Как страстный геймер, я не могу не погрузиться в интенсивный и методичный мир Ready or Not, который теперь доступен на PS5. Этот шутер от первого лица предлагает непревзойденный уровень тактической глубины и реализма, отличающий его от других игр. Хотя он может понравиться не всем из-за своего медленного темпа, для меня это необузданное ощущение делает игру настолько привлекательной.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ игре «Ready or Not», вы принимаете роль члена полицейского спецназа департамента полиции Лос-Суэнос. Вам предстоит возглавлять команды из пяти человек в различных миссиях по восстановлению порядка среди беспорядков. Ваши обязанности могут включать задержание или уничтожение враждебных лиц, защиту гражданских и документирование всех значимых улик для отчета перед штабом – все это при максимальном сокращении потерь. Несмотря на то что игровой процесс фундаментально прост, «Ready or Not» добавляет глубины благодаря погружающей атмосфере, мрачным темам и стратегическим элементам.
18 уникальных стадий составляют основную кампанию Ready or Not, и еще 8 стадий доступны через DLC. Мы были приятно удивлены разнообразием ощущений каждой стадии, от грязных наркопритонов до роскошных особняков. Каждый уровень имеет свою уникальную атмосферу, которая его выделяет.
Один из сценариев описывает бывшего агента разведки, который стал ярым приверженцем теорий заговора и укрепил свою лесную хижину скрытыми опасностями, гарантируя, что даже обычные двери могут оказаться смертельными. Ограниченная планировка жилища влияет на выбор оружия при попытке проникновения внутрь.
В условиях общинного колледжа длинные коридоры часто порождают скрытое ощущение тревоги. Инцидент с заложниками в отеле вынудил нас осторожно перемещаться по каждому помещению, всегда держа ухо востро позади себя.
По сути, каждый уровень в игре Ready Or Not предлагает уникальный набор трудностей, соответствующий ее хардкорному стилю геймплея. Важно отметить, что эта игра не является типичным шутером с непрерывной стрельбой и бегом. Осторожность крайне важна: случайный выстрел от противника или даже союзника может привести к гибели персонажа. В условиях нормальной сложности недостаточная осторожность может обернуться уничтожением всей команды. ИИ может быть не самым интеллектуальным, но он агрессивно настойчив и непредсказуем.
На начальных этапах игры происходит значительный всплеск обучения, так как вы осваиваете управление сложной системой контроля, включающей аккуратное использование элементов управления и командного колеса. Также необходимо привыкнуть к шести различным способам взаимодействия с дверью.
Крутая кривая обучения значительно превращает одиночный игровой опыт в утомительное занятие, поскольку вас сопровождают четыре компаньона ИИ, которые требуют постоянного контроля. Освоение их команд может быть сложным и требовать некоторого терпения для полного понимания.
При использовании базового командного интерфейса в игре вы можете дать указание своей команде собраться у определенной двери, указать, с какой стороны входа они должны стоять, показать им, как ее открыть, и даже применить светошумовые гранаты при необходимости. Однако во время критических моментов открытия может быть сложно обеспечить точные инструкции из-за примитивного характера интерфейса. Хотя одиночная игра предлагает увлекательное одиночное приключение, мы обнаружили, что сложные системы команд не приносят особого удовольствия в процессе навигации. С практикой становится проще, но очевидно, что Void Interactive предполагает другое взаимодействие игроков с игрой.
Вместо наслаждения от Ready or Not в одиночку, игра раскрывается наилучшим образом при сотрудничестве с полной командой живых игроков. Сначала мы оказались разбросаны и беспорядочно стреляли по миссиям. Однако без возможности возрождения после смерти быстро адаптировались к разработке стратегий и координации действий.
Эффективная коммуникация играет решающую роль в игре Ready or Not, и те игроки, кто предпочитает играть в одиночку без использования голосового чата, могут упустить часть её очарования. Вскоре наша команда начала выполнять фланговые манёвры, стратегически размещать светошумовые гранаты в нужный момент и зачищать помещения без потерь. Синхронизация с ритмом игры и оттачивание тактических способностей были одними из самых приятных аспектов игры в Ready or Not.
В то время как наша команда сталкивалась с множеством юмористических инцидентов, связанных со срабатыванием ловушек и случайными дружественными огнями, игра также создает резкий контраст между забавными моментами и серьезными темами. Такие темы, как наркозависимость, торговля людьми и педофилия, рассматриваются в мрачном и отрезвляющем ключе.
В таких ситуациях это особенно распространено. Когда начинается стрельба, у вас нет визуальных подсказок вроде маркеров попадания или индикаторов урона для руководства. Убийство врагов может быть по-настоящему тревожным — они падают к стенам и кашляют собственной кровью. Каждое нажатие на курок словно вызывает хаос. Независимо от того, насколько спокойной или стратегической была игра нашей команды, перестрелки часто приводили к паническим выстрелам.
Одним из аспектов, который мы оценили с точки зрения геймплея в перестрелках, была интуитивно понятная система прицеливания, интегрированная в контроллер DualSense. Нажимая L3 или R3, можно было легко маневрировать оружием влево или вправо. Более того, при частичном или полном нажатии на L2 вы могли настроить прицел для стрельбы из угла или использовать полный прицел. В результате прочистка комнаты ощущалась одновременно высокоинтерактивной и кинематографичной.
Вы найдете множество вариантов для настройки вашего оборудования. Система кастомизации очень обширна и позволяет модифицировать все — от защитных баллистических масок до количества магазинов, которые вы берете с собой на миссию. Такая гибкость способствует командной координации: один член команды может иметь зеркальный пистолет для заглядывания за двери, а другой — таран для быстрого доступа.
Мы признательны за то, что различные миссии требуют или стимулируют использование различных видов огнестрельного оружия, таких как штурмовые винтовки, SMG (подствольные гранатометы), дробовики и пистолеты. Более того, тактильная обратная связь DualSense обеспечивает приятное ощущение отдачи при стрельбе из каждого вида оружия.
Опыт заметного изменения игровой чувствительности при погружении в методичный геймплей Ready Or Not, который отличается от шутеров с высокой скоростью. Для некоторых игроков это может показаться медленным как патока, но мы считаем, что он идеально соответствует игровому стилю игры. Однако эта особенность может создать проблемы во время поиска неуловимой конечной цели на карте, заставляя нашу команду проводить долгие периоды времени в тишине и передвигаться медленно, словно улитка.
На PlayStation (5 или Pro), игра Ready or Not предлагает хорошую адаптацию от версии для ПК. Оба консоли предлагают режимы производительности и качества: режим производительности поддерживает стабильные 60 кадров в секунду, тогда как режим качества снижается до чуть менее плавных 30 кадров в секунду с минимальными визуальными различиями. Персонажи вроде преступников (perps) и гражданских выглядят немного резиновыми, но окружение детально проработано, имеет прекрасные текстуры и реалистичное освещение, которое наполняет жизнь каждому месту.
Смотрите также
- Концепция иммерсивной технологии Sony переносит вас в комнату, состоящую из экранов, где вы можете чувствовать запах своих врагов
- Сиквел Cyberpunk 2077 находится в стадии предпроизводства
- Новая игра Housemarque для PS5 будет немного менее суровой, чем Returnal
- Акции Мосбиржа прогноз. Цена акций MOEX
- Рынок криптовалюты PENGU: будущее PENGU
- Рынок криптовалюты XRP: будущее риппла
2025-07-25 20:07