровой индустрии.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В целом, это продолжение успешно выполняет свои обещания. Оно предлагает замечательное количество выбора для игрока и значимые последствия, превосходя во многом другие современные ролевые игры – и даже оригинальную Outer Worlds – в этом отношении.

The Outer Worlds 2 предлагает массу удовольствий в плане игрового процесса, позволяя вам создать своего персонажа, объединиться с разными группами и даже влиять на то, что думают ваши спутники. По мере прохождения его примерно 50-часовой истории, вы действительно увидите, как ваш выбор складывается друг с другом и оказывает длительное влияние.

Игроки смогут испытать эту игру по-разному. Успех во многих ситуациях зависит от ваших навыков, и вам нужно будет развивать определенные способности, чтобы открывать диалоги и взаимодействовать со всем вокруг вас.

Помимо всего этого, в игру вступает собственное понимание героем добра и зла. Вас не заставляют быть героем, и часто вы будете всерьез задумываться об использовании насилия для достижения желаемого.

The Outer Worlds 2 держит вас в напряжении благодаря квестам, предлагающим множество вариантов, и беседам, которые постоянно удивляют, заставляя вас рассматривать варианты, которые вы могли упустить из виду. Когда игра на высоте, это поистине захватывающая RPG, заставляющая вас тщательно обдумывать каждое решение.

Однако есть проблема, и она, к сожалению, заложена в идентичности серии.

Мир научной фантастики в The Outer Worlds – это мрачно-юмористическая антиутопия. Действие игры происходит в колониях, которые были отрезаны от Земли и теперь находятся под контролем либо очевидно злодейских корпораций, либо странных, этически неоднозначных групп. В системе Arcadia назревает конфликт между двумя этими могущественными фракциями.

Выбор тети, с ее крайней сосредоточенностью на прибыли, и Орден, движимый строгими математическими принципами, оба имеют заметные слабости в своих идеологиях и в том, как они организуют общество — и именно это делает их привлекательными для игроков для исследования. Нет просто правильных или неправильных решений.

The Outer Worlds сильно полагается на преувеличенную пародию в процессе создания мира, что иногда ослабляет эмоциональное воздействие истории. Хотя игра не стремится быть глубоко серьёзной RPG, затрагивающей тяжёлые темы, сложно вовлечься в различные группы внутри игры, потому что все они кажутся чрезмерно саркастичными.

Эта критика касается не только самих групп, но и людей в их составе. Помимо нескольких важных персонажей, трудно вспомнить кого-либо отчетливо. Большинство кажутся простыми представителями убеждений своей группы, что затрудняет установление с ними связи как с личностями или проявление заботы об их проблемах.

Многие персонажи в The Outer Worlds 2, к сожалению, не очень увлекательны. Хотя игра умная, хорошо написана и часто юмористична – качества, которые можно ожидать от Obsidian – большинству персонажей не хватает глубины за пределами первоначальных впечатлений и сатирических шуток.

К сожалению, судьба ваших спутников та же самая. Вы играете за Командира, персонажа, которого вы можете полностью настроить, и ваша важнейшая миссия быстро рушится в начале игры. Остальная часть игры посвящена попыткам исправить катастрофические последствия.

На протяжении всей игры вы встретите различных персонажей, которые могут присоединиться к вашему путешествию, чтобы спасти систему. Однако наем союзников необязателен — вам не нужно призывать кого-либо на помощь. Даже возможно упустить потенциальных товарищей по команде в зависимости от вашего выбора.

Честно говоря, я был немного разочарован союзниками, которых вы встречаете. У некоторых из них были интересные маленькие детали, которые мне понравились, но ни один из них не казался полностью раскрытым. И слишком многие просто повторяли одни и те же идеи и убеждения той группы, к которой они принадлежали – это были не совсем персонажи, а скорее точки зрения для своей фракции. Жаль, потому что у них был потенциал!

Однако хорошо, что игра предлагает отдельные квесты для каждого члена отряда, поскольку они позволяют узнать о – и даже повлиять на – то, как думают и чувствуют ваши спутники. Именно эти ролевые элементы заставляют эту часть игры работать; хотя вам не всегда могут нравиться эти персонажи, возможность действительно влиять на их развитие добавляет приятный штрих в ваши отношения с ними.

The Outer Worlds 2 – это значительный шаг вперед по сравнению с первой игрой, предлагающий совершенно новый опыт. Вместо одной основной локации, в ней представлено несколько полностью исследуемых планет, каждая со своей уникальной картой и множеством открытий.

Хотя эти области и не такие обширные, как в некоторых играх с открытым миром, они все еще открыты для исследования. Вы, как правило, свободны перемещаться куда угодно, что замечательно, потому что здесь много побочных квестов и скрытых вещей, которые можно найти. Исследование — это большое улучшение в этом продолжении — приятно бродить после стольких долгих разговоров.

Бои являются основным элементом игры. Вы будете управлять Командиром и его командой, сражаясь с различными инопланетными существами во время путешествий между локациями. Боевая система была значительно улучшена за счет более быстрой и отзывчивой стрельбы, а также гораздо более надежной системы использования оружия ближнего боя, что делает ее ключевой и улучшенной частью игрового процесса.

Как игрок, я действительно наслаждаюсь улучшениями, которые они внесли! Оружие теперь реально ощущается мощным, с приятной отдачей, и гораздо приятнее видеть, как враги реалистично реагируют на ваши попадания. Всё не совсем идеально – иногда всё ещё ощущается немного нереально – но в целом, Obsidian определённо подняла планку. Кроме того, есть несколько потрясающих битв с боссами, которые стоит ожидать!

Бои предлагают множество различных способов игры. Вы можете разблокировать ‘Gadgets’, выполняя задания, и они работают как специальные способности с перезарядкой. Например, один гаджет может замедлить время, другой дает вам защитный щит, а третий позволяет обнаруживать врагов, даже когда они спрятаны за стенами.

Гаджеты не меняют принципиально игровой процесс в The Outer Worlds, но они добавляют немного забавного характера в экшен. В сочетании с необычным оружием игры – представьте себе дробовики, стреляющие кислотой, и молот, приводимый в действие колесом рулетки – становится ясно, что разработчики хотят, чтобы игроки наслаждались хаотичным весельем.

Разочаровывает, что твои компаньоны иногда могут принести больше проблем, чем пользы. Как и в оригинальной игре, искусственный интеллект, управляющий членами твоей группы, может быть ненадежным, часто оставляя их без защиты или необдуманно бросаясь в опасность.

На стандартном уровне сложности ваши товарищи по команде могут быстро падать, если вы активно их не поддерживаете. The Outer Worlds 2 часто обрушивает на вас большое количество врагов, особенно во время ключевых сюжетных моментов, и это иногда может сделать ваших компаньонов скорее помехой, чем помощью.

Хотя это и не портит игру, особенно учитывая, что опытные игроки всё ещё могут создавать мощные стратегии после нескольких часов, это определенно то, что разработчикам следует исправить в будущих обновлениях.

The Outer Worlds 2, по всей видимости, технически выполнена хорошо, хотя мы столкнулись с несколькими неприятными проблемами с пользовательским интерфейсом. У нас также было пару заданий, которые перестали работать, что потребовало от нас загрузки более раннего сохранения. Это были относительно небольшие проблемы, но они стали заметными со временем.

Игра предлагает стандартные графические настройки на PS5: режим Качества или Производительности. Режим Качества ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду, что не идеально для динамичной боевой игры. Режим Производительности работает с более плавной частотой 60 кадров в секунду, но с менее детализированными окружениями.

Когда вы выбираете режим Производительности для большей скорости, такие детали, как движущаяся трава, упрощаются или исчезают, что может быть заметно и немного раздражающе. Объекты также, как правило, появляются более внезапно на расстоянии. Хотя это и улучшает работу игры, это не идеальный визуальный опыт.

The Outer Worlds 2 выглядит заметно улучшенной по сравнению с оригинальной, но лица персонажей всё ещё кажутся несколько искусственными, а их выражения не очень детализированы. Хотя в игре потрясающее небо и каждая планета имеет свой уникальный стиль, графика не такая чёткая при ближайшем рассмотрении и выглядит немного устаревшей.

Смотрите также

2025-10-23 16:08