Играть в Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian похоже на следование рецепту — множество различных частей работают вместе, чтобы создать общее впечатление.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЭто логично, учитывая, что игра строится вокруг персонажа-алхимика, создающего зелья. Вы будете использовать эти снадобья как во время стратегических сражений, так и для продажи в своей лавке – мы подробно расскажем об аспекте лавки совсем скоро.
Компания Gust, опытный разработчик игр, недавно выпустила новую игру Atelier – их второе полностью оригинальное название в этом году, не считая трех переизданий Ryza, которые выйдут в ноябре. Действие этой новой игры происходит в рамках истории закрытой мобильной игры, Atelier Resleriana: Забытая Алхимия и Освободитель Полярной Ночи.
Не переживайте, если вы не играли в мобильную игру – у нее были на то свои причины непопулярности! Два главных героя, Риас и Слейд, впервые появляются в этой истории, и вам не нужно много знать о персонажах, возвращающихся из предыдущих частей, например, о Ресне, чтобы понять, что происходит.
Действие происходит в Холлфейне, городе, который, к сожалению, был заброшен после ужасного события. Представьте себе типичную главную улицу в Великобритании сегодня – это даст вам хорошее представление о том, как там.
Уникальность Atelier Resleriana заключается в том, что его персонажи стремятся улучшить Халфэйн, а не просто бросают его на произвол судьбы и упадка.
Ты начинающий алхимик, и ты играешь за Риас, начинающего VTuber-а. Ты будешь использовать свои навыки алхимии для создания полезных предметов – как для сражений, так и для заработка денег, чтобы помочь своему городу.
Игровой процесс строится вокруг простой, но глубокой схемы: вы отправляетесь на поиски ресурсов, сражаетесь с врагами, а затем используете эти материалы для создания предметов. Эти предметы могут помочь вам в бою или быть проданы для получения прибыли.
Ваш магазин, также известный как Разное из омелы, является ключевой частью игры. Вы можете наполнять его предметами из своего инвентаря и продавать их, чтобы зарабатывать деньги и помогать Халфэйну получать опыт.
Продажа более ценных товаров привлечет больше покупателей в ваше местоположение, побуждая других торговцев открывать магазины поблизости. Это позволит вам приобретать новые рецепты и материалы для создания, что позволит создавать еще более редкие предметы и продолжать цикл улучшения.
В процессе игры ощущается приятное чувство прогресса, потому что ты можешь наглядно видеть, как меняется мир вокруг тебя. Ты начинаешь в разрушенном городе Холлфейн, но по мере прохождения восстанавливаешь его, превращая в оживлённый и процветающий город.
Экономические аспекты игры на удивление глубоки, позволяя сосредоточиться на конкретных навыках и отправлять помощников собирать ресурсы. Но то, что действительно заставляет это работать, — это приятное ощущение постепенного строительства и улучшения вещей с течением времени.
Игру могут раздражающе прерывать излишне многословные и чрезмерно оптимистичные диалоги после каждого задания. Особенно в начале может возникнуть желание, чтобы персонажи просто молчали, чтобы можно было играть. К счастью, эти беседы можно ускорить или пропустить, если они станут слишком надоедливыми.
В игре представлена боевая система, которая ближе к классическому стилю серии, в отличие от недавней Atelier Yumia. Это традиционная пошаговая система, но с продуманными дополнениями, такими как манипулирование порядком хода, комбинирование атак с товарищами по команде и использование многоступенчатых команд. Эти элементы добавляют в сражения значительную стратегическую глубину.
Нам особенно понравилось, как можно комбинировать эффекты созданных предметов для более мощных атак, и как возможность замены членов отряда из заднего ряда позволяет корректировать боевую стратегию и получать преимущество.
Во время исследования вы часто будете сталкиваться с битвами, которые особенно важны в Измере́ниях Путей. Это случайно генерируемые подземелья, предназначенные для повышения уровня и получения лучших предметов. Чем сложнее подземелье, тем реже будут награды, которые вы найдёте.
Несмотря на то, что в некоторых местах игра выглядит немного устаревшей, её интерфейс на удивление хорошо продуман, учитывая, насколько сложна система алхимии. Он может иногда быть перегружен деталями, но в целом представляет огромное количество информации в понятной и удобной форме.
Игра визуально привлекательна, хотя некоторые дизайны персонажей могут не понравиться всем. Хотя нам в конечном итоге понравились определенные элементы, такие как уникальный облик Риас, мы понимаем, почему кого-то могут оттолкнуть дизайны персонажей. К счастью, игра хорошо работает и выглядит ярко и отполировано на стандартной PlayStation 5.
Смотрите также
- Студия Destiny Devolve подтверждает следующую игру для PS5 — The House in FATE MORGANA
- XRP готов к мощному всплеску? Инсайдерские намеки разжигают ажиотаж!
- Сони все еще делает физические игры правильно, Death Stranding 2 можно полностью пройти с диска.
- ПК и смартфоны могут быть освобождены от тарифов Трампа, но консоли вроде PlayStation 5 могут остаться под их воздействием.
- Рынок криптовалюты PI: будущее PI
- Капитан Блад: Пиратский экшен эпохи PS2 возрождается на PS5 и PS4 — объявлена дата выхода!
- Assassin’s Creed Shadows ‘Super Fluid’ Parkour был «Super Fluid ‘Parkour
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Духовное продолжение Bloodborne на Nintendo Switch 2 может появиться еще и на PlayStation 5.
2025-09-25 15:07