В игре ‘RoboCop: Rogue City’, когда любимый полицейский участок Робокопа подвергается нападению загадочной военной группировки, он вынужден столкнуться с их базой и подавить жителей небольшой страны. В целом, ‘RoboCop: Rogue City’ остается приятной игрой – по большей части.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНеоконченное дело можно описать как самостоятельный спин-офф. В отличие от игры 2023 года, вы можете приобрести и наслаждаться ей независимо, без переноса прогресса из Rogue City. Сюжет также является самостоятельным; он разворачивается после событий в Rogue City, но лишь слабо связан с ними.
Вся история разворачивается внутри впечатляющей ОмниТауэр — мрачного многоквартирного дома, в котором проживают бесчисленные горожане. Если вспомнить фильм ‘Дредд’ 2012 года, это даст ясное представление о том, чего ожидать: РобоКоп пробивает себе путь от этажа к этажу, сталкиваясь с вооруженными бандитами, продвинутыми системами безопасности и скрытыми ловушками.
Вместо использования Детройта из Rogue City в качестве запасного варианта, Unfinished Business становится однообразным благодаря стрельбе только по коридорам. Хотя мы ценим захватывающую стрельбу в игре и новые метелительные финишеры кажутся забавными, сам бой не может выдержать 10-часовой кровавой разборки.
Откровенно говоря, мы оказались перед дилеммой относительно этого предложения. На первый взгляд компактная и активная кампания по мотивам Робокопа кажется привлекательной, но при более тщательном рассмотрении она подчёркивает важность мирных промежутков между насильственными столкновениями в Rogue City.
Фильм «Незаконченные дела» содержит множество сцен, в которых Робо участвует в детективных задачах или взаимодействует со странно грубыми жителями. Тем не менее, дополнительные миссии, которые можно выполнять, весьма просты, и вознаграждение за их выполнение незначительно по сравнению с усилиями, необходимыми для перемещения между локациями без спешки.
Кроме того, разочаровывает отметить, что ‘Unfinished Business’, похоже, снижает качество по сравнению с предшественником. Диалоги неигровых персонажей, которые уже были сомнительными в ‘Rogue City’, кажутся еще менее привлекательными. Мимика лиц заметно груба, и присутствует неожиданно большое количество текстовых ошибок.
Хотя для сольного запуска ‘RoboCop’ после ‘Rogue City’, возможно, не требуется уровень производства AAA, обычно такие спин-оффы более отшлифованы. Однако ‘Unfinished Business’, к сожалению, не соответствует этому описанию и выглядит незавершенным — ирония судьбы в названии.
Однако не стоит останавливаться на мелких проблемах. Несмотря на свои недостатки, мы должны признать, что нам было весело играть в OmniTower. Ужас в голосах отчаянных наемников при столкновении с «металлическим чудовищем», когда RoboCop ворвется в их укрытие, захватывает дух, а удовлетворительные звуковые эффекты от критических выстрелов остаются великолепными.
Здесь именно аутентичная образка Робокопа служит главным привлекательным фактором фильма и эффективно связывает ‘Unfinished Business’. Питер Уэллер постоянно произносит свои реплики с сухим остроумием, что указывает на стремление создателей наполнить сценарий множеством шутливых однострочных фраз. Подобно ‘Rogue City’, этот сиквел захватывает суть прославленной франшизы.
Учитывая это, у нас возникли опасения по поводу того, как Unfinished Business справился со сценами флэшбэков. Эти сцены позволяют управлять Алексом Мерфи, обычным и добросовестным полицейским в его прошлой жизни. К счастью, эти моменты выделяются, несмотря на то что они не часто используются в игре.
Воспоминания служат средством сделать менее захватывающие части названия более привлекательными, поскольку они обычно представляют собой медленно развивающиеся повествования, акцентирующие внимание на развитии персонажей. Их роль состоит в предоставлении фоновой информации как о Робо, так и об основном противнике игры, что эффективно реализуется через тщательно поставленные сцены, добавляющие глубину предсказуемой сюжетной линии.
Как геймер, взявший на себя роль Мерфи, я получил глоток свежего воздуха в форме быстротемпных боев вместо привычных. Хотя ему недостаёт массивности его будущих аналогов, возможность приседать и двигаться быстро превращает перестрелки в игру стратегического использования укрытия. Это может показаться простым, но это приятное изменение после монотонности, которая иногда сопутствует повторяющимся релизам игр.
Смотрите также
- Самая захватывающая игра всех времен теперь доступна на PS5 и PS4.
- Despelote: Уникальная горько-сладкая футбольная игра 2025 года для PS5 и PS4
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Рынок криптовалюты XLM: будущее XLM
2025-07-17 11:06