Обзор: Dynasty Warriors: Origins (PS5) — пик Dynasty Warriors возвращается со всемогущим взрывом

Семь лет могут по-настоящему изменить ситуацию, как мы видели на примере Dynasty Warriors 9 в 2018 году, которая, по-видимому, заморозила знаменитую серию игр от Koei Tecmo. Однако Dynasty Warriors: Origins привносит в франшизу новое дыхание. Впервые за многие годы он ощущается как свежий взгляд – настоящий прогресс по сравнению с предыдущими предложениями.

Проще говоря, Origins не идентична Dynasty Warriors 10; существуют существенные различия, которые выделяют Origins как уникальную организацию. Тем не менее, он не следует типичной формуле спин-оффа, поскольку качество его производства отражает то, что можно ожидать от крупного продолжения основной серии.

В отличие от предыдущих игр Dynasty Warriors, Origins следует повествовательной структуре, аналогичной ролевым играм (РПГ). Вместо навигации между этапами через меню игра разворачивается на карте открытого мира, что позволяет исследовать различные локации, персонажей и поля сражений.

Вместо открытого мира он предлагает опыт, управляемый игроком. Вы берете на себя роль тайного мастера боевых искусств, молодого человека, окутанного тайной. В начале игры вы встречаете легендарного военачальника Гуань Юя, подготавливая почву для вашего погружения в бурный период китайской истории Троецарствия. Повествование разворачивается с точки зрения вашего молчаливого путешественника, предлагая уникальную точку зрения на эту важную эпоху.

Вместо того, чтобы называть его «Троецарствием», мы можем назвать его «Происхождение», потому что его название подразумевает, что он углубляется в истоки или начало этой бурной эпохи. В отличие от предыдущих игр, где битва при Чиби в основном использовалась для разжигания конфликтов, эта игра предоставляет более подробный отчет о событиях, приведших к решающей битве при Чиби, которая в данном случае служит кульминационным завершением, а не просто завершением. прелюдия.

Основная сюжетная линия Origins может показаться торопливой и заканчивается, когда она кажется наиболее захватывающей, но она остается обширным историческим путешествием. Игровая кампания длится около 30 часов, но на этот раз охватывает только один аспект трехчастного повествования.

Примерно в середине этой кампании вы сталкиваетесь с поворотным моментом: вы должны присоединиться к одной из трех восходящих фракций Китая — Шу, Вэй или Ву. После этого вы сможете наладить связи с совершенно новой группой персонажей и участвовать в различных битвах, адаптированных для выбранной вами фракции. В зависимости от вашего решения ход истории будет развиваться по-разному.

По сути, этот дизайн значительно увеличивает время игры в Origins в три раза, делая ее одной из самых надежных игр Dynasty Warriors; однако он сосредоточен лишь на трети всей сказки о Трех Королевствах.

По сути, концентрация на событиях, произошедших ранее в сюжетной линии, значительно усиливает ее; персонажи становятся более конкретизированными, а повествование становится более захватывающим. Более того, взаимодействие персонажа-одиночки со значимыми фигурами создает ощущение реализма. Персонажи Dynasty Warriors, которые раньше были преувеличенными или комичными, впервые обрели подлинную глубину, благодаря чему они чувствуют себя удивительно человечными.

Обнаружение этих персонажей (как героев, так и злодеев) посредством диалоговых взаимодействий значительно усиливает влияние вашего выбора альянса. Например, если вы выберете Вэй, это означает, что в конечном итоге вам придется столкнуться на поле битвы с людьми, которых вы когда-то считали друзьями. Это может привести к напряженным, а иногда и горько-сладким сценам во время критических столкновений.

Хорошая новость: после прохождения игры вы можете свободно вернуться к предыдущим главам или даже к конкретным сражениям. Ваш прогресс, включая уровни, навыки и оружие, сохраняется, что упрощает последующие прохождения. Многие игроки, скорее всего, сразу же вернутся к решающему выбору фракции, выбрав на этот раз другой путь. Таким образом, вам не придется проходить всю игру несколько раз (по крайней мере, три раза), если вы хотите изучить все аспекты, что, безусловно, является облегчением!

Один аспект истории не имеет должного воздействия, во многом из-за того, что главный герой страдает амнезией. По общему признанию, предыстория этого анонимного героя предлагает интригу, но по мере развития сюжета она не может соперничать по интенсивности и напряжению с основной сюжетной линией «Троецарствия», а вместо этого кажется случайным отвлечением от элементов, которые уже привлекли ваш интерес.

К счастью, любые недостатки повествования кажутся незначительными, когда вы выходите на поле битвы. Грандиозный масштаб главных сражений в Origins поистине впечатляет; это одно из самых масштабных столкновений, которые мы видели в играх. Временами они могут соперничать с тем, что вы можете испытать в современных играх Total War, но вместо того, чтобы быть стратегическим наблюдателем, вы полностью погружаетесь в захватывающий экшен прямо в разгар боя.

Здесь Origins действительно зарекомендовал себя как настоящая эволюция серии. Сражения теперь по-настоящему воплощают давнюю концепцию дизайна Dynasty Warriors «1 против 1000», где ваши самые мощные специальные приемы мгновенно прорезают орды солдат. В зените своего развития, когда вы изо всех сил пытаетесь различить, что происходит из-за клубящегося хаоса на экране, Origins становится совершенно захватывающим.

Как энтузиаст игр, погружаясь в самое сердце Dynasty Warriors, я обнаружил, что фундаментальные действия остаются прежними, позволяя проводить легкие и широкие комбо-атаки, чтобы прорезать орды пехотинцев. Однако наиболее значительные изменения проявляются именно в противостоянии с вражескими генералами.

Как страстный геймер, я считаю, что напряженные сражения в этой игре вращаются вокруг танца защит, таких как парирование и уклонения. Отразив беспощадные атаки противника, я извлекаю выгоду из его ослабленного состояния, запуская комбо и применяя свои уникальные способности. Это ослабляет их дух (по сути, их показатель выносливости), оставляя их незащищенными. Как только он истощается, они становятся уязвимыми для сокрушительного удара или окончательного добивающего удара — приятное зрелище, адаптированное к выбранному мной оружию.

Если вы раньше играли в игры Warriors, вам может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться к новому ходу сражений, поскольку боевая механика вышла за рамки традиционного стиля рубящих ударов, граничащего с нажатием кнопок. Вместо этого речь идет больше о быстрых реакциях, подобных тем, с которыми вы сталкиваетесь у персонажей экшн-игр.

С моей точки зрения, он действительно превосходен в том, что делает сражения офицеров более захватывающими и тактическими, отличая их от типичных сражений с доминированием войск. Фундаментальная механика постепенно превращается в напряженные стычки по ходу игры, а оттачивание своих способностей в борьбе с такими грозными противниками, как Лу Бу, дает приятное ощущение прогресса.

В конце концов вы можете обнаружить, что все становится довольно однообразным, поскольку все противники используют схожую игровую механику. Кроме того, поскольку существует примерно двенадцать различных типов оружия и большая часть проблем заключается в его защитном использовании, опытным игрокам продолжительные сражения могут показаться менее интересными, поскольку они в основном связаны с битвой с крепкими полосами здоровья.

В мире Dynasty Warriors она обычно известна огромным составом игровых персонажей. Однако в Origins это не тот сценарий. Вместо этого ваш главный герой может освоить до десяти различных типов оружия, каждый из которых имеет свои собственные наборы приемов, особые способности и эксклюзивную механику. Некоторые энтузиасты могут сетовать на отсутствие такого разнообразия, которое было распространено в таких играх, как Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends.

Однако Origins была структурирована таким образом, что в первую очередь фокусируется на точке зрения однопользовательского персонажа. Тем не менее, у вас есть возможность играть за нескольких других героев, но эти случаи краткие. В большинстве боевых сцен сюжетной линии к вам может присоединиться компаньон, который будет сражаться рядом с вами, пока его шкала силы не зарядится полностью. На этом этапе вы можете временно взять их под свой контроль на ограниченный срок.

Ваши союзники способны нанести огромный урон, что делает их идеальными для мощной контратаки. По правде говоря, вам может понадобиться эта опция, поскольку сражения в Origins могут быстро обостриться, если вы не будете бдительны в отношении общей боевой ситуации.

В целом серия имеет тенденцию к стратегическому игровому процессу, и Origins временами может быть довольно сложной. Хотя нет необходимости постоянно следить за каждым союзником на всех картах, вам иногда придется помогать определенным персонажам, когда это необходимо, просто для того, чтобы не дать вражеским силам прорвать вашу оборону.

Наблюдение за битвой не слишком сложное занятие — в первую очередь оно предполагает внимание к переговорам ваших союзников и соблюдение стратегии, обсуждаемой в военной комнате перед каждым боем. Тем не менее, Origins умеет держать вас начеку, и мы без колебаний заявим, что она может похвастаться одними из самых увлекательных карт в серии.

Смотрите также

2025-01-13 14:07