Obsidian уже пытается улучшить плохое представление The Outer Worlds 2 на PS5 Pro.

PS5 Pro стремится обеспечить максимальное качество игрового опыта на консоли, и обычно преуспевает в этом – при условии, что разработчики игр оптимизируют свои игры для неё.

🏦

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Запуск The Outer Worlds 2 на PlayStation, к сожалению, прошел не гладко. Игроки столкнулись с нестабильной частотой кадров и проблемами с функцией повышения масштаба изображения консоли, известной как PSSR.

Obsidian недавно выпустила патч для исправления визуальных проблем в игре, а именно размытую траву на Острове Рая и странные эффекты освещения. Они сделали это, заменив PSSR на TSR.

https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s

Временное сверхразрешение (TSR) хитро использует предыдущие кадры для создания более чёткой картинки. Масштабируемое сверхразрешение производительности (PSSR) делает то же самое, но полагается на машинное обучение для этого.

Хотя PSSR потенциально может работать лучше, разработчики, как правило, более комфортно и опытны в использовании TSR.

Поскольку система, использованная в первой игре, испытывала трудности со сложными сценами, мы считаем, что новая технология должна справляться с этими ситуациями более эффективно.

Это обновление устраняет несколько ошибок и проблем с игровым процессом. Однако оно не включает никаких улучшений в плане производительности игры на консолях PlayStation 5, на которых иногда наблюдались непостоянные результаты.

Вот полный список изменений в патче. Мы удалили две детали, которые могут испортить впечатление, но вы можете найти их на веб-сайте Obsidian, если вам интересно.

Заметки к патчу The Outer Worlds 2 v1.0.4.1

Критические исправления

  • Исправление сбоев при загрузке сохранений в 100% случаев, если поврежденные данные попадают в данные избранных предметов.
  • Исправлены несколько редких сбоев.
  • (Только для PS5) Исправлена ошибка, возникавшая при запуске игры только с установленным пакетом PlayGo, и после того, как пользователь прошел точку Horizon station.
  • Преимущество «Plug Puller» больше не блокирует продвижение столкновений.
  • Игроки больше не будут сталкиваться с неожиданной перезагрузкой истории своих разговоров во время игрового процесса.
  • Очищенные участки карты больше не будут сбрасываться.

Квесты/Прогресс: (Содержит спойлеры)

  • Игроки, столкнувшиеся с проблемами с Инез после встречи с ней в Министерстве Точности, теперь должны иметь возможность продвинуть её спор с Милверстритом, даже если они не могли этого сделать раньше.
  • Инез теперь будет надёжно воспроизводить свои вступительные реплики при первой встрече с ней в Министерстве Точности, вместо редких случаев воспроизведения её стандартного диалога компаньона.
  • Боевые отряды OA больше не появляются в ACHQ в непреднамеренное время. Загрузка сохранения, сделанного до сражения с этими юнитами, позволит игрокам продвигаться по квесту, как и предполагалось.
    • Примечание: Игроки должны загрузить сохранение до возникновения ошибки. Мы изучаем решения для ретроспективного исправления.
  • Замок Отто на Свободном рынке теперь работает как задумано и может быть решён.

Аудио/Визуальное

  • PS5 Pro теперь использует TSR для повышения масштаба, чтобы решить проблему размытой травы на Острове Рая и неожиданного шума освещения во всей игре.
  • Ботинки двойного прыжка больше не воспроизводят звук с двойной громкостью.
  • (Только Xbox) Исправлена проблема, которая могла вызывать появление синего шума по краям травы и компьютерных мониторов.

Смотрите также

2025-11-02 13:07