Классическая серия Shinobi, любимая поклонниками SEGA, имеет богатую историю, уходящую корнями в конец 80-х годов. Несмотря на выпуск множества популярных частей, серия была неактивна с 2011 года. Однако это изменилось с представлением Shinobi: Art of Vengeance, ознаменовавшим её возрождение.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭта инновационная новая игра, созданная той же студией, что и Streets of Rage 4 и Wonder Boy: The Dragon’s Trap, представляет собой смелую переработку, уважительно отдающую дань уважения своим прошлым итерациям, одновременно уверенно утверждая свою уникальную индивидуальность. В результате она предлагает освежающий опыт экшн-платформера, который, вероятно, является лучшим, что когда-либо создавалось в этой серии.
В тихом месте, уважаемый глава клана Оборо, Джо Мусаси, живет в мире и спокойствии. Однако эту безмятежность нарушает лорд Руз, прибывший со своими войсками корпорации E.N.E. с намерением устранить последнее препятствие на пути к их амбициозному мировому завоеванию.
После того, как большая часть его племени была обращена в камень, Джо движим жаждой мести корпорации E.N.E. Его путешествие включает в себя серию стратегических атак, и он встречает неожиданных союзников, которые присоединяются к нему в этой миссии.
Это не самый замысловатый сюжет, но он служит отличной основой для экшн-игры с боковой прокруткой. Он переносит вас в многочисленные локации, охватывающие более десятка этапов.
Уровни масштабные, порой кажущиеся слегка избыточными, предлагая множество путей для прохождения. Хотя это не совсем метроидвания, дизайн этапов имеет много общего с этим жанром, с отдельными цветными зонами, которые намекают на необязательные секции и арены для битв с боссами.
Этапы не просто масштабные, они разнообразны: начиная с живописной деревни Оборо, вы погрузитесь в оживлённый фестиваль фонарей, ослепительный городской пейзаж, освещённый неоновыми огнями, загадочный подводный исследовательский комплекс и множество других уникальных впечатлений.
Каждый аспект демонстрирует привлекательный уровень детализации благодаря захватывающим иллюстрациям. Иногда четкость может казаться слегка размытой во время крупных сюжетных вставок, но в целом игра излучает очарование, с изящными анимациями как для главного героя, так и для противников.
Действительно, пожалуй, больше всего выделяется восхитительная играбельность Art of Vengeance. Особенно радуют боевые последовательности благодаря движениям, которые плавно перетекают одно в другое, делая выполнение комбо чистым удовольствием.
Как опытный игрок, я владею как легкими, так и сильными атаками, и по мере прохождения игры открываю еще больше приемов, чтобы пополнить свой арсенал. К концу этого эпического приключения я буду заставлять врагов кружиться вокруг меня, как марионеток, обрушивая град наземных атак и воздушных комбо, которые полностью опустошат их шкалы здоровья!
Возможно, то, что действительно способствует плавному и удовлетворительному ощущению от боя, — это возможность прервать атаку рывком, позволяющая начать новую комбинацию и поддерживать наступательный поток. Это невероятно приятно.
Как преданный поклонник, могу сказать, что нанесение мощных атак и бросание метательных кунаев — ваши основные стратегии для увеличения шкалы казни противника. Когда она полностью заполнится, символ над его головой укажет на то, что он готов к мгновенному убийству — «Смертельному удару ниндзя».
Механика невероятно привлекательна, потому что она не только предлагает захватывающий опыт при правильном исполнении, но и дает вам возможность выбора. Вы можете быстро уничтожать врагов, попутно расправляясь с определенными противниками, или сосредоточиться на их уничтожении, поддерживая больше врагов на экране и одновременно заполняя индикаторы их прогресса.
Добавляя стратегическую глубину в и без того насыщенную экшеном боевую систему, эта игра предлагает широкий спектр приёмов, которые становятся доступными по мере прохождения, обеспечивая постоянный азарт и вовлечённость.
Мы лишь хотим отметить, что враги, которым предстоит быть уничтоженными, которых в данный момент может не быть видно на экране, иногда могут быть исключены из игрового процесса. По нашему мнению, это правило может иногда казаться непоследовательным.
Помимо этого, персонаж также владеет навыками ниндзюцу и нинпо. Нинпо относится к набору мистических техник, таких как создание огненного взрыва или защитного водного щита для отражения входящих атак. С другой стороны, ниндзюцу — это набор мощных способностей, которые могут быть активированы, когда шкала ярости персонажа полностью заполнена. Они включают в себя атаку, которая охватывает всех врагов пламенем, и мощное лечение, которое быстро восстанавливает значительное количество здоровья.
Вы также можете украсить себя двумя типами амулетов – один действует пассивно, то есть его эффекты постоянны, а другой активируется, когда вам удается успешно выполнить определенную последовательность ударов, не получая при этом никакого урона.
Вы получите доступ к множеству амулетов, каждый из которых оказывает значительное влияние и меняет динамику игрового процесса. Они могут отдавать предпочтение определенным техникам ниндзюцу, ускорять заполнение шкалы ярости или даже влиять на другие тактические аспекты.
Вовлечение всех компонентов создает боевую систему, которая удерживала нас в напряжении на протяжении всего игрового процесса, с волнением, которое длилось около 15 часов и никогда не угасало.
Элемент платформинга в этой игре несколько слабоват, в основном из-за непоследовательных столкновений со стенами и препятствиями. Однако в целом управление достаточно отзывчивое. По мере прохождения игры вы получите дополнительные способности, такие как крюк-кошка и планер.
По мере прохождения игры эти элементы усложняют платформенные испытания, одновременно открывая доступ к регионам, которые были недоступны на более ранних этапах.
Тщательное исследование каждого уголка оказывается полезным, поскольку вы обнаружите множество ценных артефактов, таких как Реликвии Оборо – необходимые для приобретения дополнительных товаров в магазине – и Разломы, которые мгновенно переносят вас в сложные столкновения. Успешное прохождение этих уровней также щедро вознаграждается.
После завершения сюжетной линии игра предлагает стимулы для продолжения игры. Аркадный режим отслеживает ваш счет и время прохождения каждого уровня, а в конце оценивает вашу игру на основе вашей эффективности.
В этой игре уровни кажутся более продолжительными; они не рассчитаны на быстрое прохождение. Однако включение аркадного режима привлекательно, поскольку он предназначен для тех, кто любит соревноваться за высокие результаты.
Как любитель игр, погружение в режим «Битва с боссами» ощущается как противостояние каждому грозному противнику в игре последовательно, проверяя твоё мастерство с единственной жизнью. Возможно, это и не перевернёт вселенную, но это определённо служит заманчивым финальным испытанием для тех, кто стремится проверить свои навыки на пределе!
Смотрите также
- Геймплей PS5 версии «Outer Worlds 2»: Стоит ли ждать продолжения?
- Обновление PS5 Pro на пути к «Черному мифу: Вуконг», выйдет завтра
- Рынок криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- Акции Белон прогноз. Цена акций BLNG
- Акции Россети Московский регион прогноз. Цена акций MSRS
- Акции АбрауДюрсо прогноз. Цена акций ABRD
- Акции Калужская сбытовая компания прогноз. Цена акций KLSB
- Акции Мать и дитя прогноз. Цена акций MDMG
- Акции Россети Центр и Приволжье прогноз. Цена акций MRKP
2025-08-25 15:07