До того, как мы получили возможность поиграть в Mind’s Eye, нам было неясно, что это за игра вообще.
Игра является открытым миром или линейной? Как проект user-generated ‘Everywhere’ интегрируется в общую структуру? Давайте углубимся в эти аспекты, но сначала важно понять, что Mind’s Eye представляет собой хаотичный и меланхоличный игровой опыт. Похоже, создатели Build A Rocket Boy оказались в затруднительном положении, забыв о школьном задании, и именно этот поспешный проект им удалось создать под давлением времени.
https://www.youtube.com/watch?v=36JsiB25uRM
Компьютерная игра под названием Mind’s Eye происходит в футуристическом городе Red Rock, напоминающем Лас Вегас и изобилующем роботами, дронами и яркими неоновыми огнями, включая знаменитую Sphere. Вопреки своему обширному окружению, Mind’s Eye не является игрой с открытым миром.
Вместо этого повествование разворачивается как последовательный рассказ о ветеране Джейкобе Дайазе, чьи воспоминания раздроблены из-за устройства Mind’s Eye. Его цель — проникнуть в компанию Silva Technologies, которая стоит за его имплантом, чтобы найти ответы на вопросы о прошлых событиях. Сюжет включает корпоративную интригу, военные амбиции и элементы научной фантастики, выходящие за рамки простых роботов.
Сюжет не является ‘ужасным’. В нём есть несколько интересных персонажей и намёки на захватывающий сюжет, хотя кажется, что некоторые части общей истории отсутствуют. Несмотря на это, его кат-сцены предлагают высококачественные модели персонажей и актёрскую игру, создавая визуально потрясающие кинематографические сцены. Основная проблема заключается во всём остальном.
Сначала поговорим о геймплее и графике. Хотя в игре есть впечатляющие кинематографические сцены, реальный геймплей в MindsEye плохо оптимизирован: он ограничен частотой кадров в 30 единиц в секунду даже на PS5 Pro, а также часто не может поддерживать стабильную работу выше 20 кадров.
Возможно, если бы MindSEye был визуально привлекателен, размытость игры могла бы стать более терпимой, но плохая визуальная четкость заставляет думать о необходимости проверки зрения. Были моменты, когда мы сомневались в качестве графики из-за её нечеткости. Это печально, потому что игра демонстрирует потенциал, особенно в части световых эффектов, но очевидно, что ей требовалось больше времени на разработку.
По сути, игровой процесс ощущается тяжелым и неотесанным, слишком упрощенным и просто не увлекательным. Это система стрельбы из укрытия, похожая на колесо оружия в GTA, но к сожалению, вы преимущественно привязаны к своему укрытию, что исключает возможность уклонения или кувырка. Кроме того, здесь нет вариантов ближнего боя. Искусственный интеллект довольно простенький и лишен сложности, с небольшим количеством врагов, которые лишь немного сильнее остальных как основная вариация. Однако стоит признать наличие впечатляющих тактильных откликов и адаптивной триггерной технологии.
Среди выдающихся особенностей этой игры — исключительная управляемость транспортных средств. Несмотря на то что машины немного легки и склонны переворачиваться, контроль над ними всегда остается отзывчивым, обеспечивая захватывающие кинематографические дрифты в аркадном стиле. Кроме того, игра может похвастаться впечатляющей физикой взрывных шин, добавляя дополнительный уровень реализма к процессу вождения.
К счастью, Mindscape имеет достаточно обширные сегменты для вождения благодаря своему большому игровому миру. Несмотря на то что это не игра с открытым миром, она предлагает большую игровую площадь. Это означает, что во время игры вы часто будете находиться за рулем, возможно ненадолго останавливаясь ради кат-сцены или перестрелки, а затем продолжая свой путь к следующему пункту назначения.
В этой игре я провожу довольно много времени за рулем более пяти минут подряд без каких-либо интересных событий или даже радио в машине. Однако разработчики компенсируют это тем, что большая часть сюжета разворачивается через телефонные звонки во время моих путешествий.
Откровенно говоря, многие игры имеют похожие механики, но часто они предлагают ощущение погружения благодаря большому открытому миру. Однако когда в этих просторных ландшафтах мало или нет контента вообще, стоит задуматься о целесообразности создания такой обширной игровой карты.
Огромная карта игры может занять более 10 минут на прохождение, но удивительно, что в нарративе используются всего несколько зон. Более того, вы можете неоднократно сражаться с противниками на одних и тех же участках. В игре отсутствуют магазины, интерактивные события NPC, скрытые коллекционные предметы, а отклонение от заданной траектории пути может привести к провалу миссии.
Действительно, чтобы полноценно исследовать городской ландшафт Ред Рок Сити без ограничений, вам нужно пройти достаточно далеко в игре для доступа к режиму Исследования Открытого Мира (Свободное перемещение). Однако если город пуст, каков смысл этого?
В этой игре по всему открытому миру разбросаны миссии для прохождения, которые обычно считаются дополнительным контентом. Их можно узнать как порталы, через которые вы можете пройти. Эти задания обычно продолжаются около пяти минут и могут быть стычками, гонками или мини-играми. После прохождения их можно воспроизвести в любое удобное время. Самое приятное — все эти миссии доступны из меню Play когда угодно, так что нет нужды тратить усилия на поиски.
Как геймер, я был совершенно разочарован, узнав об отсутствии системы прогресса и наград за повышение уровня в этой игре. Ни нового оружия, ни транспортных средств для разблокировки — только фактор ‘веселья’. После завершения сюжетной линии мы отправились в свободный режим, гоняя по городу, но после его прохождения нас просто вернуло к началу кампании без предупреждения.
Игровые миссии в Mindset, кажется, являются главной частью их пост-запуска пользовательского контента, но если это основа, на которой они строят, то особого энтузиазма не вызывает. Похоже, что Build A Rocket Boy имел другие идеи с платформой Everywhere – похожая на Fortnite платформа, к которой должен был присоединиться MindyEye — поэтому сейчас мы имеем лишь тень оригинального плана.
Смотрите также
- Префы Сургутнефтегаз прогноз. Цена префов SNGSP
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Успех Atomic Heart превращает разработчика игры в издателя
- Пока рассвет не наступит, День сурка в новом захватывающем трейлере фильма
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Акции Объединенная авиастроительная корпорация прогноз. Цена акций UNAC
2025-06-12 16:37