В революционном шаге известная франшиза Firaxis, Civilization, делает свое возвращение с цивилизацией Сида Мейера VII. Впервые эта игра запускается одновременно на всех платформах, а также на PlayStation 5.
Для тех незнакомых, цивилизация, часто сокращенная как CIV, представляет собой классическую стратегическую серию игр, которая воплощает в себе жан 4x (Explore, Expand, Exploit, Extermate). Цель состоит в том, чтобы направить вашу цивилизацию через историю, начиная с доисторических времен и продвигаясь до современных дней, где вы соревнуетесь против противников ИИ. Your aim is to achieve victory by excelling in one of three areas: scientific advancement, cultural influence, or military strength.
Чтобы эффективно оценить новейший выпуск этой давней серии, нельзя избегать частых сравнений с его предыдущими версиями. Наиболее значимое и заметное преобразование заключается во введении системы «возраста».
Вместо того, чтобы играть в одну фракцию в цивилизационных играх до сих пор, которая охватывает от 4000 до н.э. до будущего, цивилизация VII разделена на три уникальных периода. Это эра античности (составляющая бронзовый век и железный век), эпоха разведки (охватывающая средневековые и эпохи Возрождения) и современная эра (начиная с промышленной революции).
В этой игре вы обнаружите, что возглавляете другую цивилизацию, которая процветала в каждую эпоху. Это означает, что ваша фракция развивается на протяжении всей игры. Каждая эпоха предлагает дополнительные цели, которые помогут вам достичь победы, и вы можете выбрать один, многократный или ни один. Эта гибкость позволяет изменить вашу стратегию по мере развития игры. В конце первых двух эпох возникает кризис, вызывая растущую экономическую нестабильность до конца возраста, и ваша нынешняя цивилизация возрождается как новая фракция.
Как геймер, мой выбор персонажа для следующего раунда под влиянием моего нынешнего лидера и достижения, которые я сделал в игре. В новые возрасты остаются ключевые элементы, такие как города и чудеса, но некоторые здания устарели и могут быть заменены более продвинутыми версиями. Выступая хорошо в более ранних возрастах, предоставляют вам преимущества, известные как устаревшие бонусы, которые переносятся в ближайший возраст. Этот опыт кажется последовательно играть в три разные игры, каждая из которых здает на последнем.
Действительно, хотя это изменение, безусловно, добавляет новую перспективу, это довольно значительная адаптация фонда серии, которая вызвала дебаты среди преданных поклонников.
Одним из значительных изменений является то, что лидеры больше не ограничиваются воздействием одной цивилизации. Выбранное вами лидер остается с вами на протяжении всей игры, и вы можете смешать их различные таланты с таковыми из цивилизаций, которые вы решите играть в каждую эпоху, гарантируя, что каждое прохождение уникально. Более того, после каждой игры ваш лидер достигает уровней, предоставляя им дополнительные незначительные способности, делая последующие игры более увлекательными.
В более простых выражениях, некоторые из выборов лидера игры нетрадиционны и не основаны на исторических фактах. В сочетании с оспариваемой функцией обмена персонажа это может привести к сценариям, когда Бенджамин Франклин возглавляет майя, монголов, затем Германии. Такая последовательность может быть слишком резкой для пуристов, которые предпочитают историческую точность.
Вот еще один способ выразить это: в этой адаптации только ваша столица начинается как город. Все остальные поселения начинаются как города. По мере того, как эти города растут и расширяются, они могут быть адаптированы в соответствии с окружающей местностью. Обновление городов в города — это вариант, но это не всегда может быть самым выгодным выбором, обеспечивая приятный баланс между «укладкой» и «распространением» стратегий.
Как преданный энтузиаст стратегии, я в восторге от обновлений в войне! Последние подразделения -командиры армии позволяют удивительную функцию, где вы можете объединить до восьми единиц своего предпочтения на одну плитку и вместе пересечь поле битвы. Когда дело доходит до участия в бою, вы можете вернуться к одному единицу на стиль плитки из цивилизации VI, стратегически развернув их по мере необходимости. Также удобно, что подкрепление можно быстро отправить на передние линии из дружественных городов с помощью только нажатия кнопок, устраняя утомительное микроуправление движением, часто связанное с длительными военными кампаниями.
Дипломатические взаимодействия претерпели значительную трансформацию, внедрив систему свежей валюты. Эта система позволяет вам делать предложения и отклонять предложения для ваших конкурентов, а также управлять отношениями с варварскими племенами и городскими государствами. Имейте в виду, что ресурсы ограничены, поэтому вам нужно использовать их стратегически.
В этой серии добавление судоходных рек — функция, давно ищную игроками, — значительно увеличивает роли военно -морских единиц. Теперь, во время игрового процесса, эти подразделения могут выходить далеко за рамки ваших границ, предлагая расширенные возможности разведки в эпоху открытий.
Вместо того, чтобы напрямую сравнивать ванильную цивилизацию VII с его предыдущими версиями, которые имеют многочисленные расширения и дополнительный контент, более разумно оценивать каждую игру по собственным достоинствам. Таким образом, некоторые аспекты, такие как Всемирный конгресс, понятно, что в этом первоначальном выпуске отсутствуют, но могут быть включены в будущие пакеты расширения. Кроме того, выбор типов карт может использовать некоторое улучшение, поскольку текущие варианты не всегда создают особенно привлекательные миры.
В этой игре нет карты Земли, что означает, что фанаты подлинных игр на стартовом месте могут быть разочарованы. Кроме того, в нем не хватает некоторых удобных функций, таких как повторная съемка карты, если вы не предпочитаете свою начальную позицию. Более того, когда игра закончится, нет возможности для «еще одного поворота», что кажется несправедливым!
Для энтузиастов многопользовательских игр, обратите внимание: в то время как игра предлагает перекрестную игру, она довольно минималистично с точки зрения функций, отсутствующих командных игр или режимов горячих сидений.
Что удивительно, однако, что третья эра, изображенная в этой игре, заканчивается около 20-го века, что означает, что передовые подразделения, такие как вертолеты и бомбардировщики Stealth, нигде не найдены. Недавние выводы показывают, что «атомный возраст», который, по -видимому, был сокращенным контентом, может быть предложено в качестве платного DLC позже. В дополнение к разочарованию является тот факт, что DLC уже доступен всего через три недели после запуска игры, и только если вы не выбрали более дорогие версии игры. В результате некоторые игроки по понятным причинам расстроены, чувствуя, что они покупают не полностью выпущенный продукт.
Графика этих игр потрясающе красива, смешивая реалистичную эстетику цивилизации V с более игривым, мультяшным стилем цивилизации VI. Существует множество сложных деталей, таких как просмотр механики ремонта танка или разведчика, расположенного на смотровой башне. Бой также хорошо выполнен. Города растут естественным образом, причем каждая структура появляется на карте при их строительстве, хотя иногда это может привести к чрезмерным деталям, что затрудняет различение того, что находится на каждом квадрате, без внимания, или используя подсказки.
В этой новой итерации композитор Кристофер Тин вносит выдающуюся музыку в главную мелодию игры под названием «Живой славно». Каждая цивилизация имеет уникальную тему, которая охватывает вас в культуре, которую вы представляете. Гвендолин Кристи выполняет исключительное представление повествования и добавляется в престижный «Зал славы гражданских рассказчиков» вместе с Шоном Бин и Леонардом Немоем.
Основная задача с этой игрой в настоящее время заключается в его пользовательском интерфейсе (пользовательский интерфейс). В то время как радиальное меню обычно функционирует гладко, навигация по нему, чтобы получить доступ к важнейшей информации о вашей империи, может быть проблематичным. Например, понимание того, почему конкретные доходности получают определенными городами или получение всестороннего взгляда на текущую ситуацию, может оказаться сложным.
По мере продвижения игры может показаться, что события выходят за пределы ваших рук, возникающих по причинам, которые остаются неясными. Значки выше единиц и городов кажутся незначительными, что требует либо увеличения, либо полагаясь на мощность инструментов. Важные команды единиц спрятаны в подменю, в то время как интерфейс, в котором преобладают оттенки серого, может затруднить различение того, что выбрано. Часто вы можете случайно выбрать неправильный вариант из -за тонкого эффекта Dim Glow, используемого для выделения выборов, что делает трудности увидеть, что было выбрано.
В консольной игре этого жанра элементы управления могут не быть первоклассными, иногда чувствуя себя несколько медленным. Добавляя случайные сбои пользовательского интерфейса, это иногда может заставить игровой процесс чувствовать себя утомительным. Однако с практикой вы станете быстрее. С положительной стороны производительность выглядит твердым и предлагает быстрое время нагрузки, особенно на ранних стадиях игры.
Смотрите также
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Продолжение Daybreak 2 (PS5) — сиквел, который пытается оправдать свое существование
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Акции Удмуртнефть прогноз. Цена акций UDMN
- Hogwarts Legacy 2, расширенная первая игра, как сообщается, в работе
- Руководство: Руководство по Astro Bot: полное прохождение и все предметы коллекционирования
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- PS Plus Classics Patapon 3, Dropship Добавить полную поддержку трофея
- Avatar Dev позволит вам отключить PSSR, поскольку он исправляет плохой патч для PS5 Pro
- Copium — второй фанатский проект Bloodborne, пострадавший от удаления Sony DMCA
2025-02-17 21:37