Серьёзно, roguelike игры сейчас *везде*. Клянусь, я начинаю удивляться, когда новая инди-игра *не* заставляет тебя повторять уровни снова и снова после смерти. Такое ощущение, что смерть – это просто часть того, как все сейчас разрабатывают игры!
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЖанр roguelike очень насыщен, но Absolum определенно стоит проверить в этом году.
Absolum умело сочетает в себе динамичный экшен классических beat-’em-ups с реиграбельной структурой roguelikes, и мы зацепились с самого начала. Каждое прохождение длится около 30 минут, что кажется идеальным, и всегда есть что-то новое, что заставляет возвращаться снова и снова.
Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Таламх, но история и обширная предыстория нас особо не впечатлили. По сути, могущественную злую империю необходимо свергнуть, и вы играете за группу маловероятных героев, готовых это сделать.
Вы отправитесь в путешествие по разнообразным и меняющимся локациям, сражаясь с врагами по пути. Если вы падете в бою, бессмертный бог воскресит вас, позволяя продолжить ваше приключение. Каждый раз, когда вы играете, локации будут немного отличаться, предлагая новый опыт.
Игра предлагает множество способов продвижения и скрытые пути для открытия, давая игрокам значимый выбор. Как и в прекрасной игре Dragon’s Crown, вы можете решить, с какими боссами сражаться или какие награды преследовать, в зависимости от того, как проходит ваше прохождение.
Эти награды поддерживают ваш интерес. Когда вы зачищаете локацию, вы обычно получаете новую способность или валюту для покупки аксессуаров, дающих полезные бонусы.
Эти способности, называемые «Ритуалами», основаны на классических элементах: огонь, вода, ветер и земля. Они могут улучшить атаки и навыки вашего персонажа многими различными способами, и цель состоит в том, чтобы комбинировать как можно больше полезных Ритуалов, чтобы стать сильнее.
Вы можете создавать мощные комбинации с небольшой практикой, и существует множество различных способов это сделать. Может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, какие навыки лучше всего подходят для вас, но как только вы поймете систему, она становится невероятно увлекательной.
Как и ожидается в roguelike игре, вы потеряете все собранные вами способности, когда будете побеждены. Однако вы можете зарабатывать кристаллы – валюту, которая переносится между попытками – чтобы открывать постоянные улучшения. Вы также можете улучшить эффекты Ритуалов, делая их сильнее с каждым новым прохождением.
Эти улучшения могут показаться не впечатляющими на первый взгляд, особенно если вы привыкли к более мощным способностям. Но после нескольких часов игры вы действительно начнете их ценить.
Absolum предлагает больше, чем типичные особенности roguelike. В своей основе это действительно хорошо сделанный beat-’em-up, и это делает его таким приятным.
Бои плавные, удовлетворительные и динамичные, сочетающие в себе быстрые комбо с мощными специальными приёмами. Боевая система похожа на традиционные файтинги – вовремя выполненные блоки создают возможности для контратаки, позволяя вам прорвать оборону противника.
Оборона Абсолюма может показаться немного необычной поначалу. Вместо блокирования вы отражаете атаки, уклоняясь *в* них. Хотя время не является строгим, требуется практика, чтобы привыкнуть к движению навстречу атакам, а не от них – требуется немного терпения!
Подобно сложной рогалик-стилистике игры, она невероятно вознаграждает, как только ты к ней привыкаешь. Кроме того, наличие четырех различных персонажей на выбор добавляет много разнообразия и реиграбельности.
Эти герои не совсем отточенные профессионалы файтингов, но у каждого из них есть уникальные комбо и специальные приемы, которые делают игру с ними веселой и отличной от других.
Одна из самых больших проблем в Absolum — это просто видеть, что происходит. Как и во многих классических beat-’em-up играх, экран может стать невероятно хаотичным из-за обилия действий, что затрудняет различение вашего персонажа и врагов, а также спецэффектов.
Игра в целом выглядит хорошо, и моменты визуальной путаницы встречаются нечасто. Большинство сражений и врагов хорошо продуманы и ощущаются справедливыми, хотя некоторые могут оказаться на удивление сложными – что ожидаемо, учитывая сложность игры.
Эта игра не слишком сложная, но, как и все roguelikes, иногда у вас будут прохождения, которые просто идут не так, как хотелось бы. Может быть неприятно потратить много времени на осторожную игру и улучшение своих навыков, только чтобы быть остановленным случайными событиями, на которые вы не можете повлиять.
Захватывающие битвы с боссами в Absolum определённо дадут вам повод играть больше. Эти сражения являются изюминкой игры, развивая её лучшие особенности и создавая сложные, запоминающиеся впечатления, которые проверят ваши навыки и рефлексы.
Большинство игроков могут рассчитывать на прохождение основной сюжетной линии за 8–12 часов, и после этого останется еще много дел, если вы ищете новых испытаний.
К сожалению, концовка игры не так сильна, как остальная часть игрового опыта, который в целом очень высокого качества. Хотя на повторных прохождениях всё ещё есть что-то найти и разблокировать – включая некоторые из самых безумных испытаний, которые может предложить игра – создаётся ощущение, что нет особого прогресса в усилении или достижении значимых новых целей.
Немного разочаровывает, потому что нет ничего нового, чтобы разблокировать или изменить игровой процесс – кажется, чего-то не хватает.
Вы также можете увеличить сложность, чтобы испытать себя и посмотреть, насколько хорошо у вас получается. Absolum включает в себя настройки ‘Assist’, которые позволяют регулировать урон, чтобы сделать игру проще или сложнее. Фактически, вы можете значительно упростить игру, что полезно, если вы играете с кем-то, кто только знакомится с игрой.
Вы также можете испытать игру с другом, лично или онлайн. Просто имейте в виду, что функции помощи недоступны при игре онлайн.
Игра с другом делает врагов сложнее, что делает более продолжительные и скоординированные атаки более полезными. Этот режим совместной игры добавляет в игру интересный командный элемент, и вполне возможно, что это самый приятный способ испытать Absolum.
Самой сильной стороной игры является её поразительный художественный стиль. Хотя она не понравится всем игрокам, в действии она выглядит фантастически. Плавная анимация делает каждое движение ощутимым, окружение невероятно детализировано, а персонажи великолепно проработаны.
Музыка в игре также великолепна. Мы получили представление о том, что нас ждет, когда в первом серьезном сражении с боссом прозвучала действительно напряженная метал-композиция — и ее создал Мик Гордон, который писал музыку для DOOM!
В игре также задействованы невероятно талантливые люди, включая ветерана FromSoftware Юку Китамуру и известного композитора Мотои Сакурабу. Это действительно впечатляющая команда, работающая над проектом.
Помимо музыки, созданной приглашенными артистами, саундтрек Absolum захватывающий и оригинальный. Игра – настоящее удовольствие для ваших ушей и глаз.
Смотрите также
- Руководство: Dynasty Warriors: Руководство по Origins: ваш главный ресурс
- Продажи Split Fiction достигли 4 миллионов копий, продаваясь гораздо быстрее чем ‘It Takes Two’
- Рынок криптовалюты DOT: будущее DOT
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- Руководство: Руководство по Sniper Elite Resistance: 100% прохождение коллекционных предметов
- Акции Россети Центр и Приволжье прогноз. Цена акций MRKP
- Акции Лента прогноз. Цена акций LENT
2025-10-09 16:08