В 2025 году может появиться выдающаяся игра под названием ‘Hell Is Us‘. Сочетая в себе элементы игр в стиле ‘Souls-like’, приключенческих игр и детективных симуляций, это огромная головоломка, богатая деталями, сложная и несущая зловещий тон. В этом поколении консолей ей нет равных.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ этой игре вы берете на себя роль Реми, персонажа, которого окрестили социопатом. Однако важно отметить, что этот термин часто используется в переносном смысле и может не в полной мере отражать сложную личность Реми. Реми не иностранец; он родился в раздираемой конфликтами нации Хадея, но был увезен еще ребенком и воспитан в другом месте. Теперь он вернулся, движимый тоской по воссоединению с родителями и ограниченным пониманием того, где они могут быть.
Из любопытства Реми углубляется в получение информации и задает вопросы, узнав, что он родом из деревни Джова, а его отец был местным кузнецом. По мере того, как разворачивается масштабная история *Hell Is Us*, рекомендуется подготовиться к конспектированию – тщательно и внимательно.
В мире Hell Is Us вы не найдёте привычной карты или указателей, направляющих ваш путь. Вместо этого игра мастерски вплетает подсказки по навигации в само окружение. Разбросанные заметки с подробными деталями, отрывки из рассказов выживших персонажей и тщательный визуальный дизайн – всё это напрямую взято из игрового мира, создавая захватывающий опыт, который одновременно увлекателен и сложен. Как опытный игрок, могу заверить вас, что это уникальный подход, который действительно погружает вас в этот тёмный и интригующий мир.
Вместо датапада, служащего руководством по ключевым моментам основной сюжетной линии и направляющего вас по верному пути, ключевые моменты побочных заданий или ‘добрых дел’ в игре будут основываться исключительно на вашей личной памяти и наблюдательности.
Вместо того, чтобы делать заметки на цифровом устройстве (планшете), мы решили записать наши открытия в традиционную записную книжку. После завершения игры, записная книжка была полна размышлений о древних королевских спорах и символах, поспешно нацарапанных на ее страницах.
Игра ‘Hell Is Us’ может показаться сложной и хардкорной, и в некоторых аспектах так оно и есть. Однако, удивительно, на протяжении более 30 часов игры, Rogue Factor умело выстроила мир таким образом, что ни традиционной карты, ни системы заданий никогда не не хватало.
Когда кто-то указывает на заметное местоположение, он предоставляет достаточно информации для навигации. Кроме того, доступен компас, а также звуковые и визуальные индикаторы, которые помогают, обеспечивая интуитивно понятное и легкое путешествие открытий и исследований – мы ни разу не потерялись. Хотя использование блокнота было полезным, кажется, что он необязателен, поскольку мы в основном обходились без него.
Этот метод, который мы обожаем, обладает огромным потенциалом, но мог бы оказаться неудачным, если бы вселенная была тщательно проработана, но лишена глубины повествования. К счастью, созданный мир оказался одним из самых захватывающих в видеоиграх за последнее время.
Хадеа состоит из множества областей, от обширных равнин до тесных библиотек, и представляет собой нацию, отмеченную ожесточёнными религиозными конфликтами и разрушительной гражданской войной. Атмосфера порой может быть подавляюще мрачной, с трупами детей, разбросанными по улицам, и леденящими душу напоминаниями о геноциде, скрывающимися в каждом уголке. Чтобы усугубить страдания, по округе также бродят гротескные монстры.
Значительная часть мировой истории, кажется, вращается вокруг религиозного раскола между Паломистами и Сабинианами, разделения, которое изначально кажется довольно поверхностным, характеризующимся взаимной неприязнью без какой-либо очевидной причины.
Погружаясь глубже в этот захватывающий мир, я встречу множество интересных персонажей из разных группировок. В ходе путешествия я буду собирать ценные сведения, которые помогут мне в выполнении моей задачи. Интересно, что эти люди часто обладают важной информацией для продвижения моего квеста. Однако приключение не одностороннее; я также должен помогать им, добывая необходимые предметы, такие как ключи, лекарства или даже прокладывая им путь к прогрессу. Это симбиотические отношения, которые делают это путешествие еще более увлекательным!
Иногда в игре может появиться что-то ценное для одного из персонажей в другом месте, и в такие моменты стоит записывать заметки или запоминать это, чтобы убедиться, что вы выполняете свои полезные задания. Эти моменты обычно предлагают небольшие награды в игровом процессе, но также дают возможность узнать больше о Хадее и ее продолжающемся конфликте, часто служа уроками.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на деталях текущего конфликта, Hell Is Us и его основная сюжетная линия больше обеспокоены раскрытием прошлых событий, приведших к сложившейся ситуации. Вскоре вы оказываетесь в запутанных сетях пещер и расшифровываете древние тексты, повествующие об инквизициях, массовых убийствах и актах предательства среди королевских особ. Постепенное расширение и исследование заговоров в игре захватывает дух.
В этой игре, взаимодействуя с неигровыми персонажами, исследуя окрестности и слушая музыку, древняя история постепенно раскрывается. Эта повесть, хоть и стара по своей сути, остается захватывающе интригующей. Игра превосходно создает визуальный стиль, который идеально изображает заброшенную средневековую архитектуру, такую как церкви, пещеры и башни, делая ее визуально привлекательной и крутой.
Вместо того чтобы просто находить их, исследование этих мест или решение древних тайн в Хадее ощущается невероятно приятным – как захватывающие моменты из фильмов об Индиане Джонсе или игр серии Uncharted, где вы обнаруживаете секреты, которым сотни лет, и добавляете еще одну деталь к сложному пазлу, которым является Хадея.
Интригующе, ‘Hell Is Us’ – довольно захватывающая загадка. Большая часть её привлекательности была раскрыта заранее. Она не предлагает обычно развернутых сюжетных линий или увлекательного развития персонажей. Вместо этого в ней присутствует несколько однообразный протагонист, Генри, который по своей природе социопат. Однако очарование заключается в раскрытии ещё одного фрагмента прошлого Хадеи через обнаружение древнего письма или останков рыцаря. Сцена, напоминающая бесконечную лестницу из ‘Silent Hill 2’, привела нас в состояние волнения.
Конечно, дело не только в чтении записок и осмотре адских пейзажей. Игра разделяется общим увлечением головоломками и сражениями. Решение головоломок в основном заключается в поиске улик, чтобы открыть больше областей для исследования. Вам предстоит собирать фрагменты исторических знаний для расшифровки кодов дверей, выравнивать артефакты в определенных местах и находить необходимые ключи, чтобы открыть новые пути.
Дизайн игры напоминает Resident Evil, с запутанными лабиринтами, которые вам предстоит разгадывать по мере прохождения. Встречаются несколько головоломок, заставляющих поломать голову, но они никогда не оказывались непреодолимыми, и мы всегда могли вернуться к своим записям, когда это было необходимо.
Возможно, игрокам будет сложнее участвовать в столкновениях, но стоит отметить, что в этом мире бои в основном включают рукопашные сражения с использованием различного оружия, такого как мечи, древковое оружие, топоры и двуручные мечи. Это оружие можно улучшать, модернизировать и даже наделять различными типами стихийного урона. Вы также можете назначать навыки этому оружию, и то же самое относится к вашему верному дрону Капи.
Ассортимент противников в этой игре может и не впечатлять, но по мере прохождения сложность значительно возрастает. Многие существа несут в себе яркие духи, называемые ‘Туман’, которые необходимо уничтожить, прежде чем вы сможете атаковать основную цель. Если вы медлите, ‘Туман’ появится снова.
Мы выбрали сложный игровой сеттинг, делающий сражения трудными, особенно когда много врагов атакуют одновременно. Тем не менее, мы сочли это захватывающим. Уникальная особенность позволяет восстанавливать здоровье, идеально вовремя нажимая кнопку R1, что может изменить исход битвы при стратегической и методичной игре.
К счастью, игра не сильно наказывает за гибель персонажа. Если ваш персонаж погибает на уровне, все противники, которых вы победили ранее, останутся мертвыми. Кроме того, за смерть нет никаких последствий. Единственная ситуация, когда враги появляются снова, — это когда вы переходите с одного уровня на другой. Однако, понимая и осваивая сложные временные петли, вы сможете свободно перемещаться по уже пройденным уровням.
На обеих консолях PS5 и PS5 Pro доступны режимы производительности и качества. Стандартная PS5 в целом хорошо справлялась с режимом производительности, с минимальными просадками частоты кадров при переходе между большими областями. Однако, PS5 Pro обеспечила практически идеальный игровой опыт, с лишь незначительными подгрузками текстур. Несмотря на эту небольшую проблему, игра демонстрировала чрезвычайно четкое визуальное представление, умело используя технологию PSSR. Кроме того, мы заметили некоторые тонкие, но хорошо реализованные эффекты тактильной обратной связи на контроллере DualSense.
Смотрите также
- Успех прорыва Балатро не сильно изменил образ жизни создателя
- Рынок криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Лучшее время для обмена евро на венгерские форинты — прогноз, которому можно верить
- Акции ОВК прогноз. Цена акций UWGN
- Акции Делимобиль прогноз. Цена акций DELI
- Геймплейное видео Ghost of Tsushima на PS5 полностью раскрыто в 20-минутном сегменте State of Play от 10 июля
- Вы не поверите, какой эпический контент появится в Civilization 7 в 2025 году и позже
- Сони не закончила находить новые способы продать вам Последнего из нас.
- Акции EA достигают рекордного максимума благодаря взрывному успеху открытой бета-версии Battlefield 6
- Затруднения Sony с живыми сервисами, привлекательность Ghost of Tsushima и непреходящее очарование открытых ролевых игр в жанре экшена
2025-09-01 11:14