Обзор: Raidou Remastered: Тайна бессердечного войска (PS5) — Восхитительное возвращение к пику PS2-атмосферы от Atlus

Как преданный поклонник, должен признать, что было несколько неожиданно, когда Atlus решил вернуться к ‘Devil Summoner: Raidou Kuzunohe против бессловесной армии.’

Возможно, именно поэтому ей предоставляется еще одна возможность. Для современных поклонников Atlus, которые могли впервые познакомиться с серией Persona, Raidou предлагает уникальный взгляд на прошлое компании Atlus. По сути, это история, которая заслуживает пересмотра и повторного рассказа.

Хотя Altroum Remastered: Тайна армии бездушных может показаться простым обновлением, на самом деле это полноценный ремейк. Он сохраняет оригинальную сюжетную линию и структуру, но предлагает свежий взгляд благодаря трехмерной графике и фундаментально изменяет основные игровые механики.

Версию игры 2022 года можно назвать замечательным апгрейдом по сравнению с относительно простым Шин Мегами Тенсей 3: Ноктюрне HD Ремэйстер из прошлого года.

В этой игре вы берете на себя роль Райду Кузуноха, недавно назначенного Дьявольского Призывателя. Вы отправляетесь в столицу Японии для поиска таинственных и возможно зловредных сил. По сути, Райду выступает в роли миротворца, работающего совместно с тайными защитниками нации, используя стандартный набор демонов из серии Shin Megami Tensei для проведения своих расследований.

Эта идея захватывает с первого взгляда, а сюжет принимает несколько неожиданных поворотов, которые действительно своеобразны. Хотя некоторым персонажам не хватает глубины, рассказ в целом остается увлекательным. Возможно, это не очень сплоченный нарратив, но такие необычные сюжеты сейчас редкость, что делает его запоминающимся.

История Райду разворачивается эпизодически, используя заставки для каждого раздела. Этот подход эффективно поддерживает четкую динамику на протяжении относительно короткой кампании. В отличие от более недавних произведений Atlus, примерно 30 часов геймплея в Remasterd Raidou ощущаются удивительно быстрыми.

В

В обновленной версии (Remastered) следственные аспекты были упрощены. Ясные цели и более четкие указания значительно уменьшают путаницу по сравнению с оригинальной игрой, что, как мы полагаем, является положительным изменением.

Как геймер могу сказать, что играть за детектива гораздо приятнее, когда приходится задумываться над своими решениями. Однако в случае Raidou речь не шла о разгадывании загадок или получении ключевой информации от свидетелей. Вместо этого маркеры целей делают процесс менее монотонным; вам больше не нужно бесцельно исследовать целые районы в поисках того единственного персонажа, который продвигает сюжет вперед.

Иногда видно, что игра существует уже какое-то время. По мере развития сюжета перемещения между локациями ради минимального диалога могут казаться несколько утомительными, а побочные задания (к счастью, необязательные) обычно включают повторяющиеся задачи, которые не особенно увлекают.

В 2006 году боевая система оригинальной игры вызвала серьезную критику из-за повторяющихся механик hack-and-slash, которые затмевали уникальные концепции демонов. Однако в переизданной версии Atlus полностью переработала боевую систему – изменение, которое, скорее всего, также вызвало бы критику, если бы не было реализовано.

В этой игре традиционные поля сражений были модернизированы до захватывающих 3D арен. Персонаж Рейдо теперь передвигается и сражается как настоящий герой боевика: комбо-атаки, контратаки и специальные приемы стали легкодоступными благодаря быстрым сочетаниям кнопок. На фундаментальном уровне система боя была значительно улучшена по части работы и ощущений.

Оригинальная система всегда была интересной, но улучшения от Remastered действительно раскрывают её лучшие качества. В бою Raidou поддерживают до двух союзных демонов, управляемых ИИ. Как Devil Summoner, ваша роль заключается в поддержании боевого импульса; обычные удары мечом генерируют SP (Special Points), которые используются для активации способностей ваших демонов — именно эти способности позволяют вам эксплуатировать слабости врагов.

Как геймер, я иногда ошеломляю врагов, нанося удары по их слабостям, что позволяет мне продлить последовательность ударов мечом и восстановить еще больше SP. Это завораживающий цикл хаоса, который я оркеструю, выступая катализатором для своих союзников вместо того, чтобы быть основным источником урона. Эта система до сих пор ощущается удивительно уникальной.

Действительно, в данном случае крайне важно собрать мощную команду из сильных демонов. В бою Райдо способен захватывать врагов слабее себя и превращать их в ценных союзников. Но истинная сила заключается в объединении демонов, где синергия проявляется особенно ярко.

Точно так же как в игре Persona, способности и характеристики демона могут быть переданы новой сущности, позволяя вам исследовать и создавать различных могущественных спутников. Atlus давно использует эту концепцию слияния, однако ощущение прогресса остается невероятно захватывающим.

Помимо боевых ситуаций для Рэда важно собрать разностороннюю группу людей для расследований. Эти члены команды, каждый из которых обладает уникальными способностями, необходимы для манипулирования людьми или предметами. Такое взаимодействие зачастую приводит к укреплению связей между главным героем и его эклектичными союзниками.

В несколько другой формулировке: демоны Райдо, возможно, не являются выдающимися персонажами, но их небольшие разговоры и иногда юмор придают им индивидуальность, делая более погружающими и увлекательными по сравнению с тем, как они изображены в других проектах Atlus. Эти взаимодействия заставляют вас почти колебаться перед использованием машины слияния для их объединения.

Смотрите также

2025-06-18 17:07